Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

8 часов назад, KSV сказал:

 Было-б хорошо найти вакуум на открытие второй заслонки и попутно сделать, но с этим что-то вообще глухо.

Посмотри, такой вакуум как на нем??

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

8 минут назад, Сергей412 сказал:

Посмотри, такой вакуум как на нем??

Спасибо, тему видел и фото со всех ракурсов рассматривал, вакуум не такой! А жаль, за его цену забрал-бы и не думал!!! 

Я темы на Фиат формах создал год назад, так даже за неадекватные деньги не найти!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на рынке мужик продает вебер, очень похож на твой (тоже с какого-то форда снят). Но нижняя плоскость на нем поведена. Хотел за него тоже вроде 400. Продает примерно год. Грибок на нем не помню, есть или нет... Вроде нету...

Если интерес есть - буду на выходных там - спрошу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Сергей412 сказал:

Если интерес есть

Есть! Желательно сделать фото. 

1 час назад, Сергей412 сказал:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Есть! Желательно сделать фото. 

ок. твой телефон у меня есть. Если в этот раз продавец будет - то наберу тебя уже по факту

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.09.2021 в 00:07, KSV сказал:

найти вакуум на открытие второй заслонки и попутно сделать, но с этим что-то вообще глухо

В вайбере тлдр скинул

Я подозреваю подсос по привалочной плоскости между карбюратором и коллектором

Свечной ключ в любой рыгаловке продается, это обычно идет как "ключ для свечей таз приора". У меня денсо свечи с такой гайкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

В вайбере тлдр скинул

Спасибо, оповещение видел, но еще не смотрел что там.

3 часа назад, D.Vader сказал:

Свечной ключ в любой рыгаловке продается

Покупать свечной ради того что-б выкрутить и выбросить такие не стандартные свечи, и больше никогда им не пользоваться - жаба давит, заказал на дитолях РЦС и удлиненную головку на 17, она хоть пригодится в жизни. А свечи там реально крутые! Приехали на евробляшном кадике с Германии, и были здесь поменяны, а я забрал себе, подчухал обгорелые массовые контакты, выставил зазоры и они "поехали" в два раза лучше чем новые НЖК!!! Вот только выкрутить не могу, ааа....

4 часа назад, D.Vader сказал:

Я подозреваю подсос по привалочной плоскости между карбюратором и коллектором

Там все четко было! Сегодня снял карб, разобрал до болтика, все вымыл бензом  как изнутри так и снаружи, прочистил и продул все каналы что нашел, еще малость увеличил ГТЖ на первую камеру и все собрал, Завел и понял что все стало ОК, пока ехал домой прогрелась, отстроил ХХ, все работает четко, на газ реагирует идеально и мгновенно. Увеличение ГТЖ помогло - ехать стала еще лучше! Я вот думаю - жиклеры изначально установил как на солексе, а затем постепенно увеличивал так как не ехала, и с каждой заменой едет все лучше, при этом расход уменьшается!! Так может поставить жиклеры по мануалу как на фиат ставили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

все вымыл бензом  как изнутри так и снаружи, прочистил и продул все каналы

Мусор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

Мусор?

Не похоже. 

После установки откатал год, разобрал, а там все стерильно! Мусора даже в поплавковой камере нет!!! Почему? Да все просто!!! На всех дренажах поплавковой камеры стоят сетки!!! Вот и буржуа. Пока катал озоны мусор был везде, постоянно что-то забивалось, ХХ только отстроиш и за месяц ушли, минимум раз в месяц снимаеш чистиш, строишь! Здесь год откатал (примерно 15-20 тыщ) и не знал где карб, разобрал и был сильно удивлен чистоте! В поисках проблема даже снял все мембраны, а вдруг лопнула и сосало воздух (все были целые), плоскости не ведет ввиду его конструкции, я реально доволен карбом!!! Подозреваю что проблема была в пересохших вакуумных трубках, они явно болтались на штуцерах и могло через них тянуть воздух. Та даже если и где-то попала мусоринка - не важно, всеравно надо для профилактики раз в год снимать и мыть-чистить, и он будет работать исправно и только радовать, было-б хорошо каждый раз менять прокладки, но их в продаже нет, а то что есть - идет рем комплектом и стоит не реальных денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самому прокладки с картона и паронита резать. Просто бритвой, и все

10 часов назад, KSV сказал:

проблема была в пересохших вакуумных трубках

Силиконовые ж надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так силиконовые! В местах одетых на штуцера задубели.

Вот здесь делюсь опытом исспользования масло фильтра:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=724782

Масло сменил неделю назад, а сегодня разрезал для проверки - все как и было ранее, ничего не поменялось, качество на высоте. А сегодня у меня в гараже менял масло сотрудник на своем кадете, ну и бросил фильтр мне, а я его и разрезал, вот результат:

IMG_20211002_164210_800.jpg

IMG_20211002_164217_800.jpg

IMG_20211002_164226_800.jpg

Обратного клапана нет, стравливающего клапана нет, низ так сяк приклеен, а как верх герметизируется - не известно, видать он тем дубовым резиновым кольцом (читай - никак), и в придачу ко всему - в двух местах бумага прорвата!!!!! Как я понимаю - отсутствие стравливающего клапана, и качество самой бумаги кикакое, в придачу ее там примерно метр!  Мой совет - если хотите новый двиг или рткапиталить старый - покупайте фильтра ВИКС!!! А далее самое интересное, я сотруднику - выбрось фильтр, он - зачем? Я - показываю результат вскрытия, он - ты ничего не понимаешь, мне продавец сказал - это самый лучший фильтр какой есть и стоит всего 90 грн, а все остальное - "маркетинговый ход" и выбивание денег!!! Мой фильтр стоит 120 грн. Сцуко - экономия в 30 грн стоит этого??? Или я действительно нихрена не понимаю???!!!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эц самое

Я тут купил адово устройство, не могу его раскрутить. Верх и низ сплав ЦАМ, середина карболит

Микуни дидта 35 с электронной обвеской, с Галанта 1.6. Там очень много приколдесов на него прикручено, дпдз в том числе, четыре(!!!) сервопривода, два автоподсоса

Не хочешь поковыряться?

Хочу его раскрутить и немного поковырять. Дроссели не двигаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

силиконовые - я брал белые мягкие для омывателя стекла, прозрачные силиконовые говно, а не трубки. Ещё в зоомагазин зайти, там для аквариумов силиконовые мягкие разного диаметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Не хочешь поковыряться?

Спасибо, нет желания!

После увеличения ГТЖ и продувки каналов карба москвич поехал и довольно бодро! Меня пока устраивает (пока расход не высчитаю (езжу сейчас мало)).

Именно белые силиконовые и брал! Он идет на ВОЗ, весь в масле постоянно, и мягкий! А вот там где одет на мет штуцера и растянут - дубеет!!! За зоо знаю, возможно куплю, а возможно эти подожму хомутиками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На этих выходных опять предстоит тур по Полтавской области, по этому на выходных опять кинул москвича (задний мост) на козлы и пытался балансировать кардан. Делал как и всегда - завел, включил четвертую, отпустил сцепление и потихоньку даю газу, аж до 80 км/ч, далее лезу под машину и мел подношу к кардану пока не начнет чиркать, затем глушу, и смотрю где чиркает, и с обратной стороны кардана привариваю гайку, затем завожу и все по новой, затем закончились гайки, а он вибрирует, но я упертый! Это четвертый подход за три года!!! и я решил за этим разом отбалансировать чтоб за него забыть!!! Когда закончились гайки - начал приваривать все что под руку попадет! В один момент понял что с каждым разом стает все хуже и хуже!!! Начал отрезать то что понаваривал, когда разлетелся второй диск - забил на все и уехал домой. А сегодня ездил на работу и понят что это полный зад и ездить так нельзя! По пути назад заехал на разборку и купил новый кардан (б/у), и за 10 минут установил, с гаража ехал и понял - я баран! Другой кардан надо было покупать еще три года назад!!! Проехал три км и больше 70-ти разогнаться не смог (на выходных все режимы будут) но результат уже видно!

Одно интересно, как так может быть, метка от мела постоянно с одной стороны, я с противоположной привариваю груз, вибрация все больше, а метка не смещается! Почему? Согнут кардан? Или фланец?

Мое "художество", и это я половину уже срезал!:

IMG_20211028_182338_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тур по области отменился! Гребаный корововирус! Навели паники на народ!!! В дочери температура и горло прихватило, а я даже сам не рискнул ехать что-б не приведи Господи не заразить родителей! Завтра весь день в машине провести пришлось-бы и дышать одним воздухом - стремно заразить, они у меня 70+. Но сегодня малость поколесил городом и послушал вибрации, результат поразил, появилось много стуков скрипов итд, они и раньше были, только за гулом от вибрации не слышно было! А после семидесяти появляется шум, не то ветер свистит, не то подшипники гудет - не понятно, до такой скорости смог разогнаться пару раз на несколько секунд, а за это время не разбереш что и откуда идет. Натыкали камер и трукамов так что нормальному москвичу и разогнаться негде!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я вкололся одной дозой, вот вторую надо сделать. Мне надо, потому что без справки в поезд не пускают

Первая доза без последствий в принципе, температура 37.2 подержалась два часа и спала

И чем старше, тем сильнее вакцину можно, я во избежание китайскую уколол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже горло прихватило и температура по вечерам 37,2. Может и корона, а может параллельно ей гуляет другой вирус. На работе есть с пневмонией, не рядом они работали, но всё же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема вакцинации это как тема политики! - надо запрещать!!! Во избежание флуда, сколько людей - столько мнений! У нас на предприятии за неделю заболевает 7-10 человек, из них подтвержденных половина. Чтоб заинтересовать людей - начали уколотым выдавать премии в размере энной суммы, и люди пошли! А затем создали приказ - при переходе в красную зону не уколотым - работать дистанционно, во избежания распространения заразы, вот только гайки крутить дистанционно еще не научились!!! У меня в службе восемь человек, не уколот я один, хотя есть службы где на 20 человек уколот один!

Вчера порвался ремень, пять км без гена и помпы до гаража дотянул и даже не закипел. Ремень купил АТ 875, еле натянул! Натяг по пластине 1см, надо было покупать 938?

ПС Ремень надо 890!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема вакцинации и есть политика во всей ее красе: российские ботофермы работают на весь русскоязычный интернет за пределами России, агитируя ПРОТИВ вакцинации, в то же время внутри страны наоборот -- агитируют ЗА вакцинацию Спутником. Эта их гибридная война против цивилизованных стран.

Поэтому тему вакцинации на форуме лучше запретить, а то опять начнется политический срач.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Тур по области состоялся, езда с прицепом и грузом около тонны туда и около 200 кг обратно, но против сильного ветра. Москвич порадовал - ни одной поломки и намека на такую. Не порадовало то что с пробегом более полу тыщи км за день, 95% пути на четвертой и с крейсерской скоростью 70-90км/ч расход получился примерно 9л на сотню. Москвичу такой груз было очень тяжело тянуть! Когда скинул прицеп и от родителей домой прошел последнюю сотню км порожняком, то пришлось переучиваться тапку в пол постоянно не давить! После смены кардана на ровный дороге вибраций как таковых не обнаружил, и слышно было даже дрожь от мелкой неровности асфальта, правда была вибрация на 90, но я подозреваю что она от прицепа с его убитой резиной и дисками в хламе, которые при этом никогда не балансировались.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не могу найти про ЭБН, вроде ты писал, что делал светодиод контроля работы бензонасоса. Есть где почитать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писал я, с тела найти не могу где, суть - поцепить провод питания светодиода ЗА контактами и ПЕРЕД обмоткой двигателя, далее провод в салон на светодиод , а с него на масу.

ПС Я очень доволен системой, за это время ни разу не дрочил рычажком, пару раз отказывал МБН, а я ездил смело! Я доволен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, просто контроль срабатывания контактов? Ну такое

Если не перейду на моник (в который уже раз), хочу поставить ЭБН, чтобы оно подкачивало, пока мотор не запущен, потом отключалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

А, просто контроль срабатывания контактов? Ну такое

Да, а если контакт сработал, то и качок пошол, по частоте срабатываний, в какое время, как долго работает, как работает после ночи, после простоя в пол часа в жару итд можно столько вещей диагностировать!!! Но если ЭБН ушатан - плохо, мне нульцевый попался! Хотя мембраны меняют, с контактов переходят на геркон. Кстати, светодиод убрал искрение с контактов! Так что они малость дольше прослужат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...