Перейти до вмісту

Стоит ли востонавливать привод винта количества.


Recommended Posts

Заметил такую вот заглушечку. Говорят что это тройник для привода винта количества.

И мне стало интересно, стоит ето востанавливать и как оно влияет на роботу двигателя???

Фото прилагается.

post-2824-1318777860,94_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже так???

Тогда назревает другой вопрос. Как и куда подключается етот економетр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C эконометра шланг одеваеш и всё.

Если быть точным то на некоторых карбюраторах нет вывода для вакуумного коректора зажигания.

Так его подключают на этот отвод.

А эконометр это дополнительная фишка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето не для эконометра для эпхх (но мож и эконометр подключить)  http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эконометр это прибор который показывает величину разрежения во впускном тракте.По нему можно судить о поточном расходе топлива.

post-1771-1318777861,86_thumb.jpg

post-1771-1318777861,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эконометр это прибор который показывает величину разрежения во впускном тракте.По нему можно судить о поточном расходе топлива.

Спасибо большое. Тепер всё стаёт на свои места. На выходных поеду на рынок покупать економетр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bogdan прав,изначально та трубка для ЭПХХ,а как вы ее примените это ваше дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты попробуй, это же не сложно. И посмотришь разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это сосок для ЭПХХ, а на эконометр обычно стоит тройничёк возле ГТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это на пенис карба одевается...

Вадим правильно написал на экон идет возле вакуума тройник..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр.

От жигулей вродь навалом!

Можно от 2108-09 взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да а смысл есть ставить , если у него в торпеде нет места нужно будет мудрить, ну эт его дело конечно. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для общего развития. Возможно будет полезным.  http://dadi-auto.ru/801-yekonometr-vse-zhe-pomoshhnik.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезного там мало , я думаю что все знают что максимальный расход при резком разгоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр.

У нас есть такой ринок. На нём можно купить всё, так что с етим проблем не будет.

Поставлю обязательно віложу фотку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да а смысл есть ставить , если у него в торпеде нет места нужно будет мудрить, ну эт его дело конечно. :rtfm:

Места на торпеде навалом. Там не только єконометр можно втулить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот собственно как есть, и было на ИЖмаше

Бред. Если так подключить то расход будет бешеный. Шланга должна идти через электромагнитный клапан,а клапан должен управляться блоком ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 на сотню, бешено? Да по новым меркам сердито, даже в схемах все написано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12литров

это много. Я конечно приувеличил на счёт расхода,но при использовании клапана ЭПХХ расход будет меньше как минимум на 0,5л. и все потому что как только вы наступите на акселератор клапан блокирует систему ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...