Chobitok Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Заметил такую вот заглушечку. Говорят что это тройник для привода винта количества. И мне стало интересно, стоит ето востанавливать и как оно влияет на роботу двигателя??? Фото прилагается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Это отвод для эконометра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Даже так??? Тогда назревает другой вопрос. Как и куда подключается етот економетр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 C эконометра шланг одеваеш и всё. Если быть точным то на некоторых карбюраторах нет вывода для вакуумного коректора зажигания. Так его подключают на этот отвод. А эконометр это дополнительная фишка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 ето не для эконометра для эпхх (но мож и эконометр подключить) http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 ЭПХХ это топливная система, а здесь трубка от вакуума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Эконометр это прибор который показывает величину разрежения во впускном тракте.По нему можно судить о поточном расходе топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Эконометр это прибор который показывает величину разрежения во впускном тракте.По нему можно судить о поточном расходе топлива. Спасибо большое. Тепер всё стаёт на свои места. На выходных поеду на рынок покупать економетр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 bogdan прав,изначально та трубка для ЭПХХ,а как вы ее примените это ваше дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 А ты попробуй, это же не сложно. И посмотришь разницу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Это сосок для ЭПХХ, а на эконометр обычно стоит тройничёк возле ГТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 А у меня на 2140 под эпхх прямо на колекторе стоит отвод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр. От жигулей вродь навалом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 это на пенис карба одевается... Вадим правильно написал на экон идет возле вакуума тройник.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр. От жигулей вродь навалом! Можно от 2108-09 взять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Да а смысл есть ставить , если у него в торпеде нет места нужно будет мудрить, ну эт его дело конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Для общего развития. Возможно будет полезным. http://dadi-auto.ru/801-yekonometr-vse-zhe-pomoshhnik.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Полезного там мало , я думаю что все знают что максимальный расход при резком разгоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Я сомневаюсь что ты на рынке найдёшь эконометр. У нас есть такой ринок. На нём можно купить всё, так что с етим проблем не будет. Поставлю обязательно віложу фотку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Да а смысл есть ставить , если у него в торпеде нет места нужно будет мудрить, ну эт его дело конечно. Места на торпеде навалом. Там не только єконометр можно втулить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Вот собственно как есть, и было на ИЖмаше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Вот собственно как есть, и было на ИЖмаше Бред. Если так подключить то расход будет бешеный. Шланга должна идти через электромагнитный клапан,а клапан должен управляться блоком ЭПХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 12 на сотню, бешено? Да по новым меркам сердито, даже в схемах все написано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 12литров это много. Я конечно приувеличил на счёт расхода,но при использовании клапана ЭПХХ расход будет меньше как минимум на 0,5л. и все потому что как только вы наступите на акселератор клапан блокирует систему ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз