Перейти до вмісту

Регулятор холостого хода. Как сделать?


Recommended Posts

Огоспади. В любом, потворяю в ЛЮБОМ автомобиле и даже мотоцикле с ДВС и генератором все происходит так как написано выше, что тебе не понятно до сих пор? Реле-регулятор есть везде, в любой современной машине, блин, просто раньше они были на дискретных элементах и как выносное реле, а позже стали на интегральных микросхемах, суть процесса не поменялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя просадка сильная, значит реле не выдерживает заданный порог напряжение и позволдяет просаживаться болльше, чем положено, делай замеры под нгагрузкой и без нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огоспади. В любом, потворяю в ЛЮБОМ автомобиле и даже мотоцикле с ДВС и генератором все происходит так как написано выше, что тебе не понятно до сих пор? Реле-регулятор есть везде, в любой современной машине, блин, просто раньше они были на дискретных элементах и как выносное реле, а позже стали на интегральных микросхемах, суть процесса не поменялась.

Не могу согласиться с вашими утверждениями. Реле-регулятор и интегральный стабилизатор достаточно разные вещи. Интегральный стабилизатор уменьшает или увеличивает ток подмагничивания и ничего не прерывает. Просто в случае провалов напряжения, когда напряжение падает ниже напряжения на аккумуляторе, силовые диоды в подкове закрываются и ток идет от аккумулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во во и ничего реле не переключает и не включает как ты пишешь выше. Оно только прерывает ток в обмотке возбуждения в момент когда напряжение выдаваемое геной становится выше установленного. Процесс этот циклический. Всё. Какие переключения на акб и обратно оно выполняет??? Не спорь со мной как работают реле регуляторы, я их за свою жизнь уже придумал и спаял не мало. Ещё раз повторюсь, никакой просадки у меня нету, всё время стабильные 13,8В. Вопрос в том что двигатель не может его крутить на холостых оборотах, когда много потребителей подключенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так  у тебя не нормальная напруга должно быть 14,4 а не 13,8

14,4 только зимой, а  летом не больше 13,8 должно быть. У меня регулятор сам выбирает нужное напряжение в зависимости от температуры АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличивай шкив генератора

повышай мощность мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличивай шкив генератора

повышай мощность мотора.

Мишаня, а смысл мне тогда ставить мощный, если он с большим шкивом не будет давать ток заряда на холостых, тогда проще вернуть стоковый. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём туту температура АКБ к регулятору напряжения , у меня что летом что зимой одна и та же напруга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём туту температура АКБ к регулятору напряжения , у меня что летом что зимой одна и та же напруга.

Так, отклонение напряжения на 10% относительно оптимального ускоряет выход из строя батареи в 2-2,5 раза. При этом, часто забывают, что сама величина оптимального напряжения довольно сильно зависит от температуры электролита: с повышением температуры оптимальное напряжение для свинцовых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, снижается со скоростью примерно 25 мВ/°С. Это означает, что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C - 13,4 В (см. рисунок слева, кривая 4).
Первоисточник: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...