Перейти до вмісту

что-то с коробкой 2140


Андрей-76

Recommended Posts

Значить проблема такая: ехал я себе со скоростью примерно 50 км/ч на 3й передаче, во время перехода на 4ю в коробке раздался дикий хруст передачу выбило и что-то снизу начало громыхать ( на сколько я понял ) по кузову, я заглушил машину, оттолкал до обочины там посмотрел, проверил, вроде всё на месте, как должно быть, завел, попробовал на холостом ходу попереключать передачи, втыкаются все но с небольшим хрустом, заднюю воткнуть не сумел, короче: поехал дальше до дома ехал 20км со скоростью 40 км/ч передачи переключались более менее нормально ( т.е. втыкались но со звуком удара ) приехал домой, начал парковаться заднюю так воткнуть и не сумел пришлось руками заталкивать, попробовал на заглушенном движке попереключать: все входят но с сильным звуком удара, и чтобы воткнуть нужно приложить усилие плюс ручка ходит не плавно как раньше, а застревает когда попадает на нейтралку, под низ пока не залезал т.к. час ночи, подскажите кто знает что это может быть и на сколько это всё критично? Авто-АЗЛК 2140

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Андрей-76 сказал:

подскажите кто знает что это может быть

Проблема с КПП.

6 минут назад, Андрей-76 сказал:

на сколько это всё критично?

2000-3000рр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь серьезно, снимаем кардан, привод спидометра, тяги переключения скоростей, скручиваем 4 гайки на 17 крепления КПП и извлекаем КПП, далее снимаем два лючка и внимательно изучаем, вот тогда будет видно ответы на все вопросы.

Задняя типа включается, но не едет? Если да, то похоже на то что оборвало вилку задней, с последствиями, вероятней всего что промежуточный вал, вторичный вал и шестерня ЗХ со всеми вилками под замену, легче найти другую КПП.

4 минуты назад, Андрей-76 сказал:

перебирать бесполезно?

Почему? Еще как полезно - опыт бесценен, но бессмысленный. В моем БЖ на последних страницах переборка КПП, времени заняло около месяца с поиском з/ч и покупкой другой КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да опыт то уже есть 2 раза перебирал вроде до этого момента не жаловался просто до этого были рядовые поломки синхронизаторы и вторичный вал. А такое первый раз чтоб так громыхало раньше никогда не было и знакомые, которые разбираются тоже ничего об этом не слышали

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там точно что-то разлетелось. Вот сколько шкоды наделало? Это только вскрытие покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня залез снял коробку внешне вроде как всё цело тяги, корпус всё как должно быть на выходных буду вскрывать

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подскажите, из за люфта втор вала может быть вибрация на кардане?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, Вимрации из-за втулок хвостовика, или розбалансировка кардана, в основном из-за налипшего за года мусора.

А вибрация на кузове? В 95% это диски-колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит таки кардан. Была вибрация с 60 до 85 км/ч, Крестовины поставил новые. Теперь вибрация стала чуть тише, но сопровождается гулом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробку не вскрывал? Втулки на хвостовике целые? Вывеси машину и на заведённой включи передачу где сильней гул. С помощью шланга в ухо и прикладывая другой конец к деталям (только не касаясь) определишь откуда гул. Я так понимаю, что задняя появилась сама или что-то делалось? Бывает гул по кузову идёт от просевшей подушки КПП (отдаёт по траверсе). Если на месте на нейтральной при повышении оборотов гула нет, то значит блок шестерён ещё живой (хотя иголки всё равно будут в раковинах - слабое место). Тогда остаётся подшипники вторичного вала, втулки хвостовика, подушка КПП и задний мост. Ну на закусь колёса:).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 29.04.2019 в 10:55, Gagai сказал:

 Вывеси машину и на заведённой включи передачу где сильней гул. 

Без нагрузки гул шестерен может не проявится. На вывешенной машине только вибрацию можно определить или гул в подшипниках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит, притормаживать и газовать однврмнно, а шо  остается....

Умну щас проблема:- лязг, щелчки снизу, вывесили и поганяли - есть но непонятно откуда, звон идет колокольный в задней половине кардана...и это при резком дроселировании, хоть большом, хоть небольшом. В кресте люфта никакого, завтра сниму кардан и посмотрю...не догадался при прогоне слегка притормозить колеса одновременно с дросселированием, ну ничо, все впереди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сзади есть звон, то проверь застопорив одно колесо, а второе руками или движком погонять рывками. Если звон будет, то скорей всего проблема в оси сателлитов. Хотя бывает звон идёт из-за разбитых шлицов кардана или втулок хвостовика, а отдаёт по кардану как по трубе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Gagai сказал:

проверь застопорив одно колесо, а второе руками или движком погонять рывками. Если звон будет, то скорей всего проблема в оси сателлитов.

Пробовал, даже открывал заправочную крышку, проверял уровень масла, но оно и не могло исчезнуть, т.к сальники редуктора и полуосей не маслят. Прокручивал, смотрел в дырку и слушал - вродь ничо. Сниму кардан и помацаю крест и послушаю его. Когда вывешено одно колесо, то при прокручивании хоть за кардан хоть за колесо слышен в трубе кардана скрип как металл об резинку...или металл об металл?. На ходу, под резко даваемой нагрузкой ,-  лязг, щелчки , возможно, хруст... при установившемся равномерном движении все исчезает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно, надо на снятом кардане ручками крестовины покрутить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за высказанное мнение. Как выше написал-снятие покажет...

Но, вымотало меня:- ослабились (почему-то) ВАЗоболты-гайки на кресте ( никогда такого не было, и вот опять...:))), не тозмозятццо уже ВАЗогайки!...ну, заменил гайки , поставил фиксационные шайбы, какой-то лязг у шел,... так же ж  соскочила нижняя колодочная пружина, визжала и хрустела там между колодками, ну, исправил, шум уменьшился, но он есть....Крепление рессоры, тоже вот...шум и лязг уменьшился, очистился до чистых тонов, м-...ять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, fiks 1 сказал:

В кресте люфта никакого, завтра сниму кардан и посмотрю..

посмотрел :)) IMG_20190514_111305.jpgIMG_20190514_090902.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...