Перейти до вмісту

Мой тёмно-зелёный крокодил Иж412ИЭ


Александр21

Recommended Posts

1 час назад, KSV сказал:

конденсат появляется в плохом масле,

Шта????

Ты вообще как себе представляешь природу появления конденсата?

1 час назад, KSV сказал:

если двиг стоит годами то влага просто испарится,

Схренали? Влага стечет в поддон и там будет мирно жить под слоем масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 139
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

20 минут назад, KSV сказал:

Микро капли не текут, а испаряются!

Куда?

 

21 минуту назад, KSV сказал:

Нет! Не представляю!!! ... и тогда мне насрать на природу конденсата

Может, в этом случае не стОит давать советы, по словам классика, "космического масштаба"? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конденсат. Ты ж не ездишь, мотор, наверняка, просто заводишь, даже не прогреваешь толком. Колечки, поди, подсевшие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

Как кольца влияют на конденсат?

А может подумать, ОТКУДА внутри мотора берется влага? Это так сложно?

Где я советовал

7 минут назад, KSV сказал:

лей дерьмо это москвич и так поедет

?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогревал до 80 градусов,но не ездил,ибо он не на ходу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Александр21 сказал:

Прогревал до 80 градусов,но не ездил,ибо он не на ходу

Забей. Ничего страшного случиться не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Andy_Bad сказал:

 

9 часов назад, Andy_Bad сказал:

 

8 часов назад, Александр21 сказал:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

Я знаю - через дренаж! Который в 90% владельцев выведен в атмосферу! Или всетаки через кольца? Вот этим путем: через фильтр, карбюратор, закрытые дроссельные заслонки, впускной колектор, клапана (три с которых закрыты, а то и все), затем через дырявые кольца конденсат стекает в поддон, а при заводке и прогреве с маслом подымается в ГБЦ, испаряется (отделяется от масла) и остается в заливной горловине? Через кольца только этим путем. БРЕД.

То есть, по физике и химии в школе реально 2 было. И то - с натяжкой ;)

Даю на водку: в результате сгорания углеводородов на выходе получаются углекислый газ и... вода.

Даю на водку №2: бензин, равно как и пропан-бутан, метан - углеводороды.

Думай дальше, как влага попадает в мотор через кольца ;)

13 минуты назад, KSV сказал:

Вот:

То есть, с логикой - тоже проблема. "Опять двойка"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо,попробую.Как все сделаю напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Тогда вопрос химику: а сколько бензина надо спалить (в литрах) чтоб получилось столько влаги что она ручьем потечет через дырявые кольца,

Схреналь "ручей"? Вот та пара капель на фото - это и есть конденсат.

 

2 часа назад, KSV сказал:

Вы понимаете что тогда в поддоне будет эмульсия! И спалить надо тонну бенза!!! А слабо додуматься что в двигателя есть обьем воздуха, это пространство под поршнем, пространство цепи, поддона и ГБЦ, там воздуха литров 20, теперь завели двиг, прогрели, какая температура воздуха внутри 80?...

А теперь вопрос "физику", исходящий из его собственных размышлений: на сколько уменьшится объем воздуха при снижении температуры двигателя с 80 градусов Цельсия до, скажем, 15 градусов по Цельсию. То есть сколько воздуха "засосет" мотор, сколько влаги способен отдать "засосанный" воздух при температуре тех же 15 градусов по тому же Цельсию?...

Очередная на водка: горячий воздух способен отдать влагу при охлаждении, а вот холодный воздух при нагреве и остывании до исходной температуры - нет. Видимо, тема "относительная влажность" - тоже проходит по разряду "я болел" ;)

2 часа назад, KSV сказал:

И реально, как химик, посчитайте сколько надо спалить литров бенза чтоб получить 5 грамм воды? При этом не надо считать сколько ее вылетит в трубу.

Никогда не видал, как зимой из выхлопных машины дороги поливают? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо вы несете

CnH2n+2 + (1,5n+0,5)O2 = nCO2 + (n+1)H2O

При сгорании сложных веществ типа насыщенных углеродов вода образовывается (образуется/образовывавываетсятся) в ЛЮБОМ случае

Зимой просто при вылете из глушителя в окружающую среду водяной пар моментально конденсируется из-за контакта с воздухом, температура которого ниже точки выпадения росы при данной концентрации молекул воды в выхлопе

Всё!

Каких вам еще реакций не хватает?

Пока оно в цилиндрах - вода там в состоянии ненасыщенного пара, еще и под давлением, там НИКОГДА не будет конденсата при работе мотора

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

летом бенз при сгорании превращается в

Пар. В начальных классах школы учат, что вода имеет три агрегатных состояния: пар, жидкость, лед.

Еще раз.

Бензин при горении дает углекислый газ и воду в виде пара. Еще куча соединений азота и прочего, что содержится в воздухе, окислившихся под действием высокой температуры в цилиндрах. При попадании в холодный выпускной тракт пар конденсируется - получаем воду в жидком состоянии. Тот же принцип используется в самогонном аппарате, если тебе это ближе. Так продолжается, пока выхлопной тракт не прогреется до такой температуры, при которой прекратится конденсация водяных паров. Летом это происходит быстрее, потому что тупо теплее, чем зимой.

Это было про выхлоп.

Далее про конденсат в моторе и откуда он берется. Часть выхлопных газов прорывается в картер ВСЕГДА. Состав выхлопных газов читай выше. Холодный мотор начинает конденсировать влагу, и так продолжается, пока мотор не прогреется. При этом бОльшая часть картерных газов отсасывается через систему отсоса этих самых газов, прогоняется через цилиндры, дожигается (в картерных газах не только выхлоп, а еще много всякого от масла) и выводится на улицу. А вот на заглушенном моторе по мере остывания опять начинается процесс конденсации остатков влаги.

Хочешь посчитать массы воды, получаемой при сгорании топлива? Можешь прикинуть, что на 1 кг бензина надо 14,5 кг воздуха (прикинь, воздух можно в килограммах измерять, прикол, да?). Кислорода в воздухе около 20%. То есть, на 1 кг бензина идет 2,9 кг кислорода. Исходя из закона сохранения масс, на выходе мы получим суммарно углекислоты и воды - 3,9 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Дочитал до этого места весь бред, и понял

Да. Земля плоская, стоит на трех китах. Солнце - это такая рыба, которая плавает по морю...

Пипец, чесслово.

Чудак-человек, ты хоть школу закончил? Тебе понятие теплоемкость о чем-то говорит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будем.

Конденсат это нома для определенных условий , ну там в основном погода, степень прогрева, состояние двигателя, траляля.

И это норма не только для узома.

Если ты с этим не согласен  то это не значит что ты прав, и тем более не повод удалять.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

Уважаемые модераторы! Удалите весь этот бред с гаража человека!!!

Памагитя! Фулюганы зрения лишают!!! (с) :)

То есть, по факту возразить нечего? А вот представь, каково людям читать тот бред, который ты генерируешь с завидным упорством?

Да ладно бы просто нес, но ведь ты УЧИШЬ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, KSV сказал:

я учил человека в начале водительского пути

Чтобы чему-то учить - надо хотя бы что-то знать и понимать. При знаниях уровня "конденсат берется из плохого масла" - учить рано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...