Перейти до вмісту

Закипел и отупел


IOWA

Recommended Posts

Здравствуйте !  Решил  все таки  поинтересоваться , может знает кто-то ...:blink:
Прошлым летом отдал машину   на  капиталку движка . с 1.5 делали  1.8  . Когда забрал машину ,  я не мог нарадоваться , на сколько она резво ехала , при чем что  я не давил сильно на педаль :ok::ok:.   давил умеренно , т.к. обкатку никто не отменял . 
Потом я заметил дым из-под капота ,  как потом оказалось это был пар  от  антифриза  .  Антифриз    сочился  через  шлангу с блока в печку ,  и  капал как раз на  "Штаны" труба за выпускным коллектором.
Запасся я антифризом ,  шланга у меня была ,   поменял  все это  дело и поехал .  Судя по всему      при заливке антифриза в систему  , образовалась воздушная пробка  ... Пока ехал    понял что  движок  кипит , температура поднялась примерно  до  105-110С .. Остановиться  возможности небыло , поэтому  без нагрузки продолжил движение .  Спустя примерно   1 км  я  заметил что  температура  опустилась  до нормальной , я понял что воздушная пробка ушла и    поехал дальше . 

И вот практически сразу  (может на следующий день , может    через пару дней , точно не помню) машина стала  ехать  хуже . Не скажу что  плохо едет , просто   ехать стала  значительно хуже . Я думал может  надо подождать  чтоб   все притерлось , и тогда все заработает нормально , ноо после капиталки прошло почти 2000 км , а  все по прежнему . Может   сталкивался кто с такой проблемой ?  :blink::blink: 
 Зимой меняли мне карб на Солекс  под этот объем ,   мастер   мерял компрессию , везде было 9.5 

:help::help::help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При обкатке категорически запрещается перегревать движок. Особенно страдают кольца!

45 минут назад, IOWA сказал:

Остановиться  возможности небыло , поэтому  без нагрузки продолжил движение .

А зря!  У меня было похожие и тоже во время обкатки, только я провтыкал нужный уровень ОЖ, и она закипела на ходу к 100, я в момент стал. Включил электро вентилятор, что бы быстро остудить машину, побежал в магаз на против, и купил две полторашки воды, И залил, постояв 20 минут. Завел её, температура упала на глазах на 80! Прошёл год ни каких проблем. А все дело что я в вовремя остановился. А тоже по сути не где было! А тянуть километр на перегретом моторе, а потом хотеть его нормально работы, не стоит. Если бы я сделал как вы, то пиши пропало моему ремонту!  Одно дело когда она закипит - и вы стали то не страшно! Постояли остыли, и в путь! Но так делать нельзя, как вы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не опытный , признаю был не прав ) :crazy:
 Мне бы  решение проблемы ))))   Чего-то мне  кажется что это кольца , но хотелось бы  узнать мнение  других ) как бы не пришлось   и гильзы менять:blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при закипании тосол выкидывает, датчик остается вне тосола, и показывает снижение температуры, в то время как движок перегревается дальше.меряйте компресию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я еду , я на датчики все время не смотрю ,  обычно  еду  и стараюсь не   словить какую-то яму .... Как я узнал что движок закипел ?  Очень просто , я заметил что   правое переднее  стекло и зеркало все в антифризе ,  потом глянул на датчик . Температура  на датчике начала падать   ровно в тот момент , когда  антифриз перестал   выбрыскиваться   из-под капота . 

Как писал выше ,  компрессию мерили     после этого этого случая    спустя месяца 4-5 ,  во всех цилиндрах было  9.5:book:

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капиталки компрессия 9,5 - это явно не нормально. А решение покажет только вскрытие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, IOWA сказал:

 Температура  на датчике начала падать   ровно в тот момент , когда  антифриз перестал   выбрыскиваться   из-под капота .

 

 

 

я  ж и написал. после выброса тосола . температура падает. только не потому что пробка прошла, а потому что тосола в раене датчика уже нет. и вы при этом продолжили путь. Эт Вам на будущее.

двигатель с поршней под 76 бенз? Какая должна быть компресия?  Может карб чудит, тем более солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель   под  92 бенз как был изначально , так и оставил .

Почитал  форумы  норма когда 11-12 . Может чуть выше 

Ухудшение в тяге появилось ровно после того , как  я так вот покатался ....   На старом  ДААЗе  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, ancifer сказал:

После капиталки компрессия 9,5 - это явно не нормально.

кольца хорошо прогрело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

кольца хорошо прогрело

Может помочь  средство от закоксовки   ?  Этот спрэйчик , который   прямо в цилиндр   пшикать нужно ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это не поможет, так как ОЖ в районе гильз было минимум, и вы продолжали ехать, то скорее всего был перегреве колец (Это выше 200 градусов) , они теряют упругость, то есть уже не так так сильно, как положено прилегают к гильзе.  Тут уже ни одно средство не поможет. Утверждать что у вас именно этот случай я на все 100% не могу. Это как вариант. Тут факторов много. Есть еще перегрев ГБЦ где лупит по направляйках, так же может искривить ГБЦ, может так же разрушить меж кольцевые перегородки в поршнях. Вариантов море, как говорится тут только вскрытие покажет.  Все что связано с кольцами и поршнями, то тут жор масла за частую должен проявится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, IOWA сказал:

Может помочь  средство от закоксовки 

Не стал создаваь новую тему, чтоб не хламить .. А кто делал сию порцедуру на стоковом УЗОМе? Чем раскоксовывать и какие у кого успехи/опыт? У меня тож какой то странный разнобой в котлах, низковатая компрессия, авто долго стояло после капиталки, да и по жизни всю зиму стоит, вот посоветовали раскоксовать попробовать, мож кольца позалегали.. .. Короче, Ув. Диды, кому знакома эта процедура, помогите пжл кто что знает. Спасибо.

На ютубе инфы масса, но как и водится бестолковой наполовину. Услышал что есть риск и сальники клапанов  убить и пр пр пр..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Савельич сказал:

Не стал создаваь новую тему, чтоб не хламить .. А кто делал сию порцедуру на стоковом УЗОМе? Чем раскоксовывать и какие у кого успехи/опыт? У меня тож какой то странный разнобой в котлах, и пр пр пр.. Короче, Диды, помогите пжл кто что знает.

На ютубе инфы масса, но как и водится бестолковой наполовину. Услышал что есть риск и сальники клапанов  убить и пр пр пр..

есть спец раскоксовки, типа Ликви Молли, товарищ Фаргик свою реноху раскоксовывал.

я тоже буду делать раскоксовку, только буду заливать на горячий мотор Сольвент в идеале угольный, но у нас только нефтяной в продаже. заливать на ночь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Димас сказал:

Для начала нужно голову обтянуть положенным моментом.

 

Если вы про мой случай, то   как раз перед  замером компрессии  головку перетягивали  и клапана регулировали .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так погодите, чёт я туплю... Древний способ замера компрессии с 10-15 кубиками масла перед замером подскажет чуть более точно. 3 минуты и всё ясно куда двигать дальше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, ancifer сказал:

Так погодите, чёт я туплю... Древний способ замера компрессии с 10-15 кубиками масла перед замером подскажет чуть более точно. 3 минуты и всё ясно куда двигать дальше.

усе верно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Древний способ 

Ооо  спасибо , что-то и правда  за этот вариант я подзабыл)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Отчитаюсь   что было . 
 Может так совпало ,   короче  "усиление":book: на моторном щите , через которое проходит  тяга  от педали газа , на карб ,  короче  вот это усиление :book: почти полностью оторвалось  и болталось нам честном слове ... Обнаружил   случайно , т.к. оно находится  под торпедой. 
Убрал все тяги ,  это усиление  убрал  ,  приколхозил:crazy: тросик 2108  и машина снова поехала ))  . 
Ну вот грубо говоря   почти год , я катался в щадящем режиме ) как раз и обкатку прошел )) 
Что странно ,  казалось что обороты даю , нооо они так плавно набирались .  А  сейчас     с тросиком малейшее нажатие на педаль газа , сразу слышно отклик   двигателя ) ) O:-)O:-)O:-) 
Такое ощущение   , может с  непривычки , что машинка  стала очень легкой для  этого движка :blum:

 

Давно думал о переходе на тросик , но казалось  что  это очень сложно , а на деле   все сделал примерно за 3-4 часа , с учетом что больше двух часов  колдовал  с уголком , который   цепляется на карб , и к которому крепится  трос)  Долго очень подгонял надфилем. 

Короче кто еще не перешел на трос - советую , просто бомба )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померять компрессию в цилиндрах на пустую и с маслом, узнаете про кольца. Ничего ему не будет, движок очень выносливый, незначительный перегрев ему до одного места, сальники страдают, а железо нет!. Может лопнуло верхнее компрессионное где нибудь. И на будущее, при работе касающейся охлаждающей жидкости, замена, замена патрубков любых в любом месте. Потом заводим машину и гоняем до рабочей температуры. Как только поперло из расширительного, сразу глушим. Вот как раз во время заглушки и пуска получается резкий толчок движка, он передергивается и пробка постепенно выходит. Подождали мотор остыл, опять заводим, массируя верхний патрубок, если опять поперло из расширительного то опять глушим, во время этого будут выходить пузыри, их будет видно в горловине радиатора. Просто у УМЗ такой принцип к этому надо привыкнуть. Как правило после 2 таких приемов пробка уходит. Тупит может из-за карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...