Sergo

трос сцепления М2141

8 сообщений в этой теме

Привет камрады! Все с наступающими выходными и всем ни гвоздя ни жезла! В преддверии очередных выходных,  в самый не подходящий момент порвался, как то бывает в дороге, трос сцепления. Наученный горьким опытом стал возить с собой запасной, чтобы в момент неприятности, если таковая случатся где-то за городом можно безболезненно добраться до дома, а затем и до магазина запчастей.  За 10 лет эксплуатации москвича поменял четыре троса. Можно было бы и тогда поехать в магазин за 130 грн купить трос положить в багажник и не париться. Но  иногда , "особенно , когда грустно", начинаешь что-то мудрить и" изобретать велосипед". Итак  магазинский  трос порван, приступаем к реанимации. Снял порванный трос с машины.  Вытащил из рубашки тросик и вот IMG_20200605_092512.thumb.jpg.42b22c418626daa623ed533c30807eba.jpg он такой себе красавчик. На рынке когда-то давно прикупил тросик для лебёдки, кусок остался и почувствуйте разницу в качестве.IMG_20200605_092536.thumb.jpg.f4b4903e5b314b3aeb8245811ef4b62e.jpgIMG_20200605_092539.thumb.jpg.ee5b85be2fc18f65f4906c7ab8ccf7be.jpgIMG_20200605_092635.thumb.jpg.0d5f97d06e2b917e3c46e4de842134c6.jpg Далее выточил два наконечникаIMG_20200605_092800.thumb.jpg.eff78d1d8262d26f182cbd2306785ac0.jpgIMG_20200605_093015.thumb.jpg.c54cf92e9da2d0b651fdf0ac9dc26065.jpg опрессовал тросIMG_20200605_094538.thumb.jpg.dc95f6c5d3d35e6210e2b3c3b89f049e.jpg вставил в рубашку накрутил регулировочную втулку которая не внушала особого доверия и было принято решение о ее замене. Нашел подходящую болванку и да здравствует токарный станок. Сверлим , точим нарезаем резьбу м 12х1 IMG_20200615_220909.thumb.jpg.0329e9209d99f5bf7678f8cd56b35a46.jpgIMG_20200615_221342.thumb.jpg.e52578a3cda19e2d0d1dde4875112b31.jpgIMG_20200615_221818.thumb.jpg.498b21885017bb9acc94997c324ba256.jpgIMG_20200615_221828.thumb.jpg.b0f3858ee2a96224f060081bd3f4e9c5.jpg Далее немного фрезеровки шестигранника под ключ на 17, фосфатное гальванопокрытие и конечный результатIMG_20200626_203141.thumb.jpg.ca360ba5f8015bed1a4a03bb8426d63a.jpg. Далее Накручиваем регулировочную втулку на наш тросIMG_20200626_203310.thumb.jpg.4bee8ba83e8812ae982185311057e63f.jpg одеваем второй наконечникIMG_20200626_203437.thumb.jpg.4e8e18a725ef74be42e7fe8f38a4c2eb.jpg опрессовуем и наслаждаемся плодами своего труда. Да не забываем в рубашку заложить смазку. Я использовал графитовую.Втулку удлинил на 30 мм. Теперь регулировочная часть рубашки полностью вкручивается во втулку.  Это второй такой трос. Первый благополучно стоит на машине, на котором намотал уже по городу 1500 км. Вроде бы как не много, но ....  Если бы что-то пошло не так в процессе эксплуатации автомобиля тема бы здесь не появилась. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за труды респект!

слышал от 2110 как родной встает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, x6tance сказал:

за труды респект!

слышал от 2110 как родной встает..

И его хватает? Вроде оплетка короче чем у москвичевского. И снизу у него же гайка с бобышкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарные станки с подачей эмульсии это - ЗБС, а у кого нет возможности такое замутить? подбей калькуляцию по переделке троса и озвуч цену

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гривен 500 - 700 наверное потянет. 

трос хороший получился. вопрос на сколько его хватит.  не известно, как себя поведёт лебёдочный трос в кожухе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, космич сказал:

трос хороший получился. вопрос на сколько его хватит.  не известно, как себя поведёт лебёдочный трос в кожухе.

Думаю главное это наконечники троса...скорее их посадка на трос,ибо на них основная нагрузка при натяжении,А трос в кожухе...них..ему не будет до самой смерти

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бюджетно вышло, но эффектно :ok:

Держи нас в курсе дел, будем посмотреть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не бюджетно, но был спортивный интерес. Сам по себе трос мягкий, и на разрыв крепче за счет большого числа каболок в пряди, а прядей в самом тросе 6. и капроновый шнур по центру. У меня в тросах отрывался нижний наконечник,и один раз лопнул посередине. Три троса я себе сделал (сколько было рубашек), а дальше будем посмотреть. Кстати наконечники делаются на чпу так, сложностей в изготовлении нет.

 

IMG_20200605_092635.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас