Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Двигатель УЗАМ 412.Проблема заключается в следующем: при прогретом двигателе идет тугой запуск,но при выжатом сцеплении запуск нормальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Густое масло в коробке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 такое происходило даже при плюсовой температуре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Запуком?) +1 густое масло в коробке. надо слить старое,промыть и залить новое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Извините за опечатку,не запуком,а запуском коробка(ВАЗ) ставилась осенью 2010 года,масло лилось свежее,накатали мало,наверно нет и 1000км.На холодную заводится нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Перекос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Перекос чего?И почему именно при нагретом двигателе такая проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Что имеется в виду под "тугим запуском"? Двигатель плохо/долго схватывает или хуже (медленнее) проворачивается стартером? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 медленее проворачивается стартером (при выжатом сцеплении нормально) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Скорее всего изношены втулки стартера. На горячем двигателе увеличивается зазор в бронзово-графитных втулках и стартер начинает подклинивать, работает на пределе, так что даже вращать первичный вал кпп для него стает уже тяжело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dino Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Большое спасибо Грин,как потеплеет буду снимать стартер и смотреть))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 прикольное название в теме, словцо одно особенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Наврятли втулки , потому как на холодную заводит , там скорее что-то в коробке клинить может при нагреве, потому как если-бы стартер то холдный движёк бы не провернул. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Не наврядли, а очень распростараненное явление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Я по этому поводу выскажусь так , если движёк холодный то при минус 10 с разбитыми втулками не заведёшь так как усилия больше нужно, может у него тогда стартер берёт на себя не из-за втулок а из-за виткового , это более правдободобно так как на горячую пробой увеличиваеться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Дубль два, на холодную зазор меньше и ничего не клинит, с прогревом зазор увеличивается - перекашевается ротор, растет усилие. Потому на холодную стартер вращается лушче, чем на горячую. Эта неисправность описана в литературе и проверена на практике, посему хватит домыслов. Я не гарантирую, что это и есть причиной в данном случае, но прежде чем советовать разбирать коробку и искать в ней непонятно что, проще продиагностировать стартер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 GreenMile , я не советую её разбирать , можно ведь и так попробовать , на яме , если холодную , при выжатом сцеплении легче крутить , чем горячую то тогда она родимая. , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Пожалуй полностью соглашусь с Green Maile Если бы чьото случилось с кпп то человек услышал бы посторонние шумы или вибрацыю. Стартер наверно давно переберался! Всьотаки по времени легче сделать профилактику стартеру чем заниматца диагностикой КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 А ну если на яме тяжело проверить то тогда да , у меня клинило коробку на горячую , а не каких посторонних шумов не было.А стартер снимать на 2140 с нижним термостатом это гемор хороший. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз