Перейти до вмісту

Москвич-ок 412.


karpovviktorr

Recommended Posts

Добрый вечер.

Хочу немного оживить старика,привести в порядок после деда, немного тюнинговать,кое что поменять,руль,калеса,панель приборов,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в чем вопрос?

Колеса джип череки, или Мазда, торпедо опельастра, руль отуда же, мотор довести до 1,8. 

Сколько денег готов в это вложить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, karpovviktorr сказал:

немного тюнинговать,кое что поменять,руль,калеса,панель приборов

Не надо устраивать из хорошего ведра лютый колхоз

Давай фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, D.Vader сказал:

Не надо устраивать из хорошего ведра лютый колхоз

Давай фото

 

IMG_20180929_152805.jpg

IMG_20180929_152813.jpg

IMG_20180930_150345.jpg

IMG_20180929_152836.jpg

IMG-97c9941d59c1529be02d20a1cd337928-V.jpg

IMG-c04ee980e2793d5897aafae91ec1b2f9-V.jpg

Вот ОН.... огонь....

Сколько потребуется столько и вложу...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними этот колхозный руль и ищи ранний

А твою!!!

Продай мне эти подфарники!!! Есть стекла к ним запасные????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой симпатичный машин!!! Выбрось весь колхоз!!! Максимум литые диски на 14, и все! Только сток и никакого колхоза! И машинка будет только радовать глаза прохожим.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Левый разьем на динамики, четыре динамика на каждый два провода одного цвета.

Правый разьем: черный - минус, желтый и красный вместе на плюс, синий  - питание антенны (если антенна электронная, то ее плюс цепляем на синий провод, магнитола будет включать и выключать антенну для экономии питания) если антенна механическая, то его никуда не подсоединять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо... завтра буду пробовать подключить.... Старик за комплимент благодорит Вас..)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если на прямую от АКБ подключить,через предохранитель,и сделать выключатель? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть масса и её отключить, при этом магнитола на прямую на АКБ и завести (попробовать завести), то сгорит магнитола, лучше плюс взять от прикуривателя, а минус кинуть на корпус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по внешнему виду работы тебе хватит, и  денег вложить тоже придется не мало. К тому же не известно что сходовой, двигателем, коробкой и т.д. Так что как не крути с москвича мерс не сделаешь. Так что по порядку востановливай, а там война план покажет. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот зачем дед следил так это за двиг и ход. Это в отличном состоянии.внешний вид и салон конечно печальный,не совсем но.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, karpovviktorr сказал:

А если на прямую от АКБ подключить,через предохранитель,и сделать выключатель?

Вообще выключай массу, когда ставишь на стоянку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, karpovviktorr сказал:

От прикуревателя идёт один провод,это + ?

Да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, karpovviktorr сказал:

А как подключить противотуманки???

Наверное проводами. Через реле. Не от аккумулятора

Смотреть на сечения провода к самим фарам от реле и от точки отбора тока к реле

На, пригодится

5bc0f91e661db_.thumb.jpg.1039e5c95085f6b681eb29b5fabae206.jpg

Избыточное сечение тоже нехорошо, как и уменьшенное

Для справки - летом под капотом при полностью прогретом моторе около 45-55 градусов

Никаких скруток быть не должно. Купи кримпер за 250 грн и клеммы разные для обжимки. Делай как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу подключения противотуманок: 1) берем реле на 4 пина нормально разомкнутое, и цепляем его на корпус (к примеру под капотом возле блока предохранителей).

2) с блока предохранителей берем постоянный плюс за предохранителем! (для защиты нашей цепи противотуманок) и цепляем его на реле пин № 30.

3) с пина реле № 87 кидаем провод на противотуманки. Все, они запитаны. Теперь ихнее управление:

4) так как движение на противотуманках без габарита запрещено!!! запитываемся от цепи габарита, можно с выключателя габаритов, а можна от проводка лампочки подсветки приборки. И этот провод ведем на кнопку включения габаритов.

5) кнопку габаритов я втулил-бы до магнитолы, там видно места много осталось, и ничего курочить не надо.

6) с второго контакта кнопки провод ведем на реле пин № 85.

7) и последний штрих, с реле пин № 86 провод кидаем на корпус. Все, проверяем работоспособность не забыв включить габариты и красиво уложив провода..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Вам,займусь уже завтра противотуманкоми сегодня старик работал,правда немножко....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...