Перейти до вмісту

Москвич 412 ИЖ, 1968 года выпуска в кузове Сатурн


Mogrim

Recommended Posts

53 минуты назад, D.Vader сказал:

Лол, это катколлектор

Такое?

142602.jpg

Это катализатор

А вот резонатор Гельмгольца

8f0b8fes-960.thumb.jpg.a7406573fd509f65c98e05cebb3f0988.jpg

Скажем и то и другое совершенно не то. Но резонатор Гельмгольца, мне понравился. Спасибо за идею. Давно хотел уменишить шум глушителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

6 часов назад, Mogrim сказал:

Вот приблизительно

Ээээээээ

Это ваще-то впускной коллектор. С ресивером. Под инжектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собираюсь поставить дисковые тормоза везде. С передком все ясно - москвичевские. А на зад можно москвичевские с передка уствновить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Mogrim сказал:

Собираюсь поставить дисковые тормоза везде

Зачем? В любом случае, москвичевские диски назад будут избыточны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Mogrim сказал:

Собираюсь поставить дисковые тормоза везде.

Зачем? тормозной путь не уменьшится! Торм путь от тормозов (особенно от задних) практически не зависит! На любом авто со стоковыми тормозами будет минимальный тори путь когда установлена самая "крутая" резина по сезону. Дорабатывая торм систему (колхозить диски на зад) Вы добьетесь того что при малейшем нажатии на тормоза будет зад срывать в юз, особенно на дешевой резине, и что Вы с этого выиграете? При интенсивном торможении в повороте получаем мгновенный разворот! Это Вам надо?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подумал,что так лучше будет, но могу ошибаться. Т.е. перед поставить диски, а зад оставить барабаны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже гдет писал, пишу еще раз (хотя меня тапками и закидали), 70-90% нагрузки на тормоза это перед, на зад 10-30% (чем интенсивней торможение тем больше нагрузка на перед), можно одну торм шлангу на зад заглушить, и при торможении на среднестатистическом москвиче Вы этого не почувствуете, ни на руле, ни по торм пути! И с этой причины лучшую резину всегда надо ставить на перед! (ранее мне за такие слова даже репутацию уменьшили!)

1 минуту назад, Mogrim сказал:

Т.е. перед поставить диски, а зад оставить барабаны?

Да, перед купить диски с мин износом и перебрать супорта + новые колодки, на зад проточить барабаны и наклепать новые колодки, и для среднестатистического москвича это будет идеал!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=723074

Тормозное усилие было не реальное! (аж супорт вырвало!) зад уже сунулся юзом, если-б перед пошел юзом я тетку снес-бы! Но, у меня перед этим лопнул (начало рвать корд внутри колеса) и я временно на пару дней установил на перед зимнюю резину! И это сыграло в той ситуации огромную роль! мокрая, холодная! скользкая дорога и при торможении "на рогах" передок отработал на зимней резине лучше чем идеально! будь я на летней - сунулся юзом всемя четырмя! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за дельное пояснение. Так и зделаю-перед диски, зад барабаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, KSV сказал:

70-90% нагрузки на тормоза это перед, на зад 10-30%

так и должно быть, для этого есть регулятор тормозных усилий, который многие считают лишней деталью ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

так и должно быть, для этого есть регулятор тормозных усилий, который многие считают лишней деталью ))

Что это и где но ставится?

29 минут назад, Orig1nal сказал:

есть задний мост от вольво 240. идет с дисковыми тормозами

Боюсь спросить и сколько он стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Mogrim сказал:

Что это и где но ставится?

По народному - колдун, установлен на чулку заднего моста с левой стороны с верху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Mogrim сказал:

Спасибо за дельное пояснение. Так и зделаю-перед диски, зад барабаны.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там весь сериал преотличнейший. Автор - весьма незаурядная личность. И да, у него "Москвич" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс. Познавательно. Благодарен.

Убедился лишний раз, что на задке диски нафинг - барабаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем мне нравятся барабанные тормоза по кругу - так это простотой конструкции, там просто нечему ломаться.
гтц одноконтурный, цилиндры с одной манжетой на всех колесах, никаких суппортов, колдунов, и всего что может вынести мозг ))
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Mogrim сказал:

Покупаю

Вопрос, на машине сейчас барабаны? Тогда моя переделка:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=704273

Для этого надо: 1) Поворотные цапфы под дисковые тормоза (на Ваших фото я их не вижу!) (с барабанных не подходят!!!!!),

2) супорта, диски, колодки и пружинки что-б колодки не бряжчали,

3) ГТЦ с тремя выходами (под барабаны два выхода!). Если установлен гидро-вакуувник - выбросте и купите обычный вакуумник с ГТЦ (возможно придется покупать тормозной педальный узел),

4) исправный СУ!

5) 2,5-3 метра медной трубки и вальцовка, или заводские готовые трубки,

6) дополнительно два гибких шланга или четыре (поменять все), на шлангах резьба должна быть 12 шаг 1,25 (на Ваших фото супорта с 412!), на супортах 2140 резьба 10 шаг 1,25 (у меня был один 412, второй 2140, в 2140 перерезал резьбу под 12),

7) на кузов (лонжерон) авто сделать добавочно два крепежа под торм шланги!

И советую после покупки разобрать супорта, даю 99,9% гарантии что придется искать новые поршеньки!

Если что - пишите или звоните, проконсультирую!

ПС Чтоб не вводить в заблуждения - отредактировал диаметры шлангов в №6, спасибо Andy_Bad

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, KSV сказал:

 

Если что - пишите или звоните, проконсультирую!

Ок. Спасибо, воспользуюсь Вашим предложением. Помощ не помешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

на шлангах резьба должна быть 10 шаг 1,25 (на Ваших фото супорта с 412!), на супортах 2140 резьба 12 шаг 1,25 (у меня был один 412, второй 2140, в 412том перерезал резьбу под 12),

Наоборот. На 412 резьба 12, на 2140 - 10.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...