Sp1r1t Опубліковано: 8 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 С установкой ясно спасибо. А как с задней передачей? при шнива - кулиса не надо утапливать рычаг, и еще, шнива - кулиса только на 5ст ставится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 С установкой ясно спасибо. А как с задней передачей? при шнива - кулиса не надо утапливать рычаг, и еще, шнива - кулиса только на 5ст ставится О какой важный нюанс, а я на 4ст. планировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 владелец красавчиг так держать БРАВО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 С установкой ясно спасибо. А как с задней передачей? при шнива - кулиса не надо утапливать рычаг, и еще, шнива - кулиса только на 5ст ставится опа... а можно узнать, почему только на 5ст? почему на ВАЗокпп 4ст не станет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 9 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 С установкой ясно спасибо. А как с задней передачей? при шнива - кулиса не надо утапливать рычаг, и еще, шнива - кулиса только на 5ст ставится опа... а можно узнать, почему только на 5ст? почему на ВАЗокпп 4ст не станет? Смотрим и сравниваем 4ст. 5ст. Шнива Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 11 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Всем привет, я уже и забыл, что начинал тут бортовик...многие конечно читают драйв и ткм, но может и тут кому-то будет интересно прочесть эти записи... 15.5.2011 много воды утекло с последней записи....много чего произошло и изменилось. Так что просто фото, какой люкс сейчас. Фотограф: Lion. 10.9.2011 Что-то сзади брякало и стучало…вариант один — втулки. Покопался в запасах, нашел комплект еще советских втулок и начал процедуру. Когда снял серьгу, был шокирован — втулка в лонжероне болтается, никаких следов сварки и т.п. ОНА ПРОСТО БОЛТАЕТСЯ! Сварка — маска — руки — "поехали"… После замены втулок пропали какие-либо стуки и брякания сзади. Интересно услышать Ваше мнение по поводу нижепредставленного расширения арок… Машина к сожалению грязная, т.к. это спонтанная примерка… Покатались небольшую рулежку, есть даже небольшое видео=) Первый раз по трассе ехал… За видео спасибо соклубням!=) 30.10.2011 Этот пост больше для себя, я хочу запомнить какой была эта машина на этапе доработок "тем что под руку попало". Во многих проектах есть своеобразный экватор, когда затевая что-то грандиозное, ты не всегда уверен что доделаешь задуманное или сделаешь все так, как представлял у себя в голове или на бумаге…в этом деле главное сохранить запал, что дает силы на старте и сохранить его до самого финиша, в этом я надеюсь на Вашу помощь =) З.Ы. Машина грязная из — за погоды, осень, сибирь, дожди с мокрым снегом. Этот мотор пережил 1 кипячение, три прокладки, постоянные отливы масла на поворотах и два года кормления маслом Лукойл - Стандарт В подкапотном грязно т.к. года полтора я туда заглядывал лишь для того, чтобы масло менять)) Салон может и останется таким, но далеко не факт. Мне пока нравится) И все-таки он прекрасен)) А это собственно начало, начало чего — я еще до конца не определился) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 11 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Специально для тех, кто корячит радитор от 8/10, фото нижнего патрубка 3.11.2011 По случаю приобрел хороший руль на моську…Lecarra Mark 9 28.1.2012 Совершенно случайно приобрел пару хромулек, новье, никогда на машине не стояло) И еще одну потеху на ближайшую неделю купил. Примерил фендера с проставками 20мм, колеса напоминаю 8j Машина пустая, без мотора и трансмиссии, поэтому такая высовая… Замена моста — день второй (день сверла и мата) Начало положено, надо продолжать. Попробовал сперва затолкать мост как есть, нахалом, встает, но перекос тяг слишком велик…выходит один — пилить. Для начала освобождаю место, с помощью лома и какой то матери перемещаю мост в сборе с рессорами из под машины на открытое место, приглашаем иностранку и разлучаем мост и рессоры… Далее, обломавшись с простым решением инсталляции моста, приглашаем подругу перфората на пару часов в нашу скромную обитель и к 11 часам имеем следующий набор: кронштейн малых тяг — 2шт. кронштейн больших тяг — 2 шт. чулок моста "куда хочу туда варю" — 1шт. уставший я — 1шт. Смотрим, пишем, комментируем, крутим пальцем у виска и ждем продолжения… 9.2.2012 Приехало таки новое сердце, не все конечно, транспортная потеряла косу и мозги(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Интересны накладки на арки, их происхождение и главное свойства - упругие или нет, как гнутся, притягиваются ли равномерно и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 молодец! с арками не плохо, но надобно фото подальше от машины для большей наглядности... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 веселое авто намечается! молодец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Арочки сеппер, их можно даже не красить. А что с транспортной? ты их поимел за утрату ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Olegivanovich_ua Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Мне интересно как включаются передачи на кпп при данной доработке, особенно задняя передача? Если можно опиши по конкретнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 12 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2012 Интересны накладки на арки, их происхождение и главное свойства - упругие или нет, как гнутся, притягиваются ли равномерно и т.д. Арки с датсуна, ebay велик))) стеклопластик - гнутся но в разумных пределах.... Арочки сеппер, их можно даже не красить. А что с транспортной? ты их поимел за утрату ? Только завтра будет разбор полетов...они по складам 3 дня искать должны Мне интересно как включаются передачи на кпп при данной доработке, особенно задняя передача? Если можно опиши по конкретнее. В принципе, как включались, так и включаются....задняя не утапливается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 12 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2012 крутой проект! буду следить! пример "как надо делать" для многих владельцев классики. я б еще зеркала хром нашел, хоть это и сл, а бампера то хром)) правильная посадка, развары классно стали, но мне кажется под выносные арки надо что то шире, а так бомба!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 15 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2012 А на Фиатовскую коробку кулиса не станет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 А на Фиатовскую коробку кулиса не станет ? Да-да, меня тоже очень интересует этот вопрос! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 написанож што стоит фиатовская коробка и роботает нормально все. Да рроботы много проделано, интересно нащет ручек наружных можно их состыкавать с родными замками? Также вопрос што ты переваривал между балкой и рыччагами нижными? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 написанож што стоит фиатовская коробка и роботает нормально все. Да рроботы много проделано, интересно нащет ручек наружных можно их состыкавать с родными замками? Также вопрос што ты переваривал между балкой и рыччагами нижными? Специально перечитал весь гараж. Стоит 5-ти ступка от 2107. Про фиат ничего не написано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Да, автомобиль зачётный и работы проделано не мало, за что хозяину Респект и Уважуха. Единственное, что нужно подправить - название темы, ни стока, ни почти стока уже нет и, наверное , не будет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Специально перечитал весь гараж. Стоит 5-ти ступка от 2107. Про фиат ничего не написано. вот-вот тоже самое !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 8 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2012 4 марта Путем долгого мозгового штурма было решено оставить рессоры. Сказано — сделано. Отрезаем все лишнее. Выставляем кронштейны и привариваем, кронштейн тяги панара я решил оставить, так на будущее. Редуктор решил крепить на шпильки, так удобней и надежней. Шпильки посадил на хорошо зарекомендовавший себя резьбовой герметик ABRO. Приехал так же ништячок для мотора, успокоитель bmw) рублей 300 всего обошелся) 16 марта Прошу простить за качество фото, спешу поделиться с вами своей радостью…приехали новые колеса) 15' 7jj +15 4х114.3 Дисковая блокировка для ваз2101 — надо подтянуть, преднатяг всего 3.5кг План — шайбы для здт, очень порадовали качеством исполнения… 8 апреля Подготовил блокировку, преднатяг был 3.5, пружинная шайба имела изгиб 0.7мм, изготовили две с изгибом 1.5 и 2, поскольку замерить преднатяг на голой блокировке не представлялось возможным, на свой страх и риск поставил 2.0мм. Увез редуктор на сборку и регулировку. Главная пара 4.1. Вот так выглядит дисковая блокировка на классику изнутри. Необычный ракурс, масло в мосто — только Motul. Затем скидал редуктор и заранее проточенные полуоси в мост. Тормоза 08 — передние(сток). Колодки TRW 28 апреля Проставки и тормозилки — продолжение Изготовили мне проставки 20мм, материал сталь ст45…тежяленькие, но не криминально. На днях разверну отверстия под шпильки и можно вставать на колеса!) Напоминаю болтовка меняется с 4х98 на 4х114.3 Будущая передняя ступица под нормальный роликовый подшипник 15 июля Передние ступицы — финал Наконец-то закончил сборку передних ступиц, напомню за основу был взят москвичевский кулак, ступица 2126, передний подшипник 2108, тормоза 2112. Сразу поделюсь чертежиком кулака и втулки Отдаем это все токарю, на выходе получаем эксклюзив. Собираем все вместе, интересный вид?) Изначально скоба 2112 крепится болтами м10, лично мне это показалось ненадежным и я перерезал резьбу на м12, родного болта не хватит по длинне, поэтому покупаем болт амортизатора 2108 Втулку вместо родного суппорта сделал из пальца классической реактивной тяги, высота втулки 16мм Наконец-то руки дошли до сошек, укоротил где-то на 30-40мм Собираем все вместе 28 июля Тормоза полность собраны, прокачены, проверены…гидроручник и регулятор на своих местах) ВУТ — торгмаш ГТЦ — 2123 Цилиндр ручника — уаз Ручка — 2108 Регулятор — 2108 Шланги — нива Далее просто фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2012 Огромная работа проделана вот только сейчас, просматривая фото заметил, что на левой стойке стоит два датчика давления масла... Любопытно, это зачем их два? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 8 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2012 Огромная работа проделана вот только сейчас, просматривая фото заметил, что на левой стойке стоит два датчика давления масла... Любопытно, это зачем их два? Спасибо, только чур не смеяться, просто заткнул свободное место, туда планировался показометр температуры масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2012 Смеяться при таком объёме проделанной работы бы ло бы уже просто неприлично.... Я почему-то так и подозревал, что один из них - это задел на будущее, резервное место. Может есть смысл поставить эконометр - прибор весьма полезный, ВАЗ-овский вот такой установочные размеры такие же как и у остальных приборов, место на левой стойке для него просто отличное... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 8 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2012 Смеяться при таком объёме проделанной работы бы ло бы уже просто неприлично.... Я почему-то так и подозревал, что один из них - это задел на будущее, резервное место. Может есть смысл поставить эконометр - прибор весьма полезный, ВАЗ-овский вот такой установочные размеры такие же как и у остальных приборов, место на левой стойке для него просто отличное... Весьма дельное предложение, но стоечка ляжет на полку до лучших времен....чуть позже расскажу почему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз