Перейти до вмісту

41 (Алчевск)


Yevgen

Recommended Posts

С чего начать даже и не знаю. Мось у меня с 2007г. Жил он до меня у пожилой бабушки, а последние два года стоял в гараже. После покупки через пол года несмотря на 60тыс. пробега двигателю пришёл конец (были раковины в 4 цилиндре). Вот тут всё и началось! Просто поменять головку не интересно. Нужно было делать кап. ремонт всего двигла. В общем покупаю колено с ходом 80мм, 58 распредвал (заказывал с России), покупаю 248 голову б/у и поршни под 1,8л (2,0 тогда небыло нигде) и сам делаю двиг. Сделал, завёл, поехал...Мощность значительно выросла, стал выезжать на гонки по драгу (Снежное, Луганск, Алчевск).

Следующим этапом было привести внешний вид в порядок. Купил литые диски. Сделал салон (ниже покажу фото), покрасил (причём сам, для этого купил компрессор со всякой чепухой).

Потом опять проблема (зима 2009-2010): начало заливать маслом первый цилиндр из-за коричневых масляных колпачков (т.к. головку мне доводили мотористы, они сказали что знают где продают хорошие и соответственно их и внедрили). В итоге пришлось снимать головку и чистить от нагара. Побывавши на рынке, узнаю что могут привести поршни под 2,0л. Долго не думая заказываю поршни, приходят сначала одни (бракованые), отдаю обратно заказываю другие, за это время блок отдаю под расточку, и всё...готов двиг. 2,0л. Следующий шаг - поставил МПСЗ-ZH-2. Теперь, хочу ставить дросселя, т.к. мой карбюратор (ещё с двиг. 1,5л) явно не даёт дышать двигателю.

post-616-1318777620,85_thumb.jpg

post-616-1318777621,06_thumb.jpg

post-616-1318777621,32_thumb.jpg

post-616-1318777621,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прими поздравление, браво. Год рождения Мосика. Что за обвес, какие еще доработки - тормоза и т.д. Вопрос, а что точилось в блоке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прими поздравление, браво. Год рождения Мосика. Что за обвес, какие еще доработки - тормоза и т.д. Вопрос, а что точилось в блоке?

отвечу за автора посадочное место под гильзу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваха ты знаком с человеком? Там даже инфы нет какой мотор у авто УЗАМ или ВАЗ, потому и вопрос.

Я то понимаю что речь идет про УЗАМ, но хотелось от автора услышать чего сделано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваха ты знаком с человеком? Там даже инфы нет какой мотор у авто УЗАМ или ВАЗ, потому и вопрос.

Я то понимаю что речь идет про УЗАМ, но хотелось от автора услышать чего сделано.

двуха с вазовского двига анриал из области 20ти клапанных голов на москвич насыпом в пункте приема металолома

больше не флужу тута

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Год рождения Мосика. Что за обвес, какие еще доработки - тормоза и т.д.

Мосик 94 г.в. Обвес не знаю, но наверное харьковский (брал в Луганске). Т.к. выбора больше небыло, то взял этот. Задний бампер оставил пока стоковый, т.к. харьковский мне очень не нравится, но вскоре думаю сделать что нибудь интересное. Капот делал сам из стекловолокна.

Тормоза не переделывал в причину нескольких обстоятельств:

1. ПДД запрещает влазить в тормозную систему без согласия ГАИ.

2. При обычной езде тормозов хватает с головой, а на гонках не так часто и бываю.

Хотя конечно хочется поставить назад дисковые а в перёд вентилируемые.

Из того что не сказал по двигателю - облегчены шатуны и маховик (4,2 кг).

Резина на дисках:

перед - 225/50/15

зад - 205/60/15

Коробка - 3,9

Ну и по мелочи - поликлиновый ремень, уменьшенный диаметр шкива помпы, катушка десятошная...

Руль - ПРО Спорт

Указатели температуры и давления масла (размещены на стойке)

Торпеда сейчас уже другая чем на фото ниже

post-616-1318777622,86_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, земляк!Восхитился твоим автомобилем ещё на гонках 18 сентября 2010 года. Кстати, вот фото с этого мероприятия :blush: Машинка супер!!!

post-1322-1318777628,72_thumb.png

post-1322-1318777628,8_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Всем!

Кстати, машина часто стоит возле 6-го корпуса ДонГТУ (или рест.Кругозор), а я работаю в том же 6-ом корпусе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, а у меня по четвергам пары в 6 корпусе, можно будет как-то встретиться :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, наконец то :D ! И я поздравляю с открытием гаража))

руль, приборка, чехлы, бампера, диски - все супер!!! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, я чтото ступил)))) а какой вылет на дисках и как вообще 225 резина стоит на переди??? а на зад какой максимум ставил???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошее авто! расскажи а лучше и покажи как капот делал? :claping: и какое время на драге показал?

сюда бы пару хотя б 4.2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото, а то у меня с этого года с гонок мало их.

По поводу капота, то делал я его долго. Как делал: На мой капот сверху натягивал плёнку, и поверх натягивал также стекловолокно и обмазывал полиэфирной смолой (или лаком). Засыхало быстро. Делал несколько слоёв. Внутри для жёсткости сделал:

1. воздуховоды 2 штуки: охлаждают 4-й цилиндр и подают холодный воздух на нулевик

2. от одного из воздуховодов (со стороны выхл. коллектора) вдоль капота сделал ещё ребро жёсткости в виде воздуховода для подачи холодного воздуха на радиатор печки.

3. ещё ребро жёсткости (примерно от одного крепления до другого), так чтоб ребро лежало на перегородке.

Фото привожу ниже (извиняйте за качество):

post-616-1318777643,31_thumb.jpg

post-616-1318777643,5_thumb.jpg

post-616-1318777643,6_thumb.jpg

post-616-1318777643,76_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какой вылет на дисках и как вообще 225 резина стоит на переди??? а на зад какой максимум ставил???

Диски ширина 6,5j, вылет ЕТ=25, спереди могут влезть и поболее чем 225/50/15, думаю влезут и 225/60/15

Сзади стоят 205/60/15 - ну скажем очень сильно машину не нагрузишь.

какое время на драге показал? сюда бы пару хотя б 4.2

201м - 11,3сек, на выходе 110 км/час - хотя это и не лучшее моё время (были технические проколы).

402м - проколов было ещё больше (прошивка, бензонасос...), так что - 17,3 сек. Время ужасное, сам знаю.

Мне бы не пару, а передаточные числа на 1 и 2 передачах подлиннее и 3, 4, 5 покороче. А пара пусть остаётся 3,9.

о, а у меня по четвергам пары в 6 корпусе, можно будет как-то встретиться [img alt=:help:]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/smile.gif[/img]

Я нахожусь на 4-м этаже в 403 аудитории (преподавательская) или по рассписанию. Павлов Е.Е. Заходите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя капот из стекловолокна!? Супер!!! Легкий наверно по сравнению с родным))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легкий наверно по сравнению с родным

На самом деле я думал он будет легче. Стоковый - 16 кг, из стекловолокна - 9 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какое время на драге показал? сюда бы пару хотя б 4.2

201м - 11,3сек, на выходе 110 км/час - хотя это и не лучшее моё время (были технические проколы).

402м - проколов было ещё больше (прошивка, бензонасос...), так что - 17,3 сек. Время ужасное, сам знаю.

Мне бы не пару, а передаточные числа на 1 и 2 передачах подлиннее и 3, 4, 5 покороче. А пара пусть остаётся 3,9.

ахаха...а у меня 21 сек))))

Добро пожаловать в наши ряды)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...