andra1221 Опубліковано: 17 травня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2020 6 часов назад, Andy_Bad сказал: вообще-то там и должны стоять цилиндры с самоподводом. кто-то, видать, накулибничал. Возможно.Но на авторынке сказали что там обычные стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 17 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2020 5 минут назад, andra1221 сказал: Но на авторынке сказали Брешут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2020 27 минут назад, andra1221 сказал: Возможно.Но на авторынке сказали что там обычные стоят Самоподвод был уже с 412-го, на 2140 без авторегулировки зазора РТЦ никогда не ставили На авторынке такие же имбецилы работают, как и везде, которые нихера не понимают. Мне один втирал про 1.6 на 70-м колене с шатунами от тварии и с поршнями 82, завод (!!!), иди купи у меня такие шатуны ДА, ага, щас Есть книги. Есть люди с опытом. Зачем слушать барыг ээээ продавцов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2020 По ручнику писал, что надо проверить. в итоге значится зад был виноват. А по заднему тормозному проверь сами поршеньки, может там кольца утопили на центр и поршня живут своей жизнью, не зафиксированные кольцам подвода. Без самоподвода на москвиче не было цилиндров. На АЗЛК поршень вкручивается в кольцо, на ИЖ вставляется в замок и проворачивается на 90 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andra1221 Опубліковано: 18 травня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 18 часов назад, Gagai сказал: По ручнику писал, что надо проверить. в итоге значится зад был виноват. А по заднему тормозному проверь сами поршеньки, может там кольца утопили на центр и поршня живут своей жизнью, не зафиксированные кольцам подвода. Без самоподвода на москвиче не было цилиндров. На АЗЛК поршень вкручивается в кольцо, на ИЖ вставляется в замок и проворачивается на 90 градусов. Хорошо.Спасибо) 23 часа назад, D.Vader сказал: Самоподвод был уже с 412-го, на 2140 без авторегулировки зазора РТЦ никогда не ставили На авторынке такие же имбецилы работают, как и везде, которые нихера не понимают. Мне один втирал про 1.6 на 70-м колене с шатунами от тварии и с поршнями 82, завод (!!!), иди купи у меня такие шатуны ДА, ага, щас Есть книги. Есть люди с опытом. Зачем слушать барыг ээээ продавцов? Та там такие барыги,это капец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 А новые барабаны зачем покупать? Если не хватает развода колодок, то переверни планку, а лучше поставь планку с 41-го - она там разводится на гайке (её можно отвёрткой крутить при одетом барабане через большое отверстие в полуоси). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 Там очевидно пружина тормозов продавливает кольцо самоподвода и оно отходит назад. В таком случае пружинка устанавливается на более близкое отверстие с меньшей натяжкой. А барабаны если изношены надо менять - иначе при износе колодок поршни выйдут за цилиндр с утечкой жидкости и рваными манжетами. Можно ещё наварить на колодки что-то для упора - но зачем этот колхоз если лучше заменить барабаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 Пружину как ни натягивай самоподвод не сожмёт никогда. Если кто-то хочет поспорить, то вначале пусть проверит усилие с каким кольцо саподвода идёт во внутрь цилиндра и усилие, которое даёт пружина при самом максимальном зацеплении на колодках. Это проверено большой практикой, т.к. работал слесарем более 16-ти лет и москвичей было дохрена. А вот если барабаны изношены больше нормы, то обязательно менять, т.к. наварка на носик колодки приводит к не полному прилеганию и колодка тормозит только верхней частью (для полного прилегания нужно будет наваривать и нижнюю часть). Планка в москвиче ставится в двух положениях - при новых барабанах в одном, а при изношенных переворачиваем. Если на максимуме не позволяет нормально работать ручнику, то барабаны под замену. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 4 часа назад, Gagai сказал: Пружину как ни натягивай самоподвод не сожмёт никогда. Если кто-то хочет поспорить, то вначале пусть проверит усилие с каким кольцо саподвода идёт во внутрь цилиндра и усилие, которое даёт пружина при самом максимальном зацеплении на колодках. Это проверено большой практикой, т.к. работал слесарем более 16-ти лет и москвичей было дохрена. У меня вполне успешно двигала. И ясно что амплитуда движений в таком случае будет увеличиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 29 минут назад, Bion сказал: У меня вполне успешно двигала. И ясно что амплитуда движений в таком случае будет увеличиваться. Это уже, наверное, сильный износ цилиндра. Менять на новый однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 27 минут назад, FG сказал: Это уже, наверное, сильный износ цилиндра. Менять на новый однозначно. Заменил только манжету, ослабил пружину - работает без проблем. Если работает - пускай работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз