Перейти до вмісту

Установка сцепления от Шнивы.


dimka

Recommended Posts

Возник вопрос по сцеплению.

Хочу поставить себе вот такое сцеление: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

Маховик у меня 412, коробка 412 пока, но в дальнейшем поставлю ВАЗ. Как поставить такую корзину?

Когда-то видел статью по такой переделке, но искал, искал, так и не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже писалось на форуме это.

Для этого надо:

Маховик от 41ого

Корзина

Диск

Переходная плита под ВАЗ кпп

Сама ВаЗ кпп.

Выжимной подшипник

Немного секса с вилкой

ПС

Сам езжу на таком уже давно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а приколхозить его к родной коробке на первое время никак?

Просто хочу собрать уже двигатель и обкатать его, а на коробку реально сейчас ресурсов нет. Месяца 2 поезджу и коробку заменю. Родной ведомый диск станет на эту корзину?

Вариант переделать родной мах под эту корзину? Дырки там посверлить где надо? Где-то читал вроде, что  можно как-то перенести крепления, или то мне кажется...

Если можно, ссылочку на статью по переделке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S.

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Жжешь:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно. С родным ведомым значит состыкуется...

Тогда ищем сцепу от нивы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно. Ну, маховик мы найдем. А во что он по денюжке встанет примерно? И в чем отличие 41 маха от 412, чтоб не развели...

Да, еще хотел уточнить: у вас тоит сцепа увеличенная, диам. 215? или старого образца?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я не понимаю, почему нельзя переделать крепление? Все равно на расточку вести маховик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паштет!  :bud::D:) за терпение!!!

Можна и переделать крепление, главное на координатном штифты правильно напресовать  :D . Соосно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а приколхозить его к родной коробке на первое время никак?

Посмотри на шлицы на "нашей" КПП , и на шлицы в дисках ТАЗосемейства. В любом случае нужно сначала "приколхозить" ТАЗо КПП ! :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я думал просто оставить наш диск сцепления с этой корзиной не на долго (на время обкатки). А про шлицы я в курсе, потому и задал вопрос, будет ли дружить наш ведомый диск с этой корзиной. Я прошу прощения, если задаю слишком ламерские вопросы, просто ни разу в глаза не видел сцепление от нивы. Только по фоткам :)

Можна и переделать крепление, главное на координатном штифты правильно напресовать  . Соосно...

Т.е. обеспечить соосность корзины и маховика, я правильно понял?

Доступ к координатке есть, вопрос по цене: надо узнать во что упадет мне новый маховик и во что переделка...

Я почему загорелся идеей с этим сцеплением, так это потому, что мне оно как-то надежно выглядит, и, кроме того, читал описание, вроде помягче должно быть. Плечо другое и педалька будет мягкая, с нормальным ходом вкл/выкл.

Про переделку вилки, в приницпе, понятно. То не есть проблема. Основной вопрос в креплении корзины и ее дружбе с нашим диском, хоть какое-то время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все действительно просто, у самого корзина сцепления LUK и родной ведомый, все нормольно ходит. Но неужели найти маховик 41 проблема(цена была 50 грн.), чем иметь секс с координаткой и платить дополнительно за работу.

ЗЫ выжимной нужен будет другой, и напрвляющая к нему (если бы сразу ВАЗо КПП то направляющая не нужна)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

zoom направляйка нужна в любом случае.

dimka потерпи месяц и купи все сразу. или тебе доставляет удовольствие снять поставить кпп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне КВ надо отбалансировать!!

Я хочу все сделать, если можно так выразиться, по науке :)

Т.е. взять сцепу и все разом отбалансировать. По тому и интересуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я знаю что направляйка полюбому, просто если ВАЗо КПП, то без "грибка" сальник не поставишь, ну как-бы неотъемлемая часть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно  - терпи до весны ,покупай запчасти ,дорабатывай вилку , а за тем всё разом и установишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрим :help:

Вроде КПП ваз найдена на время, так, сказать, пока не куплю себе новую. Дадуть попользоваться. Правда 4х ст.

Будем что-то решать.

По вилке смотрел, читал, там ниче сложного, так, глядя по описанию. Меня больше интересует кардан при установке коробки...

Кароче, ппц. Хотел маховик отбалансировать, теперь, получается, надо всю трансмиссию менять...

Сцепление почти нашел, буду думтаь, как его к нашему маху зацепить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, или там, к 41.

Кстати вопрос такой:

на ВАЗо-классике, при замене сцепления со стандартного (далее 200) на нивовское(далее 215), приходится менять маховик.

вазовское сцепление 200мм садится на 41 маховик как надо.

Вопрос в том, как тогда сцепа 215 цепляется к 41 маховику без переделок?

Просвятите, плз, кто в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

+1, тоже интересует сей вопрос, собираю комплект для установки фиато кпп, остался только ведомый диск не хотелосьбы лоханутся.

У кого нивовский ведомый стоит ответте пжлст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос по переделке раскрыт.

Кароче, эта сцепа имеет совсем другие крепления, которые ни с 41 ни с жилулячим махом не стыкуются, так что я для себя решил переделывать крепления в родном маховике. Там классный вариант вырисовуется, возможно, получится маховик на 2 сцепления: родное и Шнивовское.

Сцепу уже прикупил, ищу исполнителя, кто сделает крепления в маховике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, внимание, внимание! :D

В общем, сделал я таки мах на 2 сцепления!!!

Для тех, кто захочет повторить мой подвиг, еще раз скажу, что это сцепление (ВАЗ2123 215мм диам.) не стыкуется с 41 маховиком! Крепления там другие!! Я взял обычный 412 маховик, новую корзину, и отвез мастеру, который срастил мне это дело на координатном станке с нужной точностью. Был немного переточен маховик (возвышение сделано и плоскость выведена), изготовлены штифты для крепления новой корзины и нарезаны резьбы. Получился вариант поставил-поехал :claping:

Правда, мне вытащили родные штифты, но это было сделано из технологических соображений. Т.е. можно было их не удалять, а оставить, установке новой корзины они не мешают. Если собирусь ставить старую корзину, то их просто забью обратно. Получаем маховик на 2 сцепления.

По цене сращивание обошлось мне в 400грн. Но можно, думаю, найти дешевле, я отдавал хорошему специалисту, чтобы все четко было. Остался полностью доволен работой. В стоимость вошла также напресовка нового венца.

Фото:

IMG_7620.JPG

width=800 height=600http://www.imagepost.ru/images/839/IMG_7630.JPG[/img]

width=800 height=600http://www.imagepost.ru/images/839/IMG_7624.JPG[/img]

width=800 height=600http://www.imagepost.ru/images/839/IMG_7634.JPG[/img]

width=800 height=600http://www.imagepost.ru/images/839/VWjdPH8.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...