Перейти до вмісту

Что то не понятное с тормозами


Recommended Posts

7 часов назад, Iluha сказал:

Напишите последовательность прокачки тормозов (на задних колёсах нет паука).

мне в свое врямя приблизительно помогло по такой схеме.

Инструкция по эксплуатации москвич 2140 : первым прокачивается переднее левое большой цилиндр(штуцер отдельно стоящий от других) затем переднее правое большой цилиндр(штуцер отдельно стоящий от других) ,затем прокачиваются переднее левое два малых цилиндра(штуцера напротив друг друга) ,затем переднее правое два малых цилиндра(штуцера напротив друг друга) и только потом заднее правое колесо , и в конце заднее левое.

https://www.drive2.ru/l/516071451611103443/

https://krutilvertel.com/moskvich-2141-glava7-prokachka-tormoznoj-sistemy

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Оказалось что нужно было отрегулировать вакуум. Сначала сделали это шток также как и на старом вакууме в ровень с корпусом но толку нечего не дало. Потом нам подсказали что этот шток нужно регулировать чтобы при нажатии на тормоз педаль упиралась в стопор в самом гтц (тот что находиться под бочком) чтобы чучуть не доходило до пола педаль упералась в этот стопор. Мы выкрутили полностью винт регулировочный но его длины не хватило так как в новом вакууме этот шток утоплен намного глубже чем в старом. Было отрезано кусок прутика по диаметру трубки в гтц гдето примерно 1-1,5см и отрегулировано винтом чтобы педаль не доходя 1см до поло упералась в стопор. И после этого всего тормоза появились и накачиваються и тормозят при минимальном нажатии.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Iluha сказал:

Оказалось что нужно было отрегулировать вакуум. Сначала сделали это шток также как и на старом вакууме в ровень с корпусом но толку нечего не дало. Потом нам подсказали что этот шток нужно регулировать чтобы при нажатии на тормоз педаль упиралась в стопор в самом гтц (тот что находиться под бочком) чтобы чучуть не доходило до пола педаль упералась в этот стопор. Мы выкрутили полностью винт регулировочный но его длины не хватило так как в новом вакууме этот шток утоплен намного глубже чем в старом. Было отрезано кусок прутика по диаметру трубки в гтц гдето примерно 1-1,5см и отрегулировано винтом чтобы педаль не доходя 1см до поло упералась в стопор. И после этого всего тормоза появились и накачиваються и тормозят при минимальном нажатии.

Теперь ждем вопроса: "Чё делать? Тормоза сами тормозят!"

Вообще регулировочный винт должен быть утоплен относительно корпуса ВУТ (цифры - в мануале). Хотя бы надо сравнить посадочные места под этот шток в старом и новом ГТЦ.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Iluha сказал:

Оказалось что нужно было отрегулировать вакуум. Сначала сделали это шток также как и на старом вакууме в ровень с корпусом но толку нечего не дало. Потом нам подсказали что этот шток нужно регулировать чтобы при нажатии на тормоз педаль упиралась в стопор в самом гтц (тот что находиться под бочком) чтобы чучуть не доходило до пола педаль упералась в этот стопор. Мы выкрутили полностью винт регулировочный но его длины не хватило так как в новом вакууме этот шток утоплен намного глубже чем в старом. Было отрезано кусок прутика по диаметру трубки в гтц гдето примерно 1-1,5см и отрегулировано винтом чтобы педаль не доходя 1см до поло упералась в стопор. И после этого всего тормоза появились и накачиваються и тормозят при минимальном нажатии.

Прикольно... Ну слава богу. Там еще регулируется сама педаль если что... Стопор стоит для фиксации поршня и их там два и между ними пружина и ни как ни чем там не может упираться при нажатии в стопор. Поршня могут упереться только в стенку или сжатую пружину. Да и с зазорами все прокачивается и работает. Думаю просто наконец то прокачали тормоза. Но настроили не понятно что и как и через зад. Вы хоть пытались читать мануал? Должен быть зазор между головкой болта и плоскостью ВУТ 1.9мм. или выступание 7.1мм. (да требуется более длиный болт) Выступание или зазор зависит от типа ГТЦ. Должен быть минимальный свободный ход.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.01.2022 в 22:11, vech сказал:

Прикольно... Ну слава богу. Там еще регулируется сама педаль если что... Стопор стоит для фиксации поршня и их там два и между ними пружина и ни как ни чем там не может упираться при нажатии в стопор. Поршня могут упереться только в стенку или сжатую пружину. Да и с зазорами все прокачивается и работает. Думаю просто наконец то прокачали тормоза. Но настроили не понятно что и как и через зад. Вы хоть пытались читать мануал? Должен быть зазор между головкой болта и плоскостью ВУТ 1.9мм. или выступание 7.1мм. (да требуется более длиный болт) Выступание или зазор зависит от типа ГТЦ. Должен быть минимальный свободный ход.

Просто вчём прикол как только зделали то что я написал и сразу же педаль накачалась а по книжке всё и делали но не получилось может изза того что у нас вакум 2140 а главный 2141 может изза этого и по книжке нечего зделать не получалось так как возможно в главном 2141 трубка глубже чем на главном 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и есть, главные разные по глубине для штока вакумника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...