Перейти до вмісту

Встанет ли диск с другой разболтовкой


Recommended Posts

Суть вот в чем. На классическом москвиче разболтовка колес 5х114,3 мм. Но есть возможность купить литье с разболтовкой 5х120 мм. Теоретически понимаю что будет упираться при одевании. НО может у кого есть уже опыт установки таких дисков минуя переходники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле у Москвича 5*115., налазят 5*114,3. Ну не всегда, нужно немного гнуть шпильки к центру. Опыта на 120 нет. Бывают шпильки эксцентричные. Меняеш на них и может получится, не забывать о шаге резьбы, а то и гайки будеш менять.

Да, помню делал наш человек на 120. Это ж наверное нужно снимать ступицы, полуоси. Выбивал шпильки, рассверливал отверстия, ставил их вместе с новым диском и приваривал шляпки шпилек. Как центровал посадку диска не знаю. Стала разболтовка на 120. Назад уже на 115 не перейдёш. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

На классическом москвиче разболтовка колес 5х114,3 мм.

????? На классическом москвиче 5х115!

А японо ино (и не только) 5х114,3.

1 час назад, DАКАR сказал:

Теоретически понимаю что будет упираться при одевании. НО может у кого есть уже опыт установки таких дисков минуя переходники?

Ничто и никуда не упрется если вылет диска и его ширина в пределах нормы. У меня есть знакомый который просто взял и прикрутил диск с БМВ (120мм), и на вопрос зачем, ведь шпильки выгнуло, 5 мм на диаметр это не шутка! Он - так мать его, зато красиво, от меня - красиво улетит когда шпильки обрежет. 

Дисков с ино под наш размер как 115 так и 114,3 валом и не дорого, если захотелось литые - можно поискать хоч и год - найдутся, зато деньги не выбрасывать.

И ещё, дисков "правильных" на москвич почти не найти, тогда лучше ездить на родных кривых, чем тулить через зад то что не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Но есть возможность купить литье с разболтовкой 5х120 мм