dimka Опубліковано: 1 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 P.S. Осталось переделать вилку сцепления и поставить солдатик - это уже штатная почти процедура, не раз описанная применительно к жигулячему сцеплению. Кстати, на Шниве чуть другой РЦС, который обеспечивает постоянный прижим выжимного подшипника к лепесткам. Есть идея по переделке нашего РЦС под такой принцип, но об этом после) На машине девайс будет проверен, как соберу мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 респект за работу (токарю) и за тебе Димка за правильный выбор спеца. Хорошие фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Респект, только один вопрос. Как это с коленом балансировалось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Балансируется коленвал,ставится маховик и снова балансируется ну и так далее нанизуеш детали и балансируеш. Если нужно отдельно отбалансировать маховик,то это можно сделать в статике на ножах в домашних условиях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 1 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Еще не балансировалось, скоро будет. Еще шкив переднего торца КВ не сделан. Заказан уже под поликлин, но еще не готов. Балансируется, как было сказано, как обычно, последовательно. Я вот думаю, перед балансировкой еще облегчить маховик, т.к. мастер не облегчил, млин, хотя я договаривался вроде. Он мне сказал, типо не надо, теплоотдача сцепы лучше, когда больше мяса и двиг легче теряет обороты типа, но чета мне подсказывает, что надо Т.к. как теряет, так и набирает. Хочется, чтобы он крутился по легче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 (змінено) ...возвышение сделано... Респект за проделаную работу! Пожалуйста, скажи, какова высота возвышения? Для тех, кто пойдёт этой тропой Для интересующихся: Dimka в ЛС мне ответил, что Высота выступа 0,35 +/- 0,02Спасибо ему за эту инфу.П.С. Сегодня замерял/примерял: ведомый 2123 (в частности от Fenox) нормально воспринимается 412й корзиной от фирмы Триал (она отличается более куцой нажимной плитой - нет того нароста во внутреннем диаметре, как у простой 412й), что есть плюс. Но есть и минусы: 412я корзина существенно тяжелее (для меня это важно), "ходимость" её неизвестна и она дороже 2123 от того же Fenox-a. Итого купил ведомый и корзину 2123, буду пересверливать маховик: 412е хорошие ещё поискать надо а на 2123 есть и от Valeo и от других интересных фирм. Змінено 7 лютого 2013 користувачем Kostja Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Пересверлить можно и без координатки - достаточно иметь токарный станок. У меня тогда просто получилось "все в одном флаконе", но если заморочится, то можно было и проще сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Думаю на токарке сделать выступ, чтобы корзина одевалась и не "ёрзала" а потом керно, сверло и метчик... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 ну вообще говоря, соосность надо делать хорошую по штифтам. Не знаю на сколько будет правильно делать отверстия под них вручную. Мне на координатке сращивали, чтобы ось нормально словить. А резьбы можно и вручную посверлить, там точности особо не надо. КСТАТИ! ВАЖНО!!! советую сразу определиться какая у вас будет коробка! Потому что я сначала хотел поставить ВАЗ КПП; но потом, подумав-покумекав пришел к выводу, что сиерро-КПП все=же будет надежнее, лучше и дешевле + кардан проще сделать под нее. С одной стороны, одно другому не мешает - сировское фередо также имеет диаметр 215мм, так что его тоже можно ставить с ШЕВИ-корзиной. но потом вскрылось одно не очень приятное но: Как видите,лепестки у этой корзины имеют плоскую форму, т.е. предназначены для работы с выпуклым выжимным подшипником (образуется пара типо скольжение+ качение). А фордо-выжимной имеет плоскую форму и стыкуется с полукруглыми лепестками фордо-корзины. Стало быть, имея ШЕВИ-корзину нужен полукруглый выжимной, а у форда он плоский. Все бы ничего, но найти полукруглый выжимной задача не очень простая, а учитывая диаметр фордовской направляющей вообще сложно (36мм). поэтому я немного пожалел - нужно было делать под фордо-корзину и ставить фордо-сцепу, а то теперь прийдется искать хитрый выжимной и покупать еще одно фередо. Кароче, может быть немного путано, но если разложить, я думаю понятно. первым делом надо определиться какая будет коробка и отсюда уже плясать - под фордокороб надо ставить фордо-сцепу, под жиго-короб отличный вариант ШЕВИ-нива. У меня теперь получиться космпозит - он тоже будет работать, но только все дороже и сложнее получается. Наш РЦС дорабатывается очень просто - вовнутрь ставим пружину, которая прижимает коромысло в 412ГБЦ и получаем РЦС с постоянным контактом. Хотя слабовата она, но ничего лучше не нашел... Вот такие пироги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 ну вообще говоря, соосность надо делать хорошую по штифтам. Ну то само собой, только для разметки штифтов надо сначало отцентровать корзину. ...лепестки у этой корзины имеют плоскую форму, т.е. предназначены для работы с выпуклым выжимным подшипником... Стало быть, имея ШЕВИ-корзину нужен полукруглый выжимной, а у форда он плоский... Вот 2123 выпуклый а вот 2123 плоский В крайнем случае, что мешает обратиться к токарю? Наш РЦС дорабатывается очень просто - вовнутрь ставим пружину, которая прижимает коромысло в 412ГБЦ и получаем РЦС с постоянным контактом. Деталь №47? Вариант РЦС от Ланоса рассматривался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Ага, она самая. От ланоса не пробовал, т.к. мой РЦС почти новый. "В крайнем случае, что мешает обратиться к токарю?" Мяса для расточки не хватит. Хм, а можно поставить обычный плоский фордовский выжимной? Стремно, чтоб он не погрыз корзину со временем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 ...Мяса для расточки не хватит... Не надо растачивать - нужна надставка миллиметров 5 на плоский выжимной. Хм, а можно поставить обычный плоский фордовский выжимной? Стремно, чтоб он не погрыз корзину со временем... Если плоский выжимной будет выжимать внешним диаметром, то усилие на педали станет резко бОльшим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Немного прояснилась ситуация с выжимными. Плоский (21236-1602505-00-0) работает с корзиной имеющей формованые лепестки диафрагменной пружины (21236-1601085-00-0 GM kat 7502039) - там как бы выступ на самой корзине. Выжимной свыступом - с корзиной с прямыми лепестками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 8 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Вот и я о чем. Вопрос с увеличенным усилием понятно, что возникнет. Эту проблему можно решить, просто пара плоскость-плоскость в данном случае, ИМХО не очень работоспособна + усилие резко-переменное. Выжимной от нивы можно поставить, но все-равно это переделки и непонятки - диаметр первичного вала type N 1", внутренний диаметр ВАЗ выжимного - 26мм; маловат зазор. Можно расточить, но все-равно как-то не комильфо получается... некрасивый вариант Вроде нарисовался выжимной от какого-то ситроена или еще фиг его знает, ну в общем то, что надо. Как будет у меня - выложу фото. P.S. Если будет нужен выжимной от Шеви-нива - пишите, их есть у меня P.P.S. по-моему на корзине с выгнутыми лепестками отверстия в других местах. Возможно это корзина под 200мм диск = корзина ВАЗ классика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 P.P.S. по-моему на корзине с выгнутыми лепестками отверстия в других местах. Возможно это корзина под 200мм диск = корзина ВАЗ классика. 21236 это ШНива с Опелевским мотором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEБEDb Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Подскажите на счет диска сцепления, от той же нивы садится на вал родной коробки? или диск нужно родной ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Если коробка москвичевская и корзина от шнивы на 215мм, то диск сцепления нужно то же на 215 подходит от старых VOLVO Технические параметры: Параметр: 215CPB. Диаметр [мм]: 215. Профиль ступицы: 1"-10N. Число зубцов: 10. Номера-аналоги SACHS 1861352444: Бренд Номер BUCHER Sch?rling 09540028-0 KAGER 15-5270 KAGER 15-5378 LuK 322 0037 16 NK 114815 NK 119918 QUINTON HAZELL C714AF SACHS 1861 352 444 VALEO 358346 VOLVO 1377323 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEБEDb Опубліковано: 6 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 спасибо, ознакомился с ценами экзиста и немного вспотел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 2 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2015 уже писалось на форуме это. Для этого надо: Маховик от 41ого Корзина Диск Переходная плита под ВАЗ кпп Сама ВаЗ кпп. Выжимной подшипник Немного секса с вилкой ПС Сам езжу на таком уже давно. А есть описание что и как устанавливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз