Перейти до вмісту

Recommended Posts

Всем привет!Хочу поделится с вами своей историей...

Итак был 2013 год, я загорелся темой покупки машины.Опыт вождения был на рабочих машинах,но хотелось свою.И чисто случайно сотрудник проговорился что мол есть Москвич 412, он ему достался в наследство и заниматся им желания никакого нету.Ну поехал я смотреть на данное чудо техники!Москвичик бедный стоял под открытым небом и за 4 года уже успел врости в землю!

Я долго думал и всётаки решился(условия продажи были очень интиресны).

Притянул дамой вся родня в шоке мол, зачем металолом во двор припёр!

Давай пробывать заводить:карбюратор и бензонасос лежали в салоне ,поставили на свои места и о чудо о завёлся с полпика!!!

И началось воскрешение зверя...DSCN5429.thumb.jpg.37720674777323ff3a9236d6da3fd13a.jpgDSCN5428.thumb.jpg.aba91ac41d671c81c44516f7ab6f6308.jpgDSCN5427.thumb.jpg.5007e4bdce2a476b43fc18574f00720e.jpgDSCN5426.thumb.jpg.3d9a2dac96c02e7782466eb05fa21875.jpgDSCN5425.thumb.jpg.088a59b607c53ae3f5406c8fe3e3ef5a.jpgDSCN5425.thumb.jpg.088a59b607c53ae3f5406c8fe3e3ef5a.jpgDSCN5423.thumb.jpg.da5e9fc33801d257b9b158c9a56b9e90.jpgDSCN5440.thumb.jpg.c63d1df979789d4a1f32ab4600550f5a.jpg

Работы было очень много,но за 4 месяца с перерывами мы с отцом справились!

DSCN5424.jpg

DSCN5431.jpg

DSCN5430.jpg

И вот что получилось:

20170310_153158.thumb.jpg.7586e952b64385d8c2f6aaf697f08fb9.jpg

20170310_153331.thumb.jpg.465a9d32aab91fffdff0c4e1fd90cd21.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так 30 августа 2013 года был первый выезд.Я с женой поехал на заправку, +-3км и дамой мы возвращались гдето часа полтора.Были проблемы с зажиганием на комутаторе клемки поокислялись, но по незнанию и по неопытности это были мучения.Все проблемы дома уже устранил и на следующий день я был в Богодухове это приблезительно 60 км в одну сторону без проишествий!

И со временем начался постоянный тюнинг и улутшение автомобиля.

Была установлена газовая установка

Електробензонасос

Потом со временем вообще и бак вырезал туда вкинул запаску.теперь места в багажнике больше стало.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне зачетно получилось а какого года машина .Привествую в наших рядах давай еще расказывай .Обьем работ с батей вы сделали не малый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О да работы было очень много!

Москвич 83г.в 

Вечные проблемы с коробкой привели меня к тому что я купил кпп ваз 2107 и без особого труда за 7 часов в 4 руки установили её на место и машина начала ехать по новому. Это и переключение и нету никаких лишних звуков.

Дошло дело до приборов. Не хотелось делать как у всех и за недорого прикупил приборку от тогоже ваза и влепил себе. Получилось както так

20170423_082452.thumb.jpg.137c5e5bfc77b0505bfc84bd9304176b.jpg20180109_204115.thumb.jpg.fff22dccaaca32cae99df4f9c888ba46.jpg20170310_153536.thumb.jpg.a4b6d3b7ee07874b945826294c92efcc.jpg

кстати переключатели печки от рено кенго

Установил центральный замок и сигнализацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачётно! И бате твоему тоже зачёт!

Вот я в прошлом году летом побывал у вас в Ахтырке, первый раз за свою жизнь. И это произошло по случаю покупки Москвича. У вас делал доверку, а приобретал в Котельве.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, спец сказал:

 А двигатель сток или  тюнингованый.

 

Мотор 1,8. Вообще москвичик в порядке,Андрюха молодец!:good:

Колеса надо красивые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

Зачётно! И бате твоему тоже зачёт!

Вот я в прошлом году летом побывал у вас в Ахтырке, первый раз за свою жизнь. И это произошло по случаю покупки Москвича. У вас делал доверку, а приобретал в Котельве.

 

А я вас в Ахтырке встречал и к нотариусу проводил.

И так продолжем о проделаной работе:

Стоковые сидухи порвались раздолбались и решил я их сменить.По месту на разборке нашол сидухи от Лачетти. Немного покалдовал со сваркой и болгаркой и стали как родные даже лучше 20161203_150546.thumb.jpg.167043d14017ff60247f26d615b3b037.jpg

20161203_150552.thumb.jpg.ff23aea86dfc15a95cec666e54c90d63.jpg

20161203_192559.thumb.jpg.7222aff4fd1c3c72325c2db39c77ba8c.jpg

 

20161203_150614.jpg

20161203_192553.jpg

В прошлом году дело дошло к двигателю. Мой 1.5 начал масло жрать ,в гору ехать ну никак уже не хотел.Было принято решение капиталить но полторахи такбы сказать маловато хотелось мощи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного покопавшись а в интернете я попал на обьяву на RST москвич 2141 1.8 газ/бензин по очень интересной цене! 600 у.е.торг.при первом звонке ценник упал на 550.ну и само собой при осмотре прежний владелец ещё подвинулся!20170515_141711.thumb.jpg.9b91d0405f7f9b473ea00baa0dd9fe57.jpg

20170515_153104.thumb.jpg.131c1d9ee9ec9c57454d87f8d3e7b568.jpg

Двигатель живой, ну а кузова практически небыло.И ещё ко всему по техпаспорту. И в итоге я поснимал всё ценное ,а ослальное порезал и на металолом.Что продалось сразу ,что осталось.

Двигатель на 41 был собран на 331 блоке колено 3318 в номинале,голова 248 на 1.5 мм уже запилена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было принято решение собирать на своём родном блоке зверя.

Разобрал я свой двигатель просто офигел

20170517_110846.thumb.jpg.432101df2d521afb8ea7fdb16dad9374.jpg

Сколько там разной срани было(извиняюсь за выражения но по другому не скажеш)и были розбиты два кольца и в разных цилиндрах.

Не знаю сколько он проехал до меня но я на нём отездил гдето 50 000 км.

Проточил колено 3318 под 0.25,головку отдал спецам они всё проверили, клапана притёрли и поменяли сальники клапанов.

Гильзы остались старые их проточил на 85 .правда с поршями погарячился взял то шо было у нас на рынке прямые с маркировкой 3313.Ну ничё пока так а там посмотрим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо собрали,поставили,поехали.Радости было просто море едет бодро,гор не чуствует всё круто! После прогега в 1000 км пробивает прокладку под головой,пол дня полазил новую поставил поехал дальше. Выступание гильз само собой нихто не померял ,ни при первоначальной сборке ,ни при замене прокладки (ну не знал я об этом) как потом уже сказал мне Вова Чайка - это норма, не ты первый и не ты последний!!!

Так я поменял 3 или 4 прокладки,один раз разобрал двигатель полностью поменял колечки под гильзами .ну думаю вродибы должно быть всё ок.Но не тут то было новых колечек оказалось тоже мало.

И вот в начале января у меня опять пробило прокладку но желания вытаскивать двигатель небыло совсем никакого,было решено поменять колечки не снимая двигатель тоесть через верх

IMG-cd90f5e4e3c1d1c04469bbaee2df77f9-V.thumb.jpg.d4aecc83f308149b6de46c67498a8218.jpg

IMG-3296bd2be548743ce9d6d7e564ab3384-V.thumb.jpg.03854f1c7c0eb659b83202e0b536a532.jpg

Вооружившись микрометром (отдельное спасибо Чайке) начались измерения

IMG-64e3e1def0dc86080842cd0224db5e17-V.thumb.jpg.15979be34c7ccfcb16d8162c29e6c6f3.jpg

Получается те шо я поставил первый раз были 0.25 потом 0.37 (гильзы стояли практически в уровень)

Ну 0.5 небыло и я поставил по два 0.25 и давай я собирать это всё назад.

Первых три гильзы встали практически без проблем, ну а с последней пришлось повозится! Ну ничё 1.5 пачки сигарет 4 часа работы в две руки,и очудо всё на месте!IMG-980f7f39e9de3661e6c42a4ebda74a2e-V.thumb.jpg.46951461ac42720ee4815f5897275a90.jpg

IMG-6ad982c7bdaf60954c0582cf63b9d526-V.thumb.jpg.5f094457686b106f4647b02850500eaf.jpg

Накрыл головкой без прокладки обжал, промерял 0.1 не идёт а 0.05 влетает свободно!Надеюсь что на этом вся история с выступанием гильз и закончится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осенью 2017 поехал делать развал на 3D стенде всё настроили всё ок но пластинок выкидывать уже некуда,их просто нету.И ещё начало часто рвать подушки двогателя.

Нада рехтовать балку,но машина нужна каждый день, а за день реанимировать свою балку не получится, решил найти б.у в каком нибуть состоянии и подготовить её к замене,поварить, покрасить и тд.

Пошол на рынок а там мне говорят есть уже варенная и ржавая,тоесть металолом с ценником 500грн. Спасибо интернету ,я нашол на ОЛХ новую балку в сборе с рычагами и ступицами правда под барабанные тормоза!Созвонился,немного поторговался,и особо не раздумывая поехал в Полтаву забирать.

В итоге я выхватил новую балку 90их годов (наверное 90их) с пружинами,рычагами,шаровыми(ступицы я оставил продавцу) за 2000 грн.

С меня там в Полтаве угорали, как узнали откуда я прихал по балку,да ещё и на чём приехал!

Разобрал, немного зачистил следы небрежного хранения и покрасил

20171017_194359.thumb.jpg.8c6ff2860df6e2a01e91df4e3e2f04e5.jpg

20171017_194334.thumb.jpg.871fb3dcf75e1825adece72613ddbc26.jpg

20171017_194351.thumb.jpg.54d250c38bd805f2ddf291ecae05a00b.jpg

Перемазал шаровые,поменял пыльки и всё.А не пришлось поменять саленблоки на одном нижнем рычаге(от времени и от непонятного хранения их перекосило).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знакомая машинка)

добро пожаловать)

слышал о проблемме с кузовом,но не представлял на сколько....молодец)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект) Работа проделана огромная. Особенно по кузову)  Теперь тебе его беречь надо ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 часа назад, D.Vader сказал:

а что за бачок над омывайкой?

Это топливный бак:ok: На прогрется!

1 час назад, Савельич сказал:

Респект) Работа проделана огромная. Особенно по кузову)  Теперь тебе его беречь надо ;-)

Спасибо! Берегу и лелею и люблю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Dr0N412 сказал:

знакомая машинка)

добро пожаловать)

слышал о проблемме с кузовом,но не представлял на сколько....молодец)

Да ладно сколько там проблем?!:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, $Андрюха$ сказал:

Да ладно сколько там проблем?!:))

та так.....фигня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои 5коп. Под капотом порядок надо наводить.  Редуктор гбо перенести на левый брызговик возле АКБ,  так и шланги все короче станут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, leon сказал:

Вставлю свои 5коп. Под капотом порядок надо наводить.  Редуктор гбо перенести на левый брызговик возле АКБ,  так и шланги все короче станут. 

Спасибо конечно за совет,но меня пока и так устаивает.Там с левой стороны я релюшок натыкал,редуктору там места нету:)).Пока всё работает пусть будет так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело хозяйское, но для ГБО чем короче шланги подачи газа к карбу, тем лучше отклик на педаль акселератора. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...