Перейти до вмісту

Регулятор холостого хода. Как сделать?


Recommended Posts

Стоит мощный генератор. В ночное время с включением нагрузки генератор начинает притормаживать коленвал и обороты резко падают. Выставить 1000об\мин для холостого хода не выход, т.к. днём в городе расход возрастёт. Какой девайс можно приспособить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый простой способ - отключать возбуждение генератора при отпущенной педали газа. Но вообще с этим должно справляться реле-регулятор, возможно оно неисправно  или переключается на аккумулятор сильно поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый простой способ - отключать возбуждение генератора при отпущенной педали газа. Но вообще с этим должно справляться реле-регулятор, возможно оно неисправно  или переключается на аккумулятор сильно поздно.

Если под такой нагрузкой (фары, печка, музыка+система зажигания) отключить возбуждение,  напруга в сети упадёт+ будет никому не нужный разряд АКБ. А если пробка, тогда акб вообще сдохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя там что, батарейка дюраселл стоит вместо аккума? В обычных машинах генератор 40-50А и при этом что-то фары с печкой и музыкой на ХХ не создают проблем в эксплуатации, при том что гена в это время просто отключается, т.к. на ХХ тока не выдает практически и такое на всех машинах, даже новых. А отключение генератора происходит автоматически при помощи реле.

На карбе так просто регулятор не сделаешь, нужен "электронный подсос" который будт содержать в себе мозги, тахометр и серво-мотор, который будет рулить начальным октрытием заслонки в зависисмости от оборотов двигателя. Такую штуку предлагали на нашем форуме, стоимостью около 100-150 уе, устанавливается на озоны и солексы, хотя основная ее функция была заменить собой ЦРОЗ в трамблере и уйти от его люфтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит мощный генератор. В ночное время с включением нагрузки генератор начинает притормаживать коленвал и обороты резко падают. Выставить 1000об\мин для холостого хода не выход, т.к. днём в городе расход возрастёт. Какой девайс можно приспособить?

Достаточно сложная инженерная задача. Насколько я знаю, такой генератор должен давать 50 герц и обороты там нельзя понизить или увеличить. Поэтому если нагрузка минимальна, двигатель все равно ест бензин по полной. Цена такой электроэнергии дороже обычной в 3-10 раз (на газу установки дешевле но не на много)  :D

Как вариант, существуют аккумуляторные системы с авто запуском двигателя для зарядки аккумуляторов. В нагрузку электричество идет через инверторы. Цена системы зависит от мощности. На целый город не встречал! :good:)

Вероятно я не понял вопрос! Прошу прощения если не в тему  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя там что, батарейка дюраселл стоит вместо аккума? В обычных машинах генератор 40-50А и при этом что-то фары с печкой и музыкой на ХХ не создают проблем в эксплуатации, при том что гена в это время просто отключается, т.к. на ХХ тока не выдает практически и такое на всех машинах, даже новых. А отключение генератора происходит автоматически при помощи реле.

На карбе так просто регулятор не сделаешь, нужен "электронный подсос" который будт содержать в себе мозги, тахометр и серво-мотор, который будет рулить начальным октрытием заслонки в зависисмости от оборотов двигателя. Такую штуку предлагали на нашем форуме, стоимостью около 100-150 уе, устанавливается на озоны и солексы, хотя основная ее функция была заменить собой ЦРОЗ в трамблере и уйти от его люфтов.

В солексе есть клапан ЭПХХ, перекрывает основную топливную магистраль. Если была разработка частная, то возможно вероятно сделать ШИМ на этот клапан с мозгами. Вроде есть вариант солекса с актюаторами,может там такое возможно. Но для обычных машин должно хватать генератора. Это неисправность или привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭПХХ делает совсем не то, оно полностью отключает подачу топлива только в канале ХХ (а не главную топливную магистраль, не путай), если отпущена педаль газа и двигатель вращается с оборотами больше заданых, например более 1400.

Солекс с актюаторами тоже мало чем поможет, актатор рулит ЭМР-ом, для холостого хода он бесполезен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭПХХ делает совсем не то, оно полностью отключает подачу топлива только в канале ХХ (а не главную топливную магистраль, не путай), если отпущена педаль газа и двигатель вращается с оборотами больше заданых, например более 1400.

Солекс с актюаторами тоже мало чем поможет, актатор рулит ЭМР-ом, для холостого хода он бесполезен.

Насколько я понял, именно это хочет автор темы. Если выставить больше обороты ХХ и ШИМ прикроет канал холостого хода понизив обороты. При замедлении вала ШИМ откроет клапан и обороты повысятся. Есть солекс с актюаторами, там перекрывается все.

http://www.domavto.narod.ru/html/body_yeaeodiiiue_yeiiiiaecad_iiuiin.html

Повторю, это похоже на неисправность. Необходимо найти причину падения. Может замыкание или плохой контакт. Может и до пожара дойти, в крайнем случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у меня не батарейка под капотом, но с включённой музыкой (потребление усилителя около 40А) даже ксенон блымает, если двигатель не заведён. Мне чёткое держание оборотов ни к чему, достаточно например соленоида который бы приоткрывал по сигналу от кнопки дросельную заслонку чуть на больший угол, тем самым повышая обороты на х.х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у меня не батарейка под капотом, но с включённой музыкой (потребление усилителя около 40А) даже ксенон блымает, если двигатель не заведён. Мне чёткое держание оборотов ни к чему, достаточно например соленоида который бы приоткрывал по сигналу от кнопки дросельную заслонку чуть на больший угол, тем самым повышая обороты на х.х.

Думаю 40А это многовато для обычной проводки и замка зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю 40А это многовато для обычной проводки и замка зажигания.

У меня проводка не стоковая. А замок зажигания при чём? Даже если б он у меня был :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю 40А это многовато для обычной проводки и замка зажигания.

У меня проводка не стоковая. А замок зажигания при чём? Даже если б он у меня был :good:

Не знаю как у вас, но питание заходит на замок, а потом через внутренние переключатели и предохранители идет к потребителям. Вы стартер как включаете, без замка зажигания?

ПС: там в замке контакты, они тоже на определенный ток. Будет выше допустимого-будут выгорать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как у вас, но питание заходит на замок, а потом через внутренние переключатели и предохранители идет к потребителям. Вы стартер как включаете, без замка зажигания?

Тема не про внутреннюю проводку и её разводку к потребителям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у меня не батарейка под капотом, но с включённой музыкой (потребление усилителя около 40А) даже ксенон блымает, если двигатель не заведён.

Та какие 40А усилитель, не жги так. Такой ток оно потребляет максимум в пике, 500Ватт  ты не выдержишь сидя в машине, а то что ксенон блымает говорит только о том, что у тебя косяк в аудиоподготовке, электролиты слишком слабые и не обеспечивают необходимую пиковую токоотдачу. Но это все лирика, ты хочешь от генератора невозможного, объясню почему:

tmp8396-16.jpg

Токоскоростная характеристика имеет характерные точки, к которым относятся:

no - начальная частота вращения без нагрузки. Поскольку обычно снятие характеристики начинают с тока нагрузки (около 2 А, то эта точка получается экстраполяцией снятой характеристики до пересечения с осью абсцисс.

nL - минимальная рабочая частота вращения, т. е. частота вращения, примерно соответствующая частоте холостого хода двигателя. Условно принимается, nL = 1500 мин-'. Этой частоте соответствует ток IL. Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин'. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.

nR - номинальная частота вращения, при которой вырабатывается номинальный ток IR. Эта частота вращения принята nR = 6000 мин', IR - наименьшая сила тока, который генераторная установка должна выработать при частоте вращения nR.

Nmax - максимальная частота вращения. При этой частоте вращения генератор вырабатывает максимальную силу тока IMAX . Обычно максимальная сила тока мало отличается от номинальной IR (не более, чем на 10%).

Фирмы приводят в своих информационных материалах в основном только характерные точки токоскорост-ной характеристики. Однако, для генераторных установок легковых автомобилей с достаточной степенью точности можно определить токоскоростную характеристику по известной номинальной величине силы тока / и характеристике по рис. 13, где величины силы тока генератора даны по отношению к ее номинальной величине.

Если внимательно посмотреть на рисунок, то станет ясно, что при 1000 оборотах генератор в лучшем случае даст 0,2 от своей максимальной мощности, т.е. если у тебя он даже на 80А, то при 1к оборотов отдаст 16А максимум! Т.е. даже если ты поднимишь обороты ХХ, генератор все равно не справится с нагрузкой.

Потому еще раз настоятельно рекомендую не страдать ерундой, а искать неисправность.

Мне чёткое держание оборотов ни к чему, достаточно например соленоида который бы приоткрывал по сигналу от кнопки дросельную заслонку чуть на больший угол, тем самым повышая обороты на х.х.

А зачем кнопка, если система не автоматическая? Вынул подсос немного - поднял обороты и ничего мудрить не надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, меня не генаратор беспекоит и его токоскоросныехаректристики, с этим у него всё впорядке. Вопрос как сделать чтобы двигатель не глох на холостых, когда включенна нагрузка. Вот тут понятней описывается суть проблемы, только там решение не очень подходящее http://sonic43.narod.ru/ptg.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от нашей гены ты ничего недобьешся, поставь с ваза 12 или нивы, бу обойдетса около 250 грн в рабочем состоянии и непарся и глохнуть небудет,

гена постояного тока на 80 ампер, и все вытягует,

может у тебя холостой ход около 500 вот и глохнет, должно быть около 750 -850 об.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от нашей гены ты ничего недобьешся, поставь с ваза 12 или нивы, бу обойдетса около 250 грн в рабочем состоянии и непарся и глохнуть небудет,

гена постояного тока на 80 ампер, и все вытягует,

может у тебя холостой ход около 500 вот и глохнет, должно быть около 750 -850 об.

Народ вы вобще тему читаете? У меня и так импорный гена на 90А, именно поэтому холостые обороты и падают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ вы вобще тему читаете? У меня и так импорный гена на 90А, именно поэтому холостые обороты и падают!

Напряжение какое на аккумуляторе на холостом ходу? Может идет перезаряд батареи и емкость батареи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холостые выставь нормально,  вольтаж померяй а потом в теме отписуйся, а не мы телеепаты.

а ксенон блымает потомушто акум уже малесь того, при вольтаже в 10-11 в блок розжыга дохнет,

а если он блымает на холостом то иши проблему в гене, вернее ищеш осцылограф и меряеш вольтаж.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, меня не генаратор беспекоит и его токоскоросныехаректристики, с этим у него всё впорядке. Вопрос как сделать чтобы двигатель не глох на холостых, когда включенна нагрузка. Вот тут понятней описывается суть проблемы, только там решение не очень подходящее http://sonic43.narod.ru/ptg.html

Так тебе уже не один раз говорилось, что проблема в несвоевременном переключении нагрузки на аккумулятор, а про увеличенный шкив я тебе писал еще в самом начале темы. Но для того чтобы о чем-то говорить надо замерять напряжения с нанагрузкой и без нее.
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холостые выставь нормально,  вольтаж померяй а потом в теме отписуйся, а не мы телеепаты.

У меня 850об на холостых, при увеличении нагрузки на генератор, обороты двигателя падают, т.к. надо большее усилие приложить чтоб крутить якорь генератра под нагрузкой. И что мне теперь 1000об. поставить?

GreenMile, а где ты видел чтоб на холостых генератор отключался? Помоему мощные генераторы для того и  делают с такими токоскоросными характеристиками чтобы на холостых оборотах шёл заряд акб, а ты предлагаешь на холостых отключать гену. Я такого не встречал, дай ссылку почитаю. Возбуждение мощных генераторов отключается при пуске чтобы стартёру было легче крутить коленвал, но не при холостых оборотах двигателя, это нонсенс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Deniseo , а ты попробуй покрутить генератор за шкив под нагрузкой рукой без ремня и сразу поймёшь что ты или обороты ставь холостые больше или не гаси всё по полной , даже на нашем гене при включеных фарах и противотуманках, печке и на четверть мафона падают обороты на 100-150 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, а где ты видел чтоб на холостых генератор отключался? Помоему мощные генераторы для того и  делают с такими токоскоросными характеристиками чтобы на холостых оборотах шёл заряд акб, а ты предлагаешь на холостых отключать гену. Я такого не встречал, дай ссылку почитаю. Возбуждение мощных генераторов отключается при пуске чтобы стартёру было легче крутить коленвал, но не при холостых оборотах двигателя, это нонсенс.

Где я видел? :claping: На всех машинах вообщето. Откуда по-твоему питаются потребители, если генратор не может обеспечить достаточный ток для них? Правильно, от аккумулятора, а переключает потребителей с генратора на аккумулятор  реле-регулятор. Когда генратор выдает достаточный ток, то бортовая сеть питается от него + идет заряд аккумулятора.
На автомобиле генератор и аккумуляторная батарея включены параллельно. Когда напряжение генератора больше напряжения аккумуляторной батареи, ток от генератора через выпрямитель наряду с питанием потребителей заряжает аккумуляторную батарею.

Если напряжение генератора становится ниже напряжения аккумуляторной батареи, ток для питания потребителей течет от аккумуляторной батареи, но в генератор не поступает, так как его не пропустят диоды выпрямителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile а ты ничего не путаешь? В стоковом варианте москвича интегральный регулятор Я-112А тоже переключает что-то если гена не может дать ток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...