Перейти до вмісту

Ребристый корпус фильтра масла


Recommended Posts

Уважаемые соклубники. Помогите разобраться с таким моментом, может кто знает? Почему так ценятся "ребристые" корпуса фильтра очистки масла на Москвиче 412-2140. Что это вообще за изделие и в чем прикол?

d2d1c92b7457f5192958f05dad51e001.jpeg

5fd4ed1ea5154f3cc71ba574d5c2e2d6.jpeg

post-18305-0-88458800-1358449016.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осмелюсь предположить что это типа маслянного интеркулера ) В случае когда ребер на поддоне не хватает) Ценятся судя по всему из-за лучшего охлаждения масла )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ценятся по той же причине ,что и полосатые крышки, и другие эксклюзивные вещи.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем, когда-то я видел статью про отличия первых серийных узам'ов, в которой говорилось, что такие стаканы ставили начиная с первых 412х моторов в 67году и не позже чем до 70го года. То есть в живых их осталось очень мало... Первые уз0м'ы вообще имели много отличий от того что мы видим сейчас. Там, емнип, даже вискомуфта на помпе стояла с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.12.2017 в 19:11, zafron сказал:

Там, емнип, даже вискомуфта на помпе стояла с завода

Электромуфта заводская продавалась здесь за 700 грн

В 19.12.2017 в 15:42, Retro-Classic сказал:

Что это вообще за изделие и в чем прикол?

Экспортные южные. Вместо маслорадиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Электромуфта заводская продавалась здесь за 700 грн

Экспортные южные. Вместо маслорадиатора

Ух ты понятно. Хорошая инфо. спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...