Перейти до вмісту

УЗАМ 1584 см.куб. (1,6л)


Yurok

Recommended Posts

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не хочется разводить дебаты...

вот выкладываю нсколько статей по теме, почитай, изучи и сравни варианты...

но если очень коротко

"поршни 412(под 76 бензин) + коленвал 3317?"

поршни нужно проточить немного, иначе "встретятся" с клапанами,

как точить? да точно так же как и 412-е для мотора 1,6, только снимать чуть поменьше нужно,

а необходимая форма поршня та же (см чертеж в статье "Форсируем двигатель Москвича" - рис.1-б)

Форсируем двигатель москвича (начало).pdf

Форсируем двигатель москвича (продолжение).pdf

Форсируем двигатель москвича (окончание).pdf

Полезная информация про узам.pdf

Поиграем в кубики. ЗаРулём №8 2001г..pdf

Про УЗАМ. ЗаРулём №4 2001г..pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я такой вариант тоже продумал такой конфиг: - колено 3317, поджать головой 412-й (минус 1 мм), поршня ф82мм (под 76-й) сделать цековку под впускной клапан (может и нужно еще не прикидывал) с огневого пояска снять примерно 1.5 мм (уточнить нужно) и в низу поршень тоже подрезать 2.5 мм потом их взвесить и подогнать вес.

и еще есть хорошая ГБЦ 331.10 может с ней чето придумать в том конфиге?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была поршневая 1,5 76-ой бенз. Воронеж, у поршня толщина днищя около 5мм, а еще резать?.

Я из 3317 сделал 3318 сняв 2,5мм(чертежи с azlk.ru), после этого толщина днище поршня 6,5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не днище резать а огневой поясок совсем чуть чуть, а сферы там думается мне уже готовая ну вообщем будет возможность пробовать буду. хочу злой УЗАМ 1600 под газ заточить.) а большой объем сейчас ни к чему до этого был 1700 заводской очень неплохой пробег 180 т.км сейчас в реанимации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже в работе такой мотор - перебираю последнюю полторачку с последнего 41-го ( УЗАМ 331.10 ).

Поршни я взял 82.5. Колено купил новое УФА 3317.

Резать буду 1.5 мм. жарового пояса ( понравилось мне поршень в плоскость прокладки выпускать ), и четко по форме КС ( типа первых моторов 1.7 ). Буду делать слепок. И после проверки на пластилин цековки в поршнях ( кстати - в стоковом 331.10 у меня было видно что вп. клапан почти касается поршня.

Степень буду делать ок.10.0. Компрессия 13.5-14. Это оптимум под газ.

Попробуем хорошо приготовить такое блюдо.

Хотя и короткоходник 1.6 тоже с интересом делаю ( 70х85 ). Впервые ( невзирая на неприятие ) с облегченным коленом и маховиком.

Головы есс-но - 248-е и вп. коллектора 412.

Самые дешевые в изготовлении варианты - посмотрим что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать жаровой пояс-бред! конструкторы его не зря расчитывали таким. а мы его с легкой руки срезаем! и машина под газ! Да оно прогорит все и прейдется заново разбирать и тратится на поршни+ если сломается где то в другом городе, так за то что довезут можно новый ДВС купить. То где экономия!? А оно прогорит! я шарошил седла после газа,они как масло сливочное по крепости.А прошни и подавно.но судя по настроению афтора его не переубедить. Такой двс как трехногая собака.вроде и быстрей бегать должна так как легче четвероногой, но нихрена не бежит! да простят меня модераторы за флуд... :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не прогорит проверено.Я на таком самосборном двиге 200тык проехал без запинки.Продал масика. Новый хозяин досих пор катается на этом моторе и радуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать жаровой пояс-бред! конструкторы его не зря расчитывали таким. а мы его с легкой руки срезаем! и машина под газ! Да оно прогорит все и прейдется заново разбирать и тратится на поршни+ если сломается где то в другом городе, так за то что довезут можно новый ДВС купить. То где экономия!? А оно прогорит! я шарошил седла после газа,они как масло сливочное по крепости.А прошни и подавно.но судя по настроению афтора его не переубедить. Такой двс как трехногая собака.вроде и быстрей бегать должна так как легче четвероногой, но нихрена не бежит! да простят меня модераторы за флуд... :bad:

Газ как бы горит с меньшей Т чем бензин.

Да и седла как седла - остаются чугунные, ну немного быстрее подсаживаются. ( к слову я лет за 10 юзания ГБО еще ни разу седла ни в одном моторе не менял )

И поршней прогоревших я не видел.

А жаровой пояс конструктора пишут что норм. 6мм.

Поршни наши конечно совсем не айс - но возможно сделаю мотор 75х82.4 с поршнями от 2112 ( буду искать в сторону шатунов на 8мм. длиннее ( или ОПЕЛЬ, или 2жз, или вытяну ).

Дорогу осилит идущий...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня как я писал ГБЦ 412 прошла более 400 т км практически весь пробег на газу хочу сказать про клапана к ним претензий нет и снял ее только из-за увеличенной выработки в постели РВ, тут я сам виноват общее падение давки масла. так что как говорили не умеете готовить вы москвичей и ставить еще нормальные детали нужно. Пластилиновые клапана (из Чины) долго не ходят от 3-5 т км, так же и поршня из кастрюльного лома (типа ТРТ) конечно прогорят.

+100питсот Трансивер-у вот он, то понимает о чем я говорю, и вопрос к Андрею - а как решил проблему не дохода поршня в конфиге 70х85 шатунами или что то другое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати.

Импортные сальники и хорошее полусинтетическое масло ( или лучше синтетика ) очень облегчают и продлевают жизнь наших моторов.

Ну очень это масло окупается....

у меня как я писал ГБЦ 412 прошла более 400 т км практически весь пробег на газу хочу сказать про клапана к ним претензий нет и снял ее только из-за увеличенной выработки в постели РВ, тут я сам виноват общее падение давки масла. так что как говорили не умеете готовить вы москвичей и ставить еще нормальные детали нужно. Пластилиновые клапана (из Чины) долго не ходят от 3-5 т км, так же и поршня из кастрюльного лома (типа ТРТ) конечно прогорят.

+100питсот Трансивер-у вот он, то понимает о чем я говорю, и вопрос к Андрею - а как решил проблему не дохода поршня в конфиге 70х85 шатунами или что то другое?

Да таких моторов уже три штуки бегает. ( оди еще лежит только собраный из всего новья - правда у меня сейчас пять москалей и к ним пять новых моторов - наэкспериментировался!!! ).

Тяну шатуны на 2.5 мм. и весь рецепт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да у тебя уже гараж москвичей хороших и разных, ярких представителей лучшего ) у мну три только (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати.

По умным страшилкам ( оборвет, согнет, встретится, прогорит...) я создал тему -

"Ошибки при форсировании моторов".

Так что, если есть что сказать и показать -

милости просим туда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имею застуканный мотор 1.5, решил откапиталить и модернизировать до V=1600. Проблема найти коленвал 3317, пожалуйста помогите.

Привезли из Москвы поршневую группу М-2140 V=1600 АИ-76 УЗАМ, произведена в 2005 году в Уфе, сомнений в подлинности не вызывает. Цена 1540 руб.

Адрес: м.Каширская Запчасти 24 часа Техноком 115211 Москва, Каширское шоссе, д.53, корп. 1, р-он Москворечье-Сабурово. Тел: (495) 344-75-73, (495) 344-85-53.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня "терзают смутные сомнения"..

Привезли ...поршневую группу М-2140 V=1600 АИ-76 УЗАМ, произведена в 2005 году в Уфе, сомнений в подлинности не вызывает.

боюсь тебя огорчить, ни разу я не слышал о существовании мотора 1,6 дефорс под 76-й бензин....

1,5 -Да, 1,8 -опять Да,

а вот 1,6 и 1,7 - заводской Уфа, и под 76-й

такого не встречал ни "в живую" ни в литературе и думаю не было его такого!!!

Что-то здесь не так !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одолевают некие сомнения, удастся ли собрать мотор под АИ-76 из-за старых голов, которые видимо неоднократно шлифовались. Мои оба мотора расчитаны на АИ-80, но головки снимались и притирались, результат: заливаешь АИ-76 - неприятная детонация под нагрузку, о 80 я и говорить не хочу, приходится заливать АИ-92, но бензин не расчитан на мои моторы и вызывает перегрев.

боюсь тебя огорчить, ни разу я не слышал о существовании мотора 1,6 дефорс под 76-й бензин....

1,5 -Да, 1,8 -опять Да,

а вот 1,6 и 1,7 - заводской Уфа, и под 76-й

такого не встречал ни "в живую" ни в литературе и думаю не было его такого!!!

Что-то здесь не так !!

Я когда заказывал через ихний сайт, тоже сомневался, но когда привезли, то все сомнения отпали... Возможно завтра выложу фотографии комплекта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу оговорюсь

о "самодельных" вариантах и опытных образцах речь не идет - там чего хочешь можно отыскать.

ГБЦ все "под 92-й" разница между "де форс" и обычным мотором только в форме поршня

именно за счет другой формы поршня получается меньшая степень сжатия - под 76-й

такие моторы были М-412Д (1,5) и 3313 (1,8) как бы дефорсированный 3318 (1,8)

других вариантов "под 76-й", сколько мне известно, на базе мотора М-412 завод УЗАМ не делал

Был Москвич 2138 - "для жителей села" под 76-й бензин, но там ставили мотор М-408, а это совсем другая история...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное поршни отлиты из заготовки под АИ-92, но сделана проточка (заводская) сферы под 76, чем украли, к сожаленью, несколько милиметров огневого пояска.

В средине поршня отлита надпись:

двУЗАМ0102

1004015

АК12ММсН

Если это о чем-то говорит...

Метки на гильзах зеленые, на поршнях белые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ все "под 92-й" разница между "де форс" и обычным мотором только в форме поршня именно за счет другой формы поршня получается меньшая степень сжатия - под 76-й

Вот тут-то вся и загвоздка, мои головы старые, шлифованные - соответственно и степень сжатия увеличится на несколько едениц за счет спиленного метала головы и получу я где-то октановое число требуемого бензина под 85 а не 76 и снова детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем тебе нужен мотор под 76-й (80-й) бензин?

Конечно это тебе решать, но использование 76-го сегодня уже не даёт ровно ни какой эономии,

много раз проверено и не только мной, и форумчанами и статей в I-net об этом много - чем хуже бензин тем больше его расход и как итог меньшая цена не спасает - по деньгам на 1км больше расход выходит,

а едет на нём машина хуже, как не крути, да и на заправках его все реже можно встретить - дефицит однако!!

У меня то же сейчас стоят поршни под 76-й (мотор1,5) в 80-х отец поставил вместо "родных". Так тогда, во времена всеобщего дефицита, можно было дёшево (дешевле чем на АЗС) покупать у водил грузовиков, но у них был только 76-й и это давало не только экономию по деньгам, а фактически просто возможность ездить...

переход с 92-го на 76-й был вынужденной мерой, а сейчас то зачем!?

Я при первой возможности переведу свего Моню на 92-й (95-й) - пусть на старости лет "вкусно покушает".. :))

к слову, я заливаю 92-й и машина отлично себя чуствует, ГБЦ стандартная 412-я без доработок, мотор никогда не перегревается это точно т.к. стоит эл\вентилятор и он практически не включается,

не от бензина он у тебя греется - причина в чем-то другом...

теперь о поршнях твоих...

отлиты из заготовки под АИ-92, но сделана проточка (заводская) сферы под 76, чем украли, к сожаленью, несколько милиметров огневого пояска.

если "сделана проточка" то это уже "самоделка" хоть на УЗАМ-е её сделали (в чем я очень сомневаюсь) хоть в подворотне и что там и с какой целью делалось заочно сказать невозможно.

Посмотри статьи здесь #52 статьи вдруг найдешь свой вариант...

В средине поршня отлита надпись:

двУЗАМ0102

Если это о чем-то говорит...

Метки на гильзах зеленые, на поршнях белые

УЗАМ0102 - это как раз и есть мотор 1,6 так, что похоже поршни для него, вот только зачем их ещё и протачивать - для меня загадка

Зеленая метка на гильзах - размерная группа "А" - 82,00 - 82,01мм,

а вот на поршне эта группа обозначается клеймом (кернением) буквы на днище поршня,

если у тебя поршень точился и буква "ушла"- только мерять,

для поршня группа "А" - 81,940 - 81,950мм (меряется по юбке ниже отверстия под палец)

в эту гильзу можно использовать ещё поршни из соседней группы "Б" 81,950 - 81,960мм,

из других размерных групп не рекомендуется.

белая краска на поршне - это размерная группа поршневого пальца, на пальце то же отмечается краской....

Имею застуканный мотор 1.5, решил откапиталить и модернизировать до V=1600. Проблема найти коленвал 3317, пожалуйста помогите.

Если нужно срочно ремонтировать и нет времени искать 17-й коленвал - собирай стандартный 1,5 под 92-й

и будет тебе щастье...

а то что у тебя шлифованные ГБЦ не так уж страшно

- разрезная звёздочка исправит изменившиеся, из-за прошлифовки ГБЦ, фазы газораспределения

- правильно выставленный момент зажигания и бесконтактное зажигание сведут к минимуму детонацию

- ЭПХХ или электроклапан ХХ и "правильные" свечи под 92-й устранят работу мотора после выкл зажигания (эффект калильного зажигания)

вот еще статейку нашел - почитай, там есть дельные предостережения от непродуманного или "недоделанного" тюнинга

Удачи!!

Моторный кроссворд.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статья бред.

Разьве что пойдет как повествовательный ликбез...

"Поршни недоходят до верха гильзы на 4.9мм. !!!!!?" - хотя бы такие вещи не писали....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бред то?

что при установке поршней от мотора 3317 на коленвал с ходом 70мм (от мотора 1,5)

таки будет "недоход" поршня?

Что здесь не так сказано?

Не нужно выдёргивать цитату из текста...

Если увидел в статье конкретные ошибки, неточности - обоснованно возрази,

а то типа бросил на ходу, мол дураки вы все - Я один умный...

Это по меньшей мере неэтично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бред...

" на 4.9мм. "

Для тех, кто хоть немного в теме, или книжку читал...

А категорично - потому что если для тех, кто книжку не читал, то формирует изначальное глубокое заблуждение.

И вообще, темы -

Технический раздел

→ Тюнинг

→ Двигатель

Предполагают хоть минимальные технические знания, и как ни странно все самое важное -

" в деталях ".

Вот я обосновано и возразил, кстати не переходя на лица.

Это об этике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И арифметик - писавший эту статью добавляет про сьем с головки 4.5 мм.

Может лучше все таки предупредить?

А то кто то обидчивый и рубанет голову! Статьи начитавшись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И арифметик - писавший эту статью добавляет про сьем с головки 4.5 мм.

Я собираюсь ставить поршневую на коленвале 3317 и писал в первом посте, что ищу такой коленвал. Еще писал, что головы старые и неоднократно шлифовались, поэтому наверное снялось несколько мм метала, поэтому степень сжатия несколько увеличится. На поршнях после переточки заводом под 76 выбита стрелка и буква "В", а метка белой краской стоит на бобышке. Заключение о переточке сделал на основе того, что весь пошень покрыт серым налетом бабита, а сфера блестящая, только по краям серый оттиск после центровки.

Сегодня сделал несколько фотографий упаковочной коробки, поршней, пальцев и гильз, хотелось, что-бы посмотрели и оценили, возможно это и не под 76, но не могу найти, как добавить фотографии к посту.

Смущает несколько свободный ход поршня в гильзе, может неправильно скомплектовали. Гильза - зеленая метка. а поршни буква "В"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...