Перейти до вмісту

Замкнутые контакты амперметра


Recommended Posts

4 часа назад, yukon32 сказал:

Вот вы бы закон Ома-то изучили. Сопротивление медного проводника сечением 0.15 и длиной 1.5 метра составляет 0.18 Ома. Для двух, соответственно, 0.36.

Дальше. По тому же закону Ома при таком сопротивлени при 14,2 В ток через вольтметр должен составлять порядка 40А.

Не болтайте здесь ерундой, юный электрик, и проверьте все соединеия. Там плохой контакт - может и машина сгореть. Потом такие же умники скажут: что-то замкнуло... 

что-то не то написали. Вольтметр и провод  нему не является нагрузкой. На измерительном входе милиамперы и меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, yukon32 сказал:

По тому же закону Ома при таком сопротивлени при 14,2 В ток через вольтметр должен составлять порядка 40А.

ОК я юный электрик, а ты молодой электронщик? на сколько я понимаю - ток не может составлять! Он только потребляется! И именно из-за того что ток не меняется, а меняется сопротивление - меняется и напряжение. Это первое, второе - где в твоих расчетах учитывается внутреннее сопротивление АКБ, РР-а, проводов, внутреннего сопротивления вольтметра? Где влияние температуры на АКБ, РР, провода, вольтметр? Ты мне законом ома не тыкай, я его знаю, ты рассчитай какое будет натяжение на вольтметре по закону ома для полной цепи! а дальше по формуле удельного сопротивления меди, рассчитай как меняется внутреннее сопротивление цифрового китайского вольтметра и только тогда по той-же формуле для полной цени рассчитай как упадет напряжение, и ты будешь очень сильно удивлен что так мало знаешь в основах электротехники, а две циферки (напряжение и сопротивление) любой на калькуляторе натыкать может, только не каждому дано понять ЧТО влияет на показания вольтметра!!! На вскидку, первое что попалось в нете про сопротивление меди и как влияет температура: https://www.icsgroup.ru/library/consult/detail.php?ID=484587 , посмотри и пойми что двумя циферками здесь не обделаешься! И не забывай - еще не известно как сам вольтметр реагирует на изменения температуры, вряд ли китайцы в ней используют драг металлы для компенсации температурных влияний, да и что-б вычесть сопротивление проводов используется система измерений по четырех проводных схемах, естественно это ничего не используют, так как вольтметр будет стоить дороже москвича, а то что у него меняются показания в зависимости от температуры на 2-3 единицы - никого не волнует, при его стоимости в несколько центов это приемлемо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

что-то не то написали. Вольтметр и провод  нему не является нагрузкой. На измерительном входе милиамперы и меньше.

Совершенно верно. Но KSV пытается доказать, что на проводах к вольтметру падает 2-3 вольта. 

Я разъяснил, что дело в проводах и контактах, а не в вольтметре. Действительно, его сопротивление велико и ток через него составляет миллиамперы. 

49 минут назад, KSV сказал:

ОК я юный электрик, а ты молокососный электронщик? на сколько я понимаю - ток не может

...

то что у него меняются показания в зависимости от температуры на 2-3 единицы - никого не волнует, при его стоимости в несколько центов это приемлемо!

Ну бред же... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, yukon32 сказал:

Ну бред же... 

Бред??? Повторюсь - ты невсебя электронщик? Если-бы ответ был "да" то бреда ты не писал-бы! Я по долгу работы занимаюсь измериловкой, приходится мерять медный провод сечения 32 квадрата и длиной 10 метров, какое у него сопротивление? ноль? Болт! 0,00015 Ом, и знаешь как меняется сопротивление в зависимости от температуры? (догадайся сам или спроси в нета, я выше ссылку давал). Далее, все измерения проводим поверенными, сверх точными приборами, стоимостью от 200уе и до пары тыщь, знаеш какая их погрешность в зависимости от внешних факторов? 10%!!! (погрешность самого прибора 0,1-0,5%!) Повторяю, ты хочешь чтоб точность китайской пародии на измерительный прибор при стоимости пару центов была идеальной? У него погрешность от внешней среды 30-50%, тоесть - источник питания и провода не поддаются внешним факторам, только прибор, значение при этом меняется на 2-3 еденицы, у китайского вольтметра при изменении температуры показания при 10В будут прыгать от 8,5 до 11,5 вольта, при неизменном источнике питания и проводах! А что будет если при этом и их температуру менять? Поверь, я 20 лет работаю в этой отрасли, и не такой бред как ты несеш слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Бред??? Повторюсь - ты невсебя электронщик? Если-бы ответ был "да" то бреда ты не писал-бы!  

...

Поверь, я 20 лет работаю в этой отрасли, и не такой бред как ты несеш слышал.

 Ты не тем измериловом занимаешься. Зачем в дебри полез? Оно здесь никакого отношения не имеет. Человек спросил за амперметр, а ты температуру и полное сопротивление лепишь. Каким оно боком сюда? И как ты заряд аккумулятора вольтметром измеришь? 

Возможно, ты 20 лет чем-то там и занимаешься, возможно, даже, что-то и знаешь в своей области, но сюда оно никак не вяжется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, yukon32 сказал:

И как ты заряд аккумулятора вольтметром измеришь? 

Никак, от слова вообще! По вольтметру (показометру) можно увидеть что в сети напряжение акуума, так как ген выдает на порядок больше, а можно увидеть не рабочий РР - в сети очень большое напряжение на оборотах, а можно видеть что напряжение в пределах нормы (выше напряжения акуума, которое мы видим после включения зажигания, перед заводкой) и в связи с этим делать вывод что с зарядкой что-то не то! (или все то) И по приезду искать и устранять неисправность!

1 час назад, yukon32 сказал:

Человек спросил за амперметр

Верно! Я ему доходчиво все обьяснил, он сделал выводы и неисправность устранил! Просто затем началась дискуссия что на китайских показометрах напряжение в течении дня и нагревов-охлаждений не может меняться в пределах пары вольт (читай между строк - должно всегда показывать одно и тоже не зависимо от температуры), а иначе у меня скрутки не правильные (здесь вы правы - скрутки у меня не правильные! так как их физически нет!!!). А дальше понеслось!

1 час назад, yukon32 сказал:

но сюда оно никак не вяжется. 

Еще как вяжется! Потому что человек видит что в течении дня у него показания на показометре прыгают на 1,2,3 вольта и думает что это неисправность сети и начинает курочить РР, провода итд, а все может оказаться на много проще. (Хотя и вариант неисправности также откидывать не стоит!)

Повторю - у меня на обеих авто нет ни амперметра, ни вольтметра (на бмв вольтметр установил со временем), и я не парюсь, 2-3 раза в год померял напряжение (гаражным мультиком) на акууме на разных оборотах, увидел цифры, сделал вывод, подзарядил акуум (обязательно - для профилактики) и катаю себе дальше в удовольствие. Хотя есть возможность притянуть с работы приборы, собрать схему и померять очень точно напряжение, потребление итд, ну увижу я что зарядка к примеру 14,298 вольта, а не 13,9 как показывает показометр и от этого что-то поменяется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, KSV сказал:

Никак, от слова вообще! По вольтметру (показометру) можно увидеть что в сети напряжение акуума, так как ген выдает на порядок больше, а можно увидеть не рабочий РР - в сети очень большое напряжение на оборотах, а можно видеть что напряжение в пределах нормы (выше напряжения акуума, которое мы видим после включения зажигания, перед заводкой) и в связи с этим делать вывод что с зарядкой что-то не то! (или все то) И по приезду искать и устранять неисправность!

Верно! Я ему доходчиво все обьяснил, он сделал выводы и неисправность устранил! Просто затем началась дискуссия что на китайских показометрах напряжение в течении дня и нагревов-охлаждений не может меняться в пределах пары вольт (читай между строк - должно всегда показывать одно и тоже не зависимо от температуры), а иначе у меня скрутки не правильные (здесь вы правы - скрутки у меня не правильные! так как их физически нет!!!). А дальше понеслось!

Еще как вяжется! Потому что человек видит что в течении дня у него показания на показометре прыгают на 1,2,3 вольта и думает что это неисправность сети и начинает курочить РР, провода итд, а все может оказаться на много проще. (Хотя и вариант неисправности также откидывать не стоит!)

Повторю - у меня на обеих авто нет ни амперметра, ни вольтметра (на бмв вольтметр установил со временем), и я не парюсь, 2-3 раза в год померял напряжение (гаражным мультиком) на акууме на разных оборотах, увидел цифры, сделал вывод, подзарядил акуум (обязательно - для профилактики) и катаю себе дальше в удовольствие. Хотя есть возможность притянуть с работы приборы, собрать схему и померять очень точно напряжение, потребление итд, ну увижу я что зарядка к примеру 14,298 вольта, а не 13,9 как показывает показометр и от этого что-то поменяется?

1. Ген не может выдавать ни на порядок, ни на полвольта больше - они с аккумом связаны в цепь. 

2. Я говорил не о скрутках, а о соединениях (клеммах). Если их нет - прошу прощения. 

3. По причине неточности показаний вольтметра и невозможности поэтому диагностирвать бортсеть, амперметр выглядит предпочтительней, поскольку нам важно не значение напряжения, а направление протекающего тока (ну, и чуть-чуть его величина). Но, для человека, меряющего в автомобильной сети полное сопротивление и учитывающего температурный коеффициент, это, действительно, не имеет ни малейшего значения. 

4. Ничего не поменяется. См. п 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, yukon32 сказал:

1. Ген не может выдавать ни на порядок, ни на полвольта больше - они с аккумом связаны в цепь

Товарищ, Вы чего такого мощного курите? Не поделитесь? :D 

Измерьте напряжение на аккумуляторе. Запустите двигатель. Измерьте ещё раз. 

10 минут назад, yukon32 сказал:

амперметр выглядит предпочтительней, поскольку нам важно не значение напряжения, а направление протекающего тока (ну, и чуть-чуть его величина)

А у Вас точно амперметр стоит?? По описанию больше на компас похоже. :))

15 минут назад, yukon32 сказал:

температурный коеффициент, это, действительно, не имеет ни малейшего значения. 

Соберите на досуге самый простой усилитель на трёх КТ315. Включите, пускай играет, а тем временем начните греть транзисторы обычным феном. Вы будете удивлены насколько во время нагрева будут изменятся характеристики Вашего устройства. Появится шум и искажения, либо схема начнёт неадекватно работать.

В своё время на катушечнике "Илеть 110" путём точечного нагрева подобных транзисторов выявлял негодные единицы.

Это всё к чему. Современная дешёвая (да иногда даже не очень дешёвая) электроника так же меняет свои характеристики в зависимости от температуры. Даже взять в учёт то, что при нагреве металлов их электропроводность уменьшается. Если Вы изучали физику школьной программы, то даже знали бы почему так происходит - колебание ионов затрудняет движение электронов по проводнику...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема закрыта.

Ни к чему здесь такой накал страстей.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...