Перейти до вмісту

Чем обмазан впускной коллектор на 412 ом моторе?


Recommended Posts

Я думаю ,все видели , что на впускном коллекторе нанесено какое то покрытие красно-коричневого цвета ? Что это ? И самое главное -зачем ? Я думаю , что это бакелитовый лак , но зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интерено, что такая тема уже была сто лет назад, гдето в первые годы сущевствования форума. Поиском ее не нашел, видимо ушла в небытие с ушедшими туда же жесткими дисками с форумом.

Тогда, помю, ни к какому выводу и не дошли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть лако-красочные материалы для теплоизоляции, краска Корунд например.
может тут из той же оперы ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.01.2018 в 17:00, McPherson сказал:

есть лако-красочные материалы для теплоизоляции, краска Корунд например.
может тут из той же оперы ? 

Да я так же думаю . Бакелитовый лак как раз служит для теплоизоляции . На ЗиЛовском коллекторе (впускном) нанесён лак снизу впускного коллектора. То есть тепло изоляция между коллектором и блоком , что бы не остывала бензо-воздушная смесь. Так получается? Интересно на сколько этот лак эффективно работает ? У меня на коллекторе его осталось совсем мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Tintyuk сказал:

что бы не остывала бензо-воздушная смесь

и что бы не перегревалась, от горячего воздуха в подкапотном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, McPherson сказал:

и что бы не перегревалась, от горячего воздуха в подкапотном

Можно тогда и весь карб обмазать такими лаками .( в разумных пределах , например, район поплавковой камеры ).

16 часов назад, D.Vader сказал:

Оно не нужно, если подогрев коллектора работает

Зачем тогда на заводе мазюкали? Отмывали бабки? Зачем лишняя технологическая операция ? У всех Москвичей подогрев коллектора Должен работать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Tintyuk сказал:

Можно тогда и весь карб обмазать такими лаками

Достаточно подачи холодного воздуха с улицы

13 часа назад, Tintyuk сказал:

Зачем тогда на заводе мазюкали?

Чтобы не остывал от штатного вентилятора, когда циркуляция в нем слабая и при прогреве. Смотреть заводскую систему с верхним термостатом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я нашёл ответ на свой вопрос , думаю тему можно закрыть . Спасибо всем.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А всем сказать - почему бы и нет мне бы тоже было бы интересно- смотрел книгу по москвичу начало 70-х ничего нет по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...