Перейти до вмісту

Светодиодные фары


Recommended Posts

2 часа назад, dimasldo сказал:

Я за  биксенон ибо билед очень дорого, дешовые решения так себе. Но по нормальному, что билед что биксенон нужно ставить в линзу, в рефлекторе правильно светить не будет, что первый, что второй, будет слепить встречку и т.д., так называемые сварщики:)) я в емгрвнд ес7 поставил дешовые Лед, свет пойдёт на 4, до этого брал Осрам найтбрейкеры то-ли палево попалось, в плохую погоду дождь снег плохо видно, с лед норм, но хотелось лучшего, раньше когда стоял биксенон света было больше:) 

дешевый биксенон тож не светит. и лампы выгорают излишне быстро. и могут быть не в фокусе  и линз кривых намного больше чем не хороших... причем они все копии хэллы и все разные по качеству. тупо лотерея.

и даже если найдешь не кривые линзы, то оригинальные лампы по 100-150 уе раз в 2-3 года покупать никто не хочет. за цену этих ламп можно купить билед модули весьма сносного качества.

ксенон сейчас пользуют только у кого он уже есть, с новья собирать смысла уже нет :( и то народ начал даже в ксеноновые модули пихать светодиодки. света больше, но как правило не там где надо, поэтому глобальный результат сомнителен.

с другой стороны лампы светодиодки в 5 раз дешевле оригинального ксенона. есть варианты без блоков розжига. поэтому по соотношению цена/качество имеет место быть.

при выгорании отражателя в ксеноновом модуле 99% пользователей сразу ставят билед. благо билед модули по формфактору делают под туже хэллу 3R. или продаются переходные рамки под практически любые авто. нам пофик, а на современных тачках это большое упрощение установки.

хотя есть варанты закрепления на этот модуль кронштейна под гайку в фару h4. в классике места скорее всего не хватит(очень близко к лампе стекло) а для 41го хороший вариант упростить себе установку.

на тазоклассике читал трубу вваривают, чтоб подобие герметичного корпуса фары получить. ибо почти весь билед(да и как биксенон) расчитан на установку в корпус фары.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант хорошего билэд за почти бесплатно. Только он в эти фары не влезет. Выковырять их с битых фар после дтп. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где бы еще эти фары найти почти бесплатно)

я одно время думал за святогоре фары переделать на лед-модули, но потом как-то собрал несколько комплектов хеллы, а с ней вроде неплохо видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

Есть вариант хорошего билэд за почти бесплатно. Только он в эти фары не влезет. Выковырять их с битых фар после дтп. 

ну выгоревший ксенон тебе нафик не нужен. опятьже. а вдруг сам фару кольнешь. а этих модулей больше нет и не предвидится.

да и раньше ксенон был чем-то божественным по сравнению с галогеном. а когда 90% потока на диодах и ксеноне, еще и стабильно сильно светит тебе в глаз, там вау эффекта нет от слова совсем.

да и за нормальные живые модули всегда хотят денег. за японские светодиоды тоже. хотя ни те ни те в жизни не пересветят китайский билед модуль с рынка. и по установке достаточно сложны. а после затрат в 200-300уе и головняков и капканов установки, банально окажется что сток модуль светит немногим сильней живого галогена. (но я пока пошел по пути установки такого биледа. через сложности и нестандартные решения с костылями. мои ксеноновые или лампы, или модули выгорели, а светодиоды в ксеноновой линзе меня очень опечалили своим светораспределением. также как и печалят китайские биледы. поэтому сколько там прошло? 5-6 лет и привет новый секас с фарами по полному циклу с 0. ибо старые переделывать не буду)

так вот. итоги. любой родной свет имеет жесткие ограничения по яркости. а кетайское чудо за 100-150уе фигачит световым потоком в 2-3 раза сильнее. люди перепахивают даже новые машины или ездят недовольные т.к. в некоторых вариантах света вот прям реально не много... но зато все в пределах пдд и сертификации.

зы. многие интересующиеся сидят и ждут когда кетайский билед массово начнет дохнуть. а оно у людей уже по несколько лет ездит и не дохнет. а замена модуля раз в 3-5-7 лет уже не страшна. родные фары с кучей электроники тоже весьма стабильно помирают или деградируют по яркости. да людей которые занимаются светом все больше, ремонт кастомной фары не является нерешаемой проблемой.

7 часов назад, KSV сказал:

Правильні лед лампи коштують від 100уе, усе що дешевше - мусор.

ну купи божественный сертифицированный  на некоторые тачки у немцев филипс и поставь. поезди. и поговорим :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, KSV сказав:"

Правильні лед лампи коштують від 100уе, усе що дешевше - мусор.

У мене синок зумів купити на Алі дві лед лампи за не дорого. Лінзовані, білед. Хоче всунути у фару під чисте скло. Хоча вже всовував у Моську зятьові, поїздив пару неділь.Просто вклеяв у пластиковий диск і замість скла закріпив. Світить прекрасно, чітке розділення кордону на ближньому. А тоді поміняв на лед фари, прийшли з Алі за 750 грн. - пара, такі як у нас тільки з ангельскими очима. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...