seruy183

Ремонт ВУТ 2141 и непонятный шум при торможении

4 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток! Интересует есть ли смысл покупать Ремкомплект на ВУТ 2141 (шыпит в салон). Второй вопрос при резком торможении или с большой скорости 80-120 непонятный шелест со стороны переднего левого колеса , (на вскидку звук похож на шелест грубой  бумаги тока громче и чотче) при етом других признаков неисправности нету. При первичном осмотре с ямы и домкрата, всё затянуто и на месте. Есть не большой люфт левого колеса милиметра 3-4 по горезонтале "подшипник ступицы новый, рулевой наконечник подтянут" что может быть? куда глазеть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, seruy183 сказал:

Интересует есть ли смысл покупать Ремкомплект на ВУТ 2141 (шыпит в салон).

Нет. Ищи Lucus, или поставь ВУТ и ГТЦ от 21214 Лада 4х4., накройняк то что продают для 2141.

 

7 минут назад, seruy183 сказал:

Есть не большой люфт левого колеса милиметра 3-4 по горезонтале

Его не должно быть. Горизонт это рулевой наконечник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вут проще поменять в сборе. ремкомплекты на них не очень. да и сложновато его колупать

шум - скорее всего скоба начинает тереть по тормозному диску

люфта быть не дожно. если во всех плоскостях люфт одинаков то может быть фиговый подшипник, сдохло посадочное в кулаке, сдохло посадочное на ступице или всё вместе. если люфт когда берешься за колесо с боков, то может прост рулевое немного играет. а может сдох сайлент на внутреннем наконечнике. а может ты очень силён :) но если люфт с явными стуками, то надо искать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, scor.p сказал:

вут проще поменять в сборе. ремкомплекты на них не очень. да и сложновато его колупать

Сложность в непопадании ремкомплекта в диаметр тарелки,( купил, да не то ) колупать не сложно. Собсна, менять - то нужно только одну манжету, но, мот, всю резину...Потом нужно настраивать винт регулировочный: - сначала , по мануалу, шоб работало, потом , по мануалу, тот же винт , но посаженный на фиксатор резьбы ...Без фикса резьбы тормоза уйдут в неисправность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас