Перейти до вмісту

2140-1107010-50


Recommended Posts

Помогите советом. Имееться карб. Дааз 2140-1107010-50. Хочу поставить стоковые жиклеры как на 2140-1107010-20 Но,впресованный стоковый воздушный жиклёр х/хода 1 камеры на 50-170, а на 20 - 140. Как сделать замену? И нужна ли замена?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увеличенный ВЖ ХХ приведет к обеднению переходной системы 1-й камеры. В практике это приводит к потребности сильней надавить на педаль газа, как следствие увеличение расхода топлива из-за более интенсивной работы насоса ускорителя.

Глобально, при движении на малых и средних нагрузках  из-за обеднения смеси, увеличивается температура в камере сгорания из-за увеличения времени горения. Последствия  серьезные.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только надо добавить что переходная система работает на минимальных оборотах, а на оборотах выше минимума, на средних и высоких она не работает. Как итог - если автор не ездит постоянно на минимальных оборотах - можно забить, но если ездить так как мой батя всю жизнь откатал - 20-30км/ч на четвертой, а трогаться со второй и сразу втыкать третью - то тогда чревато.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Только надо добавить что переходная система работает на минимальных оборотах, а на оборотах выше минимума, на средних и высоких она не работает. Как итог - если автор не ездит постоянно на минимальных оборотах - можно забить, но если ездить так как мой батя всю жизнь откатал - 20-30км/ч на четвертой, а трогаться со второй и сразу втыкать третью - то тогда чревато.

Интересно, а куда она "девается"?

Топливо, проходящее через каналы ХХ и переходной участвует в формирование смеси ГДС .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы А как заминить  впресованный жиклер на меньший Нашел в интернете-захлушить ,а потом просвверлить Посоветуйте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, MBX сказал:

Интересно, а куда она "девается"?

Она никуда не девается, ее или запирает, или начинает работать основная система, после чего ПС формирует на столько мало смеси что ею можно пренебречь. Но глобально она уже ни на что не влияет. Ее работу наилучше проверять - прогретым, тронулся и отпустил газ, машина должна уверенно ехать на минимальных оборотах по ровной дороге (или надо малость газа дать? точно уже не помню, а искать впадло).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, MBX сказал:

Увеличенный ВЖ ХХ приведет к обеднению переходной системы 1-й камеры. В практике это приводит к потребности сильней надавить на педаль газа, как следствие увеличение расхода топлива из-за более интенсивной работы насоса ускорителя.

Глобально, при движении на малых и средних нагрузках  из-за обеднения смеси, увеличивается температура в камере сгорания из-за увеличения времени горения. Последствия  серьезные.

Спасибо ;) разложили по полочкам. Мне сосед по гаражу предлагал так сделать, я до последнего сопротивлялся.. понимая, что может быть что-то не так потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, MBX сказал:

Увеличенный ВЖ ХХ приведет к обеднению переходной системы 1-й камеры. В практике это приводит к потребности сильней надавить на педаль газа, как следствие увеличение расхода топлива из-за более интенсивной работы насоса ускорителя.

Глобально, при движении на малых и средних нагрузках  из-за обеднения смеси, увеличивается температура в камере сгорания из-за увеличения времени горения. Последствия  серьезные.

Можно увеличить топливный жиклер холостого хода или закрутить "130-й" винт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Она никуда не девается, ее или запирает, или начинает работать основная система, после чего ПС формирует на столько мало смеси что ею можно пренебречь. Но глобально она уже ни на что не влияет. Ее работу наилучше проверять - прогретым, тронулся и отпустил газ, машина должна уверенно ехать на минимальных оборотах по ровной дороге (или надо малость газа дать? точно уже не помню, а искать впадло).

Еще раз!

Топливо, проходящее через каналы ХХ и переходной участвует в формирование смеси ГДС 
Точнее топливная смесь, определенной степени обогащения. ХХ, переходная, ГДС. Системы последовательно вступающие в работу. При недостаточности предыдущей, последуют проблемы с последующей. Для определенного мотора свои характеристики смеси. В данном вопросе нет или,... или. Мы должны обеспечить то, что нужно мотору. В данном случае с меньшей степенью сжатия(2140-.....-50 для двигателя 331 с степенью сжатия 9.5).

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно увеличить топливный жиклер холостого хода или закрутить "130-й" винт Это по моему вопросу о Дааз 2140-1107010-50   "130-й" винт что это

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, skorp сказал:

Можно увеличить топливный жиклер холостого хода или закрутить "130-й" винт Это по моему вопросу о Дааз 2140-1107010-50   "130-й" винт что это

 Разговор о подстроечном винте ХХ. Как раз он корректирует переходную систему без глобального вмешательства в жиклеры ХХ.

 На данном карбюраторе винт может быть вкручен с завода до упора. И даже при положении в начале диапазона регулировки(0,1-0,2 оборота от полного перекрытия), полного перекрытия данного отверстия не хватит для требуемого уменьшения объема воздуха.

 

 Добавишь топлива по ХХ(больше жиклер), возникнут проблемы с самим ХХ при том, что вытянешь переходную к более менее приемлемому параметру.

 Газоанализатор и ШДК очень информативно отвечают на возникающие вопросы.

....... добавив топлива на ХХ(допустим поставил 60), придется подкорректировать и ГДС(не  как на 2140-...-20)

 

7e2d169s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ Я так понял-  не трогая воз душный жиклер ХХ (впресован  170 в 1 камеру 2140-1107010-50)можна подкоректировать работу карбюратора (уже собранным как 2140-1107010-20) винтом топлива ХХ 1 камеры или жиклерами этого винта. Замена на 140 как впресован в 2140-1107010-20 (не знаю каким способом лучше замена) не вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Имееться карб. Дааз 2140-1107010-50. Хочу поставить стоковые жиклеры как на 2140-1107010-20 Но,впресованный стоковый воздушный жиклёр х/хода 1 камеры на 50-170, а на 20 - 140. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, skorp сказал:

 Имееться карб. Дааз 2140-1107010-50. Хочу поставить стоковые жиклеры как на 2140-1107010-20 Но,впресованный стоковый воздушный жиклёр х/хода 1 камеры на 50-170, а на 20 - 140. 

 Даже при ограниченности размера перемычки до горизонтального канала под топливный жиклер, операцию по установке резьбвой конструкции можно сделать, можно и запрессовать вновь изготовленный.......... всё зависит от оснащения вашего "гаража" ))))))))) и опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, MBX сказал:

 Даже при ограниченности размера перемычки до горизонтального канала под топливный жиклер, операцию по установке резьбовой конструкции можно сделать, можно и запрессовать вновь изготовленный.......... всё зависит от оснащения вашего "гаража" ))))))))) и опыта.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, skorp сказал:

 Имееться карб. Дааз 2140-1107010-50. Хочу поставить стоковые жиклеры как на 2140-1107010-20 Но,впресованный стоковый воздушный жиклёр х/хода 1 камеры на 50-170, а на 20 - 140. 

Это я понял, просто они оба насколько я знаю предназначены для двигателя узам 331.10, для чего стоит цель именно сделать карбюратор с индексом 20?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробую наладить топливную старого москвичика 2140 с двигателем УЗАМ-412 (1.5) 1984 года. Имею древний карб 2140-1107010-50 (дифузоры 22/28 25/32 ЭПХХ откусан,заглушен)для двигателя узам 331.10 хочу переделать на  2140-1107010-20 Жиклеры есть проблема с воздушним впресованным жиклером ХХ,писал выше

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, MADCAT сказал:

Это я понял, просто они оба насколько я знаю предназначены для двигателя узам 331.10, для чего стоит цель именно сделать карбюратор с индексом 20?

ДААЗ-2140-1107010    АЗЛК-2140, АЗЛК-2140SL (двигатель -4123; 1.5)    
ДААЗ-2140-1107010-10    Москвич 412/2140 (1,5)    Без системы ЭПХХ*
ДААЗ-2140-1107010-20    АЗЛК / Москвич-2140ИЖ / Москвич 412 (двигатель УЗАМ-412; 1.5-1.6)    
ДААЗ-2140-1107010-30        
ДААЗ-2140-1107010-40    АЗЛК-2140 (двигатель -412; 1.5)    
ДААЗ-2140-1107010-50    АЗЛК-21412-01 (двигатель -331.10; 1.5)    
ДААЗ-2140-1107010-60        
ДААЗ-2140-1107010-70    АЗЛК-214122 (двигатель -3314; 1.7)    
ДААЗ-2141-1107010    АЗЛК-2141-01 (двигатель -2106; 1.5)    

3 часа назад, MBX сказал:

 

Буду пробовать резьбовое , но перемычка маловата чтобы поставить стоковые воздушные

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...