FasTik

Нет искры после того как поменял стартер на не родной(москвич 412)

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте, проблема в том что я поменял родной стартер(на москвич 412) на другой (не родной) и на не родном стартере 3 контакта, 2 которые из них идут на медные болты которые дают ток на сам стартер а третий контакт идёт на ключ зажигание, а на родном стартере 4 контакта 2 на болты медные, один на ключ зажигание и последний на катушку идёт, дак вот я не знал что делать и закинул провод который идёт на катушку на контакт который идёт на ключ зажигание а в итоге у меня на контакте ключа зажигания два провода( 1-ый на ключ зажигания а 2-ой на катушку) я думаю в этом проблема. И короче когда я кручу стартером искра есть а когда просто включено зажигание и кручу кривым искры нет. Я пробовал при включенном зажигании размыкал кулачки искры не было, кидал с акума +, напрямую на катушку на контакт "б" и искра проскакивала про включенном зажигании. Надеюсь понятно обрисовал ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, FasTik сказал:

в итоге у меня на контакте ключа зажигания два провода( 1-ый на ключ зажигания а 2-ой на катушку) я думаю в этом проблема

Катушковый провод снять, и никуда не подключать. После некоторой нормализациии работы системы зажигания - сменить катушку: -поставить ВАЗокатушку, провод от катушки к стартеру - выкинуть,....всЁ!!! Система зажигания москалеклассики придумана ( слямзена откуда-то ) ущербным мозгом москалеконструктора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fiks 1 сказал:

Катушковый провод снять, и никуда не подключать. После некоторой нормализациии работы системы зажигания - сменить катушку: -поставить ВАЗокатушку, провод от катушки к стартеру - выкинуть,....всЁ!!! Система зажигания москалеклассики придумана ( слямзена откуда-то ) ущербным мозгом москалеконструктора

Спасибо, попробую, а как понять "После некоторой нормализациии работы системы зажигания"?  А как нужно будет подключить ВАЗовскую катушку? И есть ли ещё варианты решения этой проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, FasTik сказал:

И есть ли ещё варианты решения этой проблемы?

Поскольку установлен иной стартер, в котором нет кратковременного замыкания вариометра катушки с целью усиления пусковой искры, то решения нет. Пуск на москвичевской катушке  будет слабоискровым, но это не значит, что двиг не заведется....заведется, но.... Можно закоротить вариометр, пуск будет мощноискровым, таковая же будет работа зажигания  после пуска, но катушка перегреется, и выйдет из строя позже.

 

1 час назад, FasTik сказал:

а как понять "После некоторой нормализациии работы системы зажигания"? 

Ну, как-то запускается двигло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лучше поменять катушку на ВАЗовскую? А на работу двигателя в худшую сторону это не повлияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в таком случае установил бы дополнительное реле и через него восполнил бы недостающее звено электрической цепи для включения вариатора. При пуске стартера реле работает, а только отбросил пуск, реле тоже выключает подачу напряжения на вариатор. Точнее  и правильнее реле будет просто перемыкать вариатор. Таким образом ничего мы не теряем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Ну, как-то запускается двигло.

В том то и дело мне его отдали после того как он стоял 2 года на улице, и когда его с толкача заводили, он не разу не чихнул, не пызнул, свечи выкручивали они были мокрые, ну это было после замены стартера на не родной, зажигание конечно было включено.

1 минуту назад, FG сказал:

А я в таком случае установил бы дополнительное реле и через него восполнил бы недостающее звено электрической цепи для включения вариатора. При пуске стартера реле работает, а только отбросил пуск, реле тоже выключает подачу напряжения на вариатор. Таким образом ничего мы не теряем.

 Это вроде выглядит проще, а можно по подробнее? Эт получается мне нужно с акума на реле и выход с реле идёт на вариатор а замыкает эту цепь ключ зажигания? Так или я ваще дундук? Напиши по подробнее если не сложно)

7 минут назад, FG сказал:

А я в таком случае установил бы дополнительное реле и через него восполнил бы недостающее звено электрической цепи для включения вариатора. При пуске стартера реле работает, а только отбросил пуск, реле тоже выключает подачу напряжения на вариатор. Таким образом ничего мы не теряем.

Дак у меня нет искры то именно когда ключ в положении зажигания, искра то есть когда стартером кручу а вот если кривым крутить или с толкача( ну когда положение ключа на зажигание) как раз то искры и нет, извиняюсь если что то я не так понимаю я просто ещё не силен во всем этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу для тех кто в таком случае сам не сообразит. Закрепляем реле реле где хочешь, я бы поставил ближе к катушке, где-то над ней. Берём провод, обычный не толстый, сечением допустим 0,5 - 0,75 мм квадратных и подключаем одним концом на контакт катушки реле а другим на стартер где почти такого сечения подключен провод  приходящий от замка зажигания. Второй контакт катушки реле подключаем на массу. Итого первого провода нужно около 2 метров, второго 10 см. Дальше силовые контакты реле подключаем параллельно вариатору, здесь можно взять провод 0,75 - 1,0 мм квадратных. Провода пойдёт где-то два куска по 30 см. Это всё.

Удачи в инсталяции релюхи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, FasTik сказал:

Дак у меня нет искры то именно когда ключ в положении зажигания, искра то есть когда стартером кручу а вот если кривым крутить или с толкача( ну когда положение ключа на зажигание) как раз то искры и нет, извиняюсь если что то я не так понимаю я просто ещё не силен во всем этом

Питание на катушку подключено через замок зажигания. При включении замка на первый щелчёк питание должно пойти на контакт вариатора, который ёсли смотреть сверху на катушку со стороны правого крыла будет справа, ближе к радиатору. И тогда даже кривым стартером будет заводиться. Меряй здесь тестером, при включенном зажигании.

Очень даже возможно, что у тебя перегорел вариатор!!!

Вот потому всё так. Если это так, то всё у тебя на месте и правильно от стартера цепь работает и не надо ставить никакого реле!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 минуту назад, FG сказал:

Питание на катушку подключено через замок зажигания. При включении замка на первый щелчёк питание должно пойти на контакт вариатора, который ёсли смотреть сверху на катушку со стороны правого крыла будет справа, ближе к радиатору. И тогда даже кривым стартером будет заводиться. Меряй здесь тестером, при включенном зажигании.

Очень даже возможно, что у тебя перегорел вариатор!!!

Вот потому всё так. Если это так, то всё у тебя на месте и правильно от стартера цепь работает и не надо ставить никакого реле!!!

Понял, принял, завтра посмотрю с тесторотом, напишу как только что то выясню, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FasTik сказал:

То есть лучше поменять катушку на ВАЗовскую? А на работу двигателя в худшую сторону это не повлияет?

Только в лучшую. Проверено очень многими, и мною недавно.

 

9 часов назад, FG сказал:

А я в таком случае установил бы дополнительное реле и через него восполнил бы недостающее звено электрической цепи для включения вариатора.

В системе москальского зажигания, вроде бы, придумано красиво: - сильная искра на пуске, когда мало оборотов, и работает стартер, и имеется падение напряжения в бортовой сети, тут-то и включается увеличение мощности искры, НО!- мы также имеем немало времени работы двигла на ХХ, и напряжение бортовой сети при этом также не велико, и искра слабее - и это одна из причин неустойчивого ХХ.  Я даже хотел задействовать блок управления ЭПХХ, кот. есть в в 2140, для управления дополнительно установленным реле, замыкающим вариатор на оборотах менее 1800 ( срабатывание БУ ЭПХХ) , давая , тем самым, усиленную искру на малых и холостых оборотах...можно вапще поставить концевой выключатель на привод управления заслонками , кот. тоже может замыкать вариатор на ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, fiks 1 сказал:

Только в лучшую. Проверено очень многими, и мною недавно.

Хорошо, попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fiks 1 сказал:

Катушковый провод снять, и никуда не подключать. После некоторой нормализациии работы системы зажигания - сменить катушку: -поставить ВАЗокатушку, провод от катушки к стартеру - выкинуть,....всЁ!!! Система зажигания москалеклассики придумана ( слямзена откуда-то ) ущербным мозгом москалеконструктора

А от какой модели ВАЗа лучше взять катушку, Б117А нормально будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fiks 1 сказал:

давая , тем самым, усиленную искру на малых и холостых оборотах

Перегревается катушка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, fiks 1 сказал:

Система зажигания москалеклассики придумана ( слямзена откуда-то ) ущербным мозгом москалеконструктора

Да не скажи. Система зажигания в москвича - по сути отлично продумана. Я бы сказал круче таза. Чего стоит в таза установка трамблера. Втыканул положения бегунка когда снимаешь трамб, все  ставь по метках и подключай. Что уже не удобства. В москвича как снял так и поставил. Даже если забыл положения бегунка. Сама система с реостатом не просто так же придумана - слабым мозгом. В то время это было технологичное решение. Довольно продумано.

Никогда у меня не было проблем с зажиганием. Была только  тогда когда поменял стартер. И у него не было управления вариатором. Пришлось делать через реле) В целом если все исправно оно все суперски работает. Но в целом, новое РОДНОЕ мало что можно найти. Конечно же лучше уже переходить на новое современно, а лучше БСЗ \ МПСЗ

15 часов назад, fiks 1 сказал:

Поскольку установлен иной стартер, в котором нет кратковременного замыкания вариометра катушки с целью усиления пусковой искры, то решения нет.

Да ну? Правда? а я как ездил 5 лет тогда? )) Установка двух реле решают эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nicholas сказал:

Да не скажи. Система зажигания в москвича - по сути отлично продумана. Я бы сказал круче таза.

Я ж выше написал про это " отлично"  , а на ВАЗе я ездил 15 лет, еще 20 лет на нем ездили другие люди, щас мой бывший ВАЗ живет в соседнем дворе, два хазяина после меня, и ездит, не зная проблем с катушкой. Миллионы ВАЗов - и никто, ни-кто(!) не ставит в них катушки от москаля, нет нужды в них ставить и БСЗ, а, вот, в москаля ставят ВАЗокатушку ( на форуме здесь неоднократно) или БСЗ ( в котором практически ВАЗокатушка )

 

8 часов назад, Nicholas сказал:

а я как ездил 5 лет тогда? )) Установка двух реле решают эту проблему.

это решение за счет дополнительной инсталляции. Проще поменять катушку.  

 

9 часов назад, FasTik сказал:

от какой модели ВАЗа лучше взять катушку, Б117А нормально будет?

Конечно, ВАЗоклассика . Вазокатушку можно смело ставить бэушную - если заработала, то и дальше будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.Vader сказал:

Перегревается катушка

или, хотя бы, перемыкать половину вариометра на ХХ - тоже неплохое решение.

 

2 часа назад, Nicholas сказал:

новое РОДНОЕ мало что можно найти.

умну есть новая б115, каэтца,  ссср. могу продать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fiks 1 сказал:

умну есть новая б115, каэтца,  ссср. могу продать

Не мне)У меня от тазика стоит)

 

5 часов назад, fiks 1 сказал:

это решение за счет дополнительной инсталляции. Проще поменять катушку.  

Ну проще в установке а по денгах - дешевле реле)

 

5 часов назад, fiks 1 сказал:

а на ВАЗе я ездил 15 лет, еще 20 лет на нем ездили другие люди, щас мой бывший ВАЗ живет в соседнем дворе, два хазяина после меня, и ездит, не зная проблем с катушкой.

Моей машине 42 года - 2 года назад я поменял катушку да и всю систему на БСЗ.  Тоесть катушка отмотала 40лет. Катушка еще старого типа (Закручивается контакт центральный в её)  Да трамблеры менялись, два раза, а катушка оставалась родная.  Я никогда не знал проблем с катушкой. Так что вот такие дела. Так что не только в тазиках беспроблемные катушки. А вот в тестя была 2101 , так там катушка раз полетела. Лично сам менял.  Но то не показатель. Все индивидуально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nicholas сказал:

Не мне)У меня от тазика стоит)

Как это? - и в сток не хоцца вернуццо?:) - шутка

 

24 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну проще в установке а по денгах - дешевле реле)

ВАЗокатушка Б.У. - даром, в соседнем гараже;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, нельзя ездить на ВАЗ катушке и штатном трамблере - контакты обгорать будут сильнее, задолбаетесь чистить. Потому надо либо штатную систему в порядок привести, либо ставить БСЗ сразу уже с нормальной катушкой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenMile сказал:

нельзя ездить на ВАЗ катушке и штатном трамблере - контакты обгорать будут сильнее, задолбаетесь чистить

Это если на КСЗ ставить БСЗ-катушку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, D.Vader сказал:

Это если на КСЗ ставить БСЗ-катушку

Поскольку резистор в москвичевской катушке ограничивает ток, а в катушке ВАЗ его нет, то вывод напрашивается сам собой.  Про катушку БСЗ отдельная тема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GreenMile сказал:

в катушке ВАЗ его нет, то вывод напрашивается сам собой

Меж тем контакты вазовские подходят на распределитель нового образца. Да и конденсатор такой же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GreenMile сказал:

Вообще-то, нельзя ездить на ВАЗ катушке и штатном трамблере - контакты обгорать будут сильнее, задолбаетесь чистить

На стоковой катушке контакты КСЗ были замасленные, грязные с лохмотьями, искрового самоочищения не наблюдалось, что очень удивило ( умну ВАЗопрошлое - сухие контакты с вулканической эрозией ). Ну, ладно, потом стоккатушка пробилась ( дерганье на прогретом и на вышесредних оборотах) , поставил ВАЗокатушку, и хорошо поехал. Недавнось, от безделия , полез автотестером АТ-1М проверить зазор. Он оказался 40, для москаля нужен 43 +- 45d029cc56d204_.thumb.jpg.ca939cde24000e1e5c41e0f9a7203fb2.jpg. Подвинул контакты до 46 , что, в-общем-то, в пределах, тыкскыть, но в самую меньшую сторону, и ....машин стал заводиться, и вапще поехал резвее. Теперь вот думаю, а, если, всвязи с установкой ВАЗокатушки, загнать зазор в контактах прерывателя в ВАЗопределы ( 50-60)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас