merycoolz

Солекс и поросячий визг

9 сообщений в этой теме

Всем привет.

Карб 21053 найден на помойке  разборке, вымыт, продут, заменен ремкомлект.

После установки издает странный звук, больше похожий на поросячий визг :dolf:

https://youtube.com/shorts/uxbmcw-qgss?feature=share

Узам 1.5, карб установлен через 3 прокладки как и должен (паронит-термо-паронит).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, merycoolz сказал:

Всем привет.

Карб 21053 найден на помойке  разборке, вымыт, продут, заменен ремкомлект.

После установки издает странный звук, больше похожий на поросячий визг :dolf:

 

 

Ну наверное надо фильтр воздушный поставить для начала. В карбе мож свистеть только воздух. в том числе и тот который идет в дифузоры

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vech сказал:

Ну наверное надо фильтр воздушный поставить для начала. В карбе мож свистеть только воздух. в том числе и тот который идет в дифузоры

ни с одним карбом ни на одном авто такого звука не слышал, без кастрюли.

пока думаю, где то плоскость кривая, уж больно сильно тяжело карб садился, лень было сильнее рассверлить отверстия под шпильки, посадил на сколько смог и притягивал гайками потом, боюсь что мог погнуть флянец

ну и карб не реагировал на снятие провода с ЭМК, так же высокие обороты задвинутом подсосе, когда якобы двигатель работает на холостую. с уровнем вообще хрен пойми что. в общем снимает, ровняем, ставим заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочем движке пшикни аэрозолью в то место, где предполагаешь подсос. Если работа изменится, то там подсос воздуха. На солексе надо рассверливать посадку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, merycoolz сказал:

ни с одним карбом ни на одном авто такого звука не слышал, без кастрюли.

пока думаю, где то плоскость кривая, уж больно сильно тяжело карб садился, лень было сильнее рассверлить отверстия под шпильки, посадил на сколько смог и притягивал гайками потом, боюсь что мог погнуть флянец

ну и карб не реагировал на снятие провода с ЭМК, так же высокие обороты задвинутом подсосе, когда якобы двигатель работает на холостую. с уровнем вообще хрен пойми что. в общем снимает, ровняем, ставим заново.

У солексов есть такая особеность. Если заслонка сильно открыта на ХХ (пластиковый винт накручен) то ХХ мож быть и без электроклапана. Начинает течь топлива из распылителей ускорительного и гпавной дозирующей системы. Воздух при этом сквозь заслонку идет со свистом. Если свистит на любых оборотах то подсос. А вот ХХ и за кривой подошвы может пропасть. Карб никогда не затягиваю. слегка подтянул и все. А что с уровнем? Должно быть вроде 22мм. При настройке ХХ заслонка должна быть максимально закрыта по возможности. винтом качества находится горка. Если горка не находится. карб не работает как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gagai сказал:

На рабочем движке пшикни аэрозолью в то место, где предполагаешь подсос. Если работа изменится, то там подсос воздуха. На солексе надо рассверливать посадку.

что за аэрозоль? например хоть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая, что горит, лучше "быстрый запуск", на крайний случай полироль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, merycoolz сказал:

что за аэрозоль? например хоть

Только желательно чтобы распылялось струей, а не туманом. Из наиболее популярного это вд40/жидкий ключ/очиститель/обезжирка и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не аэрозолью, а простой водой из бутылки с отверстием в пробке. Вода, попадая в щель глушит забор воздуха и работа меняется. Только картонкой прикрывают спереди, чтобы вентилятор не сдувал струю. Хотя правильно выше сказал Vech, что при подсосе холостые должны наоборот падать, т.к. сильно бедная смесь получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас