Перейти до вмісту

розкаленный стартер


Гість dronnee

Recommended Posts

всем привет, :bye: ,ктонибуть сталкивалса с розкаленной гайкой на стартере?

юмор такой, придставили стартер, и его медное крипление масы на корпусе,у меня накручена гайка потом идет сам провод и снова гайка,дак вот они розкалились до красна (сам вшоке), стартер крутил примерно 40 сек.по моему мнению причина слабый контакт,но думаю причина не только в нем :D . машину уже третий день немогу завести

post-0-1318777759,03_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними стартер и разбери , там ты правильно написал плохой контакт, а может и щётки уже износились, вместе со втулками , сделай ревизию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

боюсь что назад несоберу :good: ,если сегодня незаведетса :) ,то розберу,правда ж не спец :D , :D ,а если заведетса поедит на стенд(в ремонт)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то КЗ наверное. Вот и гребёт большой, а на плохом контакте разогрелось. Законы физики никто не отменял)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

боюсь что назад несоберу :good: ,если сегодня незаведетса :) ,то розберу,правда ж не спец :moil: , :D ,а если заведетса поедит на стенд(в ремонт)

      Да чё там :D больта типа шпилек на 6 и щётки открутил и всё можешь ротор вытянуть , а там потом спереди и бендикс с вилки снять. И сам вылечишь. :hospital:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в гараже два уже розобраных и взято все полезное на третий тот что стоит сечяс, но ето соберал папик с трех один,буквально месяз назад,вот так вот,потому и незнаю что там менять, но видно придетса розберать,но увижу ли я причину или поломку, :) если щетки то что сними должно быть,как проверить обмотку не подгорела ли или замкнута,и еще одно у меня на котушки только два провода + и трамблер , а должен быть третий на стартер , на какую именно клему стартера,хочю кинуть напрямую через тумблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hospital: Крутил стартером 40 секунд?

:)):good:) :D) Ты гониш чтоли?  :D:moil:

Максимум 5 сек и надо прекращать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hospital: Крутил стартером 40 секунд?

:)):good:) :D) Ты гониш чтоли?  :D:moil:

Максимум 5 сек и надо прекращать

  Вообще-то разрешаеться до 10 , ну это не столь важно , важно то что он у тебя крутить медленно,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго крутить стартёром не стоит, Щёточный коллектор может распаятся, да и аккум тяжеловато будет. Во первых надо найти причину почему не заводится.

Большая вероятность причин - крутить весело и не заводится- сис. зажигания, питания. Крутит слабо- стартер берёт на себя, такой же самый эффект при слабой массе или закисших клеммах; масло очень густое, слабый акум.

А так должен заводится с полутыка/ ну хотябы вспышки проскакивать если всё в порядке,..... искать причину надо...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем так машина завелась, акум новый (3 мес.) но чето слабоват,стартер крутит не уверенно( на холодную),зажигание выставлял по индикатору (свечи рыжие но не все,начиная с первой ,рыжая потом чернее ,чернее а четвертая засраная кстати четвертую менял месяц назад.здохла) масло согласен густое w20 долита литра w10 так как нехватало 20,клемы на акуме нормальные и не греютса, вот проехал в магазин через 3 чиса вышол дырк и без всяких затруднений с полоборота завелась, а насчет провода от котушки к стартеру кто что может сказать, я выше конкретней писал уже :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На зиму 20W ?  Ты что, движок убить хочешь? Оно ж уже при -5 как кисель становится! Тож ты и не можешь нормально движку раскрутить.

На загусшем на морозе масле 20W у тебя нет маслянной плёнки на сопрягаемых поверхностях, т.к. оно просто не успевает из-за густоты докачиваться маслонасосом. Отсюда можешь получить задиры на зеркале цилиндров, колене, провернуть вкладыш в шатуне. Отсюда и перегруз стартера => скорый конец бендексу, втулкам, замыкание обмоток на якоре.

Ни в коем случае на таком масле не насилуё машину, дождись плюсовых температур!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу замыкания гдето проходит!Розбери и проверь на замыкание межветковое,с корпусом!Глянь щетки!Контактные кольца!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Если нет опыта, лучше в стартер не лезть. Только не надо говорить, что там, типо все просто :good:

Я пока научился в нем разбираться ой много времени потратил. 1 стартер раз 20 разбирал-собирал, пока мне понравилось, как он начал работать. Сейчас уже немного научился, но правиль только 1: не знаешь не лезь. Это точно про стартер :D

Хотя, надо отдать должное Москвичевскому, он достаточно живуч, даже если что-то не так собрано)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глаза боятся, а руки делают. :claping: Если не попробовать, так ничему и не научиться, Это относится не только стартера, дак всего автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. Но разовый ремонт это не совсем то дело, где нужны эксперименты :claping:

Работать будет. Вопрос в том, сколько)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в стартере нет нечего сложного , ротор и статор , тот же электродвигатель , только место подшибников меднографитовые втулки, а на короткое проверяеться элементарно , конечно если есть чем мерять. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обсолютно  просто , конечно если с инструментом на ты :bud: а если жахаешься инструмента как :blum: ладана то тогда конечно в мастерскую с протянутой рукой    ПОМОГИТЕ :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...