Перейти до вмісту

Посоветуйте сварного/кузовщика по нашему кузову в Одессе


Garfield

Recommended Posts

Всем привет, подскажите пожалуйста сварщика от Бога , который сможет установиться кузов 2140 на стапеля , по родным заводским диагоналям все выставить , проварить , поварить, усилить и тд и тп.

Нужен щепетильный, дотошный и любящий своё дело  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько ни смотрел, ни интересовался, - на стапель устанавливают машины, зажимая их за пороги. "Москвич" за пороги цеплять нельзя... В общем, думаю, что если и удастся найти мастера по объявленному запросу, то цена работ будет выше, чем за люксовую иномарку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Andy_Bad сказал:

Сколько ни смотрел, ни интересовался, - на стапель устанавливают машины, зажимая их за пороги. "Москвич" за пороги цеплять нельзя... В общем, думаю, что если и удастся найти мастера по объявленному запросу, то цена работ будет выше, чем за люксовую иномарку.

Почему Москвич за пороги нельзя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Andy_Bad сказал:

Сколько ни смотрел, ни интересовался, - на стапель устанавливают машины, зажимая их за пороги. "Москвич" за пороги цеплять нельзя... В общем, думаю, что если и удастся найти мастера по объявленному запросу, то цена работ будет выше, чем за люксовую иномарку.

Я не стремлюсь сэкономить или сделать подешевле. Цена - это третий вопрос. 
Первоочередная задача найти мастера грамотного, вторая - сделать идеально рестор кузову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Dysonans сказал:

Почему Москвич за пороги нельзя?

Потому что порог "Москвича" 3-го поколения - не силовой элемент.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внутри даже усилителей нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно говорите. Пороги в 2140 и 412-м являются силовым элементом. Если рассмотреть всю линию жесткости, то она идёт по передним лонжеронам, дальше через короба подомкратников связывается с передним усилителем внутреннего короба бордюры, дальше бордюра, задний поддомкратник и задний лонжерон. На пирожках и Комби для усиления с завода ставилась дополнительно проставка между передним и задним лонжероном. Когда кранты порогам, то кузов начинает гулять как холодец даже при наличии проставки.

Посадочные места для стапеля не всегда находятся в зоне бордюр. В мосиках, волжанах и вазах есть специальные отверстия в передних и задних лонжеронах. Эти работы я сам лично делал, поэтому и знаю. У меня более 20-ти лет с нуля сваренный весь кузов (был отдельно пол, стойки, лонжероны и т.д.). Пришлось заново создавать авто после того как на 120км мне в бочину вошли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Gagai сказал:

Пороги в 2140 и 412-м являются силовым элементом.

Несколько неправильно выразился, наверное. В несущем кузове все приваренные элементы являются силовыми. В нашем случае, даже задние крылья. ;) Но способны ли они удержать нагрузку, прикладываемую к кузову в процессе правки на стенде? Пороги у нас успешно деформируются даже домкратом, какие уж тут стапельные зажимы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В несущем кузове есть элементы несущие основную нагрузку. Чтобы описать все элементы и в каком направлении они дают жесткость это будет долго и нудно. Я описал только тот кусок, который ставится на стапель. Когда стапель был нужен, я его сам варил и выставлял. Сложного ничего там нет, но это только для фанатиков, т.к. это огромный объём работ.

Вот пример замены сгнившего полностью пола и коробов 07012018587.thumb.jpg.b57f93a684bec94cb7a6b051229b0c5f.jpg08052018707.thumb.jpg.71a249b5e1affd25dbcdfe24f117d900.jpg10022018638.thumb.jpg.95bbbf517ba578c9bea2d6c1e1085b9f.jpg16062018818.thumb.jpg.e53fdb0a31be488345f32bb37500c2e2.jpg20012018598.thumb.jpg.d2c2bafb6d8522e1a9ab7d4e9956631f.jpg21052018728.thumb.jpg.a5f79455559e525dc06f1fb37a36f35b.jpg08052018709.thumb.jpg.bd1381f45b1a1aa3524409866062e394.jpg08052018707.thumb.jpg.71a249b5e1affd25dbcdfe24f117d900.jpg

07012018588.jpg

17052018726.jpg

Усиление внутреннего короба для повышения жесткости "коробки жизни".

02012018584.thumb.jpg.0ca744d934a1cd9d3acc62f2840421f3.jpg02012018585.thumb.jpg.2fe74605212e1b95dc2c8e2b206f42b5.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 17.02.2021 в 01:02, Garfield сказал:

Нужен щепетильный, дотошный и любящий своё дело  

Скажу сразу ;) у таких сварщиков очередь на 2 месяца вперед, чтобы делал на совесть.

А вообще - хочешь сделать хорошо - сделай сам)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...