Остап 412

Москвіч 412є 1973 року

20 сообщений в этой теме

Еще-б описание и побольше фото...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KSV сказал:

Еще-б описание и побольше фото...

Москвіч експортний 1973 року від першого власника останніх 25 років стояв без руху в гаражі в рідній фарбі пробіг 30 тисяч IMG-26ccce6d858b6696458d0fee3b46452b-V.thumb.jpg.a0fc7e4ba1dec5b1330699b19f49ade4.jpgIMG-67abfa8b52d9e3311339215675692476-V.thumb.jpg.69e43ba071f2ff917fedede2a5f8e5bb.jpgIMG-b89e1b27bc772a22ec53ccc0bfeda563-V.thumb.jpg.b621a914f7f48e4806a6bd2e2f8e35da.jpgIMG-b89e1b27bc772a22ec53ccc0bfeda563-V.thumb.jpg.b621a914f7f48e4806a6bd2e2f8e35da.jpgIMG_20190808_131201_352.thumb.jpg.bb125e1cd1d1dbe84949091d1d1f969e.jpg

IMG_20190711_152146_526.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркало - раритет от ранней "копейки"?

А почему экспортный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Andy_Bad сказал:

Зеркало - раритет от ранней "копейки"?

А почему экспортный?

Доблююча табличка на англійській мові і в номері курва вказано букви е 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Остап 412 сказал:

в номері курва

))))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гробане  т9

17 минут назад, D.Vader сказал:

))))))))))))))))))))))))))

Гробане т9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Э" - это модифицированный кузов, отвечающий нормам безопасности + "европейская" светотехника. С какого-то там года СССР присоединился к конвенции дорожного движения и все выпускаемые автомобили должны были соответствовать новым нормам. Это, типа, наличие креплений ремней безопасности, фары с несимметричным лучом. Ну и т.д. К "экспортности" это не имеет никакого отношения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Буква Э в наименовании модели на АЗЛК не означает "экспортность".

Все абсолютно АЗЛК-412, сходившие с конвейера в 1970-1975 годах, имели обозначение 412ИЭ.

Также все они имели с начала 1974'го года щиток приборов на английском языке, который позже ставился на абсолютно ВСЕ ранние 2140 / 2138 / 2136 / 2137 / 2133 / 2134.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73-й год это огонь, можно без ремней ездить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Reißwolf сказал:

можно без ремней ездить 

А зачем? Ремни жмут? Так я могу привести сто тысяч примеров где они спасли триста тысяч жизней! И только в одном случае убили!

Вот один из них у нас на днях: ссылка и таких примеров миллионы! 

Мне батя семидесяти пяти лет сказал когда я на зад ремни установил - А я и передние выбросил-бы! Ему никогда не понять что при 60км/ч не пристегнутые задние пассажиры умирая убивают передних, даже если они и пристегнуты! А я на зад даже подголовники установлю, ведь там я дочь вожу, и мне насрать что жмет, а что нет, ее здоровье важней!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KSV сказал:

А зачем? Ремни жмут? Так я могу привести сто тысяч примеров где они спасли триста тысяч жизней! И только в одном случае убили!

Вот один из них у нас на днях: ссылка и таких примеров миллионы! 

Мне батя семидесяти пяти лет сказал когда я на зад ремни установил - А я и передние выбросил-бы! Ему никогда не понять что при 60км/ч не пристегнутые задние пассажиры умирая убивают передних, даже если они и пристегнуты! А я на зад даже подголовники установлю, ведь там я дочь вожу, и мне насрать что жмет, а что нет, ее здоровье важней!!!

Ремни это неудобно, они занимают место (если инерционные) и лично я постоянно забываю их пристегнуть. Я уже 2 года ищу Москвич до 1973 года выпуска и никак мне удача не улыбнется. 

По статистике аварии бывают на уровне царапин на кузове или полная каша. Учитывая езду в городе это царапины, ремни не нежны, ну а если каша, то лучше сразу помереть чем всю жизнь быть инвалидом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Reißwolf сказал:

Учитывая езду в городе это царапины

Почему царапины? При 20км/ч и ударе с зади в стоячее авто, в переднем авто в человеков не будет ни одной царапины! Всего лишь поломаны шейные позвонки без подголовников! Вот и инвалид на всю жизнь! А в заднем без ремней будут разбитые морды, это уже пройденый этап. Ремни место занимают!!! Такого фейла я еще не слышал!

Харош флудить, здесь БЖ а не тема о безопасности авто, и так как в номере есть Е, ремни как минимум спереди должны быть!

Москвич по фото прикольный! Только изолента на фарах картину портит. И еще-б увидеть салон с подкапоткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, KSV сказал:

Почему царапины? При 20км/ч и ударе с зади в стоячее авто, в переднем авто в человеков не будет ни одной царапины! Всего лишь поломаны шейные позвонки без подголовников! Вот и инвалид на всю жизнь! А в заднем без ремней будут разбитые морды, это уже пройденый этап. Ремни место занимают!!! Такого фейла я еще не слышал!

Харош флудить, здесь БЖ а не тема о безопасности авто, и так как в номере есть Е, ремни как минимум спереди должны быть!

Кто бы говорил про флуд, я написал комплимент хозяину авто, но кто-то прибежал и завыл про безопасность. 

Ремни в СССР до 1973 года не были обязательными и какие бы буквы не стояли бы в идентификаторе - на закон они не влияют. 

Хотите максимальной безопасности - берите пример с автоспорта, а именно самого опасного и где автомобили похожи на автомобили - ралли. 5-ти точечные ремни, ковши и каркас, все остальное - не более чем маркейтинговая дичь. А инерционные ремни благополучно занимают место в ногах у задних пассажиров, но профанам этого неоткуда знать или религия не позволяет признать свою неправоту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KSV сказал:

При 20км/ч и ударе с зади в стоячее авто, в переднем авто в человеков не будет ни одной царапины! Всего лишь поломаны шейные позвонки без подголовников!

Сдается мне, вы таки погорячились. Это ведь не тонна-полторы веса въезжает в 80-100 кг тельца, а тонна-полторы - в тонну-полторы железа, в котором сидит тельце. Импульс распределяется в совершенно другой массе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 12:59, Reißwolf сказал:

Ремни это неудобно

Почему-то мне удобно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2019 в 23:26, Victor сказал:

+1

Буква Э в наименовании модели на АЗЛК не означает "экспортность".

Все абсолютно АЗЛК-412, сходившие с конвейера в 1970-1975 годах, имели обозначение 412ИЭ.

Также все они имели с начала 1974'го года щиток приборов на английском языке, который позже ставился на абсолютно ВСЕ ранние 2140 / 2138 / 2136 / 2137 / 2133 / 2134.

Так але в мене тільки одна буква Э а не дві як ви пишете ИЭ відкрийте вікіпедію і почитайте 

Screenshot_20190821-224828_Chrome.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно глянуть что там по капотом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Остап 412 сказал:

Так але в мене тільки одна буква Э а не дві як ви пишете ИЭ відкрийте вікіпедію і почитайте 

Screenshot_20190821-224828_Chrome.jpg

Э   --  для экспортных машин ДО 1969'го года (тех, у кот. вертикальные задние фонари), а у тебя после.  У тебя самый обычный ИЭ, производства АЗЛК, если конечно решётка радиатора его родная. В 1973'ем году была выпущена ограниченная партия 412'ых с прямоугольными фарами на ижевском заводе, но с другой решеткой радиатора (вертикальные прорези вместо горизонтальных) и металлической торпедо. На этих ижевских машинах могла стоять только буква Э.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас