Maskal Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 В Японских мотоциклах,скутерах,квадриках стартера на подшипниках.На некоторых Мерседесах спереди стоит подшипник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 В Японских мотоциклах,скутерах,квадриках стартера на подшипниках.На некоторых Мерседесах спереди стоит подшипник. НУ какето у меня скутер ямаха, поламался стартер так мне на СТО втулки меняли заметь мопед японский меняли втулки а не подшибники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 Разве я написал на всех:100 процентов.Или под вопросом:японский ли у тебя.Что-то много умников развелось.Или тебя развели на станции.Обычно подшипник достаточно промыть и смазать.Особенно актуально на квадриках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 Разве я написал на всех:100 процентов.Или под вопросом:японский ли у тебя.Что-то много умников развелось.Или тебя развели на станции.Обычно подшипник достаточно промыть и смазать.Особенно актуально на квадриках. Может развели и когда перебирали у меня галюцинация была перепутал подшибник и втулку. И под БОЛЬШИМ вопросом японский ли у меня, Слышал китайци начали выпускать ямахи и писать на них маде ЖАПАН. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 Капец ну и развели флуд. Подшипники качения не применяют по причине преобладания ударных и вибрационных нагрузок стартера - это раз, второе - подшипник качения должен постоянно вращаться для успешной работы, а не изредка работать, они не живут в режиме частичной эксплуатации, особенно под нагрузкой и с малой частотой вращения. По этой же причине рулевые маятники на машинах с завода идут на подшипнках скольжения, а "тюнинговые" на подшипниках качения очень быстро выходят из строя. Применение подшипников качения допустимо разве что в редукторых стартерах, там где двигатель вращается с гораздо бОльшей частотой оборотов и не несет такой нагрузки как наш "прямой" стартер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 Наверное нужно себе в крестовины втулки поточить,возможно дольше будут ходить чем подшипники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Капец ну и развели флуд. Подшипники качения не применяют по причине преобладания ударных и вибрационных нагрузок стартера - это раз, второе - подшипник качения должен постоянно вращаться для успешной работы, а не изредка работать, они не живут в режиме частичной эксплуатации, особенно под нагрузкой и с малой частотой вращения. По этой же причине рулевые маятники на машинах с завода идут на подшипнках скольжения, а "тюнинговые" на подшипниках качения очень быстро выходят из строя. Применение подшипников качения допустимо разве что в редукторых стартерах, там где двигатель вращается с гораздо бОльшей частотой оборотов и не несет такой нагрузки как наш "прямой" стартер. Получается я штук сто перебрал, и перепутал втулку с подшипником? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Просто чтоб не жариться со втулкой со стороны радиатора , если она тупоковая сверлишь сквозное отверстие и потом хорошо разворачивать до нужного размера , и чтоб закрыть отверстие то что остаёться , чтоб не попадала грязь сварить крышку можно приварить её к хомуту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Да и ещё перед сборкой желательно всё вымыть и бендикстоже снять и вымыть весь материал и смазать по новому синтетикой , врутить движёк как подорванный. А так сразу если не чем закрыть подходит платиковая бутылка 2литровая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Втулки стартера смазывать ЗАПРЕЩЕНО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Нет не запрещено , их нужно проварить в масле в течении двух часов , и можешь перед сборкой капнуть пару капель , у меня так стартер на Зилу , ходит по 12 лет , а на нём я болше маслаю чем на Масике, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Просто чтоб не жариться со втулкой со стороны радиатора , если она тупоковая сверлишь сквозное отверстие и потом хорошо разворачивать до нужного размера , и чтоб закрыть отверстие то что остаёться , чтоб не попадала грязь сварить крышку можно приварить её к хомуту. У знакомого выломалось,изза большого хода якоря.После ремонта крышечку от баклашки приклеили герметиком.Извлеч втулку не трудно:она легко крошится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Крошить не стоит , так как разбиваешь посадочное место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки, я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Нет не запрещено , их нужно проварить в масле в течении двух часов , и можешь перед сборкой капнуть пару капель , у меня так стартер на Зилу , ходит по 12 лет , а на нём я болше маслаю чем на Масике, Какие втулки применяли при этом? Вернее из какого материала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки, я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет Есть такие мастера:все лишнее выбрасывают.А мне говорят,что сделали все по библии а оно не работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Получается я штук сто перебрал, и перепутал втулку с подшипником? Сто штук чего? Безредукторных автомобильныйх стартеров? Мотоциклетные миниатюрные сюда не относятся, у некоторых моцев и коленвалы на подшипниках качения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Не я за мотоциклетные, и особенно квадрики.Такие комки грязи приезжают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться. Есть пористые спеченые бронзы , и оловянистые и алюминиевые, широко используются в подшипах скольжения . Их можно предварительно пропитать маслом . А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться. Есть пористые спеченые бронзы , и оловянистые и алюминиевые, широко используются в подшипах скольжения . Их можно предварительно пропитать маслом . А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно. Поэтому что такие грамотные так втулок и хватает на год от силы , почитай литературу по ремонту , только не ту что продают , а сходи в научную библиотеку . Авот интересно куда будет масло бронза или алюминий впитывать. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 А так сзади я тоже счас поставил от 2лит баклажки, я незнаю как это у него якорь выбил , там вообще-то ставяться шайбы чтоб люфт осевой был не более 1млм и тогда нечего не выбьет Есть такие мастера:все лишнее выбрасывают.А мне говорят,что сделали все по библии а оно не работает. Так вот на стартерах нового образца сзади идут крышки , которые втулку закрывают , а интереснно как ты развернёшь нормально втулку если якорь износился ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 http://starterok.com.ua/?box=2&elem=5 , или вот ещё http://www.avcd.ru/remont-starterov-3.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Втулки у всех идут одинаковые ( медно-графитовые) вот поэтому их и нужно проваривать , так как масло впитываеться и потом долшь ходят чем сухие.Это пресовка двух составляющих материалов . поэтому они и крошаться. Есть пористые спеченые бронзы , и оловянистые и алюминиевые, широко используются в подшипах скольжения . Их можно предварительно пропитать маслом . А в металографитовых втулках графит является антифракцеонным материалом который является элементом скольжения и заменяет смазку. Таким втулкам смазка не нужна,а если смазать,то смазка зашаржерует графит и он перестанет работать и втулкам скоро прийдет смерть. Графит как смазку применяют в нагруженых деталях которые трудятся в пыли грязи,где применение других смазывающих материалов безполезно. Поэтому что такие грамотные так втулок и хватает на год от силы , почитай литературу по ремонту , только не ту что продают , а сходи в научную библиотеку . Авот интересно куда будет масло бронза или алюминий впитывать. Про алюминий я вообще то не говорил,а если вы не знаете куда будет вписываться масло,то мой вам совет "изучайте материаловеденье". А то гляди какие умные,ваше дело гайки крутить,а мое эти гайки проектировать и изготовлять и не вам мне давать советы я литературы прочитал достаточно и вам того советую. Также советую поискать и начать повышать свои знания с той литературы что на фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 @rulja@, понятно откуда такие сканы Вспоминается стих-басня ученый кот. например тут: http://www.citycat.ru/cats/poems/uchcot/index.html Пожалуйста, поясни термин "зашаржерует". Или напиши его по буквам правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз