Перейти до вмісту

Что за модификация двигателя?


Tinlaven

Recommended Posts

Всем привет! Как то раз досмотрелся на серйниый номер гравицапы своего пепелаца и увидел после цифр 412 букву "Ю". Смотрел инфу в нете и докопался, что автомобиль с этой распознавальной буквой имел тропическое исполнение. Что конкретно "тропического" было в двигателе? Заранее спасибо за подсказки!  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 2140 тоже дрыгатель 412Ю , все что мне удалось узнать о нем, так это то, что на него вроде как не ставили термостат.... Ну, типо для жарких стран, чтоб лучше охлаждался...  Каких либо конструктивных особенностей там нету... Я свой двиг облазил, ничего не нашел сверхьестественного.. Хотя поначалу обрадовался - мол редкая модификация)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маркировки ИЖ412 Базового седана:

[*]Москвич-412 — базовый седан.

[*]Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.

[*]Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.

[*]Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.

[*]Москвич-412М — медицинской службы.

[*]Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.

[*]Москвич-412Т — такси.

[*]Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.

[*]Москвич-412Э — экспортный.

[*]Москвич-412Ю — в тропическом исполнении.

[*]Москвич-412Р — спортивный с форсированным двигателем 1,5 л. (110 л.с.) или 1,8 л. (125 л.с.) литыми легкосплавными дисками колес и системой ГРМ DOHC . Выпущено 22 единицы или около того.(добавил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так оно понятно что маркировка авто, моторов 412 было два шли только под АИ93 и под А76, хотя вот тот тропический вариант я думаю отличался может более мощной системой охлаждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, спасибо за высказывания. Я поначалу думал, что в этой модификации двигателя как то по особому организована система охлаждения или увеличены протоки каналов ОЖ в головке или двигателе. Но особых изменений от стокового движка при ремонте не увидел.  Соглашусь с мыслью про отсутствие термостата в двигателе, а в автомобиле - радиатора отопителя. Возможно масло иное заливали.... или воздужный фильтр не такой был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще может быть разница в радиаторе. Некоторые машинки собираемые в Латинской Америке имели такие изменения. Например дизельные  Фиаты. Его зимой у нас нагреть невозможно. Радиатор несколько больше, а значит площадь охлаждения соответственно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все что мне удалось узнать о нем, так это то, что на него вроде как не ставили термостат.... Ну, типо для жарких стран, чтоб лучше охлаждался... 

Как не порадоксально, но без термомтата охлаждается хуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще может быть разница в радиаторе. Некоторые машинки собираемые в Латинской Америке имели такие изменения. Например дизельные  Фиаты. Его зимой у нас нагреть невозможно. Радиатор несколько больше, а значит площадь охлаждения соответственно.

Если термостат исправен, то поток жидкости идущей в радиатор равен нулю.

Откуда проблемы снагревом?

ЗЫ может хватит фигню всякую выдумывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все что мне удалось узнать о нем, так это то, что на него вроде как не ставили термостат.... Ну, типо для жарких стран, чтоб лучше охлаждался... 

Как не порадоксально, но без термомтата охлаждается хуже

А почему так? Из-за увеличеного времени циркуляции ОЖ по большому колу? А как же тогда быть с ситуацией, когда вся жидкость идет через радиатор при закрытом малом круге? А если вместо использования термостата пусть напрямую жидкость через радиатор без малого круга? Вероятность закипания увеличится?

Простите за вопросы не по теме... Просто стало интересно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если конкретных данных нет по теме, то тему можно закрыть. Спасибо всем за информацию  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему так?

При исправном термостате вся жидкость идет в радиатор.

Тк при полном открытии малый круг перекрывается.

А при его отсутствии часть жидкости идет не охлаждаясь, обратно в блок по малому кругу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если по теме, то "Ю" скорее относилось к кузову, чем к двигателю. Может маленький радиатор печки, может какие-то изменения в системе вентиляции

В термостат с другой температурой открытия\закрытия почему-то не верю

Это можно за ИМХО считать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...