Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Ты внимательно смотрел на табличку, которую привел? Я уверен, что ты главного незаметил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

GreenMile писал(а):
Ты внимательно смотрел на табличку, которую привел? Я уверен, что ты главного незаметил.


ну эта таблица для 83 солекса, а что делать со всеми остальными?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подбирать экспериментально или пользоваться комбинациями, которые уже другие подобрали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеется солекс 41 (с фидузорами 21х23). (выбрал его для экономичного режима).

стояли:

1k: 110x160zd

2k: 110x135zc

xx: 45

УН: 40х45

это ставил карбюраторщик

расход ~15литров на 10км. 70% трасса (120-130км/ч 5 передача фиат коробка скоростная)

динамика - отличная была, двиг стабильно работал.

щас поставил:

1k: 95x160ZD

2k: 95x100ZC

xx: 42

УН: 35x40

динамика конечно упала, но терпимо. расход пока неизвестен., но немогу толком выставить ХХ

руководствовался:

Цитата:
Для этого нужен тахометр или отличный слух =)

Установка производят в следующей последовательности на прогретом движке:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карба (поз.7)

2. Заворачивем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!

3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад

4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит о исправности карба.)

5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу.

6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 800. Если с этим проблемы и двиг начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества

7. Пункты 5-6 повторить до полного удовлетворения =)

З.Ы. Если карб не реагирует на винт качества, значит установлен сильно большой жиклер ХХ, или же девормировано седло жиклера ХХ или сам жиклер.

перебрал жиклеры xx от 38 до 45. стабильнее всего работает на 42, его и оставил, но двиг на холостых колбасит.

подскажите куда копать.

P.S. при температуре от 40 до 75 без подсоса дергается машина. после 75 - отлично едет. что делать? уменьшить воздух в 1 к????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые спецы подскажите куда крутить чтобы двиг стабильнее работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копать надо в тему "Настраиваем солекс своими руками" в раздел "Установка холостого хода" и "Проблемы переходного режима".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изучил всю тему, вроде выставил. но никак не могу добиться нормальной тяги при полностью убранном подсосе. Работает нормально только при вытянутом подсосе на 1см. это в движении, на холостых разницы не заметно. Подскажите куда копать, уже все жиклеры перебрал, настраивал по описанию с этого форума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настройка холостого хода влияет лишь на холостой ход и не влияет на работу двигателя на рабочих режимах. (Кстати, элементарная настройка карба на минимальное СО: на работающем двигателе винтом количества устанавливаем обороты на 10% больше нормальных для ХХ. Вкручиваем винт качества, пока обороты не стали уменьшаться. Потом выкручиваем его, пока обороты не стали максимальными и дальнейшее выкручивание ничего не меняет. Потом опять вкручиваем, пока обороты не уменьшатся на 10%. Всё!) Если у Вас "чтобы пёрло" надо вытаскивать подсос, значит смесь слишком обеднена. Причины: низкий уровень в карбе, подсос воздуха через неплотности или незаглушенные отверстия, через усилитель тормозов..., засорён топливный или раздолбан воздушный жиклёр гл. дозирующей системы, засорён распылитель, эмульсионная трубка, эконостат, не работает экономайзер...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Настройка холостого хода влияет лишь на холостой ход и не влияет на работу двигателя на рабочих режимах. (Кстати, элементарная настройка карба на минимальное СО: на работающем двигателе винтом количества устанавливаем обороты на 10% больше нормальных для ХХ. Вкручиваем винт качества, пока обороты не стали уменьшаться. Потом выкручиваем его, пока обороты не стали максимальными и дальнейшее выкручивание ничего не меняет. Потом опять вкручиваем, пока обороты не уменьшатся на 10%. Всё!) Если у Вас "чтобы пёрло" надо вытаскивать подсос, значит смесь слишком обеднена. Причины: низкий уровень в карбе, подсос воздуха через неплотности или незаглушенные отверстия, через усилитель тормозов..., засорён топливный или раздолбан воздушный жиклёр гл. дозирующей системы, засорён распылитель, эмульсионная трубка, эконостат, не работает экономайзер...

мембрана УН изношена ad.gif кулачек стоит не тот ap.gifai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лукучек 4. уровень 25-26мм.

топливные и воздушные в норме.

Цитата:
через усилитель тормозов

имеетя ввиду вакуумник? если да, то трубка на него которая идет от коллектранаходится на пластмассовой трубке вакуумника, так вт эта пластмассовая трубка вертится как угодно. Так должно быть? или выкинуть вакуумник нужно?

а вот мембрану нужно посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
вроде выставил. но никак не могу добиться нормальной тяги при полностью убранном подсосе.


Єто проблема переходной системы.
1 поставь топливный жиклер в клапан побольше своего на 1-2 номера выше, отрегулируй хх.
2 настрой ссыкун ускорителя правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
1 поставь топливный жиклер в клапан побольше своего на 1-2 номера выше, отрегулируй хх.


пробовал от 38 до 45, не помогло.

Цитата:
настрой ссыкун ускорителя правильно

ставил 35x40, 40x45 и один 45 в первую - не помогло. носики подгибал
Цитата:
чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор


прокладки новые стоят. Куда копать дальше?

P.S. Причем на нормално прогретой машине, без подсоса едет, но слабо набирает обороты. если подсосу чуток вытянуть - быстро набирает обороты. И на скорости если убрать подсос - теряет тягу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проштудируй всю систему холостого хода

тоесть подсос воздуха может біть под електрокдапана или же там где колечко на трубочке латунной лежит между крышкой и корпусом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на озоне сосало воздух на соединении карб и коллектора, невозможно было отрегулировать ХХ, бумажная прокладка стояла (из папки вырезана), когда поставил 2 из паранита все пропало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял прокладку между коллектором и карбом - работает без подсоса, хотя на вид прокладка была как новая, но теперь появилась другая проблема - провал на малых оборотах.

Стоял носик 45 в первую и ХХ 39. Пробовал подбирать ХХ: 39,40,41,42,45 - не избавился от провала, поставил носик 35x40 c xx 42 - провал стал значительно меньше, но все же остался, с другими жиклерами ХХ: 39,40,41,45 - провал есть. Куда копать? есть носик 40x45, но боюсь что с ним будет большой расход.

Карб 21412 (21x23).

жиклеры 1к 95x140ZD.

Так же появился карбюратор 21081. чем он отличается от 21412 ??? будет ли он лучше/хуже работать на моторе 1,5 для экономичного режма в сравнении с 21412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки нормально без подсоса не работает bh.gif

на скорости без подсоса очень плохая тяга. Вытаскиваю немного подсос - тяга отличная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Смесь бедная, вот и не едет.


Значит нужно уменьшить воздух в первой камере или увеличить топливный жиклер? правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Значит нужно уменьшить воздух в первой камере или увеличить топливный жиклер? правильно?


топливо в первую очередь. А воздух обогащает смесь в режимах больших скоростей потока.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
Значит нужно уменьшить воздух в первой камере или увеличить топливный жиклер? правильно?


топливо в первую очередь. А воздух обогащает смесь в режимах больших скоростей потока.


щас стоит в перой камере ТЖ 95. ставил его из расчета как экономный режим. Ставил по таблице - заводских жиклеров. Какой посоветуете поставить чтобы был не большой расход. есть 97.5, 110, 120 и какой к нему воздух?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
garri-g писал(а):
Цитата:
Значит нужно уменьшить воздух в первой камере или увеличить топливный жиклер? правильно?


топливо в первую очередь. А воздух обогащает смесь в режимах больших скоростей потока.


щас стоит в перой камере ТЖ 95. ставил его из расчета как экономный режим. Ставил по таблице - заводских жиклеров. Какой посоветуете поставить чтобы был не большой расход. есть 97.5, 110, 120 и какой к нему воздух?

на тапку сильно не дави и обороты выше 2,5 не поднимай и будет тебе уменшение расхода ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увеличил в 1к топливный с 95 до 100. Теперь при полностью прогретой машине едет без подсоса, но при температуре 40-80г. если убрать подсос на холостых глохнет, если не убираеть подсос и ехать - тупит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня проблема с большым розходом! ac.gif (гдето 15 по городу) стоит солекс 21081 21*23

1-камера гтж-95 гвж-155 23 тип(очень плохо что 23 тип а не ZD?)

2-камера гтж-97,5 гвж-125 zc тип

носики 40*45 (есть задержка при резком нажатии)

хх-41

економайзер-40

и такой вопрос:ничего не меняется при заворачивании винта качества, выкрутил его а игла в нем была согнута, закрутил новую-тоже самое, сгибается и не регулирует bn.gif (заворачивал без особого усилия, очень деликатно)

П.С. ставил ремкомплект от зубил ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...