BERKRAFT Опубліковано: 9 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 Вот и начинается ещё одна история ещё одного Москвича Это машина моего дедушки, куплена была на заводе в далёком 93-ем году в целофане, затем лет 5-7стоял просто в гараже, с пробегом км 500, иногда выезжал в город на базар, или в гости к родственникам в другие регионы Затем примерно с 2006-2007 года, машина начала использоваться по прямому назначению в деревне Тягал прицеп с весны до осени, зимой стояла в гараже, но её это особо не спасло(по кузову) Возил и сено, и картошку, и траву рогатой скотине, и буряки и гарбузы и все, что можно с огорода на прицепе Собственно на этой машине я учился ездить, и именно эта машина заставила меня полюбить 41-вый мось, не знаю как и почему, но я с трепетом и особым вниманием в детстве наблюдал за её ремонтом, или как её мыли, пылилосили. Когда машина стояла в гараже, я приоткрывал одну воротину гаража для света, садился и мог часами там сидеть в ней рулить, . Езда за рулём по посёлку сначала на руках у папы, по степи и лесу вдоль реки, приводила меня в восторг, и спустя много лет, садясь снова за руль или просто проведя рукой по рулю, перед глазами мелькают эти картинки с детства. На данный момент машина с пробегом 102000км, контактное зажигание, Уфа 1.5 Ни тюнинга ни доработок ничего нет. Есть только подмертвевший кузов, мотор который требует внимания по мелочи и регулировка, то троит, пердит, коолбасит, не едет, цепь тарабанит, карбюратор полурабочий, передней ходовой нет, салон весь живой, ну и т.д. и т. п В виду того, что я сейчас без машины, то взял на пол годика машину привести в чувства, а то руки чешутся, и снова отдать в руки дедушки Что получится и успеем, будет видно =) 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец 1982 Опубліковано: 9 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 сейчас в виду нектр обстоятельсв будут кидать много обьяв ии они есть уже! бери донора и ставь на колеса! ближе к правде будут запчастей валом бери не хочу а целиком тем более Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 9 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 Ну ууу донора пока думаю целиком не стоит, кузов есть с которого есть возможность вырезать нужные мне запчасти, остальные буду покупать На данный момент, ищу кусок кузова, где крепление балки возле порога, или на месте вырезать свой и подгонять самому, или врезать часть с донора. Завтра буду смотреть кузов, сделаю фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец 1982 Опубліковано: 9 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 5 минут назад, BERKRAFT сказал: Ну ууу донора пока думаю целиком не стоит, кузов есть с которого есть возможность вырезать нужные мне запчасти, остальные буду покупать На данный момент, ищу кусок кузова, где крепление балки возле порога, или на месте вырезать свой и подгонять самому, или врезать часть с донора. Завтра буду смотреть кузов, сделаю фото не знаю что там у вас , но я вырезал полностью лон-н с донора и вварили. еси гниль в багажнике то его выволит в багаж. причем гниль под заводской герметизации размазаной на пол кузова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 9 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 1 минуту назад, Кузнец 1982 сказал: не знаю что там у вас , но я вырезал полностью лон-н с донора и вварили. еси гниль в багажнике то его выволит в багаж Ну завтра видно будет, сделаю фото, покажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 10 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2017 Сегодня съездил на рынок, прибарахлился помелочи К вечеру немного удалось позаниматься с машиной Скинул крышку клапанную,особо ничего нового не увидел, дедушкина эксплуатация маслом местного рынка,явно шмурдяк, но по завышенной цене, с названием наверно типа "люкс" или тад17 или "- да я вам говорю,для москвича сойдет", плюс сюда тяжелая летняя эксплуатация ,плюс замена масла скорее всего ,когда прийдется результат на фото , Аля смола и чернота Ну впрочем ладно,это не самое страшное, на работе возьму литров 20 масла с бочки , да попробуем отмыть, через 1000-1500 км замены Посмотрим что будет интереснее из Вольф,фукса,или мобила Больше меня беспокоит вопрос потряхивания двигателя, его невнятной работы как на хх так и на боевом ходу Из симптомов: пропуски зажигания,вибрация дикая,работа на подсосе только,расход ,слабые мощностные показатели ,неустойчивая работа волнообразная,громыхание цепи и грм вцелом Отрываем Мурзилку полученую при покупке авто, Берём ключ,отворачиваем болт натяжения цепи на 2/3 , не полностью это важно!!!! берём ключ на 36, если нет, берём длинную отвертку,вставляем в храповик вот так крутим по часовой стрелке и пальцами берём цепь сверху и по амплитуде станет заметно, натянулась или нет , и заворачиваем болт на крышке, он закручивается не до упора шляпки, а вот так примерно . Если у вас при закручивании он уперся в крышку, тем хуже , прийдется шестигранником откручивать болт сбоку гбц и вытаскивать натяжитель , Затем попадать болтом снова в упорную пластину Далее берем щуп , ключ на 14,отвертку , Регулирую клапана следующим образом,крутим коленвал до момента ,когда кулачок распредвала, первого клапана от бампера ,будет смотреть вниз к блоку и регулируем зазор: 0,15 для впуска и выпускаа по очереди проворачиваем,и так далее . Вот таким вот образом, далее собираем крышку обратно с новой прокладкой, поджимал ее по типу гбц, от края к средине крест на крест Заводим машину и о чудо! Работает ровненько,но не идеал, беру откручиваю болт крепления трамблера и кручу его ,при этом рукой давим на лапку дроселля и примерно держим 2,5-3 тыс оборотов, ловим момент ,когда двигатель перестает колбасить и он работает ровно, затягиваем болт Настройка зажигания таким способом- не есть правило! Но временно машинку можно заставить по людски ездить! На базаре купил проводку ваз 2108 для бсз ,она идет уже с косой под эпхх вместе , в идеале купить проводку такую же,только для нивы 21213, но увы не нашел Проводка ,что я купил для москвича коротковата, буду наращивать, или сплету из более толстых проводов лучшего качества, плюс этой косы,что она идет уже с евро штепселями,как на ино, они как-бы более герметичны,и можно провода вытащить,да и смотрится не кустарно На работе завтра гляну трамблер соатэ бесконтактный ,блок эпхх винницкой для классики 50013 маркировка, и коммутатор,почитаю какой лучше, Установку совмещу с переборкой карбюратора ,там посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2017 проводка ещё пятёрочная подходит. тоже длинная 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 10 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2017 Та забыл про неё совсем, ну да ладно купил, что купил, все равно переделывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2017 Я таврическую брал с епхх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 11 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2017 Заказал на работе со склада Трамблер бсз "МЗАТЭ" 5406-3761 -1шт Блок управления эпхх "ВТН" 5013-3761 -1шт Коммутатор бесконт 2108 "Втн" 0529-3734 -1шт Катушка зажигания ВАЗ 2108 сухая ""МЗАТЭ" 3122-3705 -1шт 1366 грн .плюс вчера еще клапан электромагнитный 41вый на солекс 80грн и жгут проводов под бесконтактное зажигание 80грн, Комплект свечей денсо тт Япония 200грн Остались провода, но деньги уже закончились ждемс,дорогая нынче на 41-вый электроника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 13 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 Справочная информация: - ШРУС - Наружный Москвич 2141 Вчера и сегодня зацепившись за поиск наружного шруса (Аналога),и поднимая старые записи с разных москвичевских форумов , везде было только направление на то,что внутр. шрус подходит со Форда Скорпио , наружный с Форд Сиерра , но ни номеров ,ничего подобного ,так и не нашел. Все всё равно ставили обычные москвичевские. Попробовал сделать кросс от форда, безуспешно, то размер не тот,то количество шлицов ,но один раз зацепился на кросс от Alfa Romeo 155 , но для этой модели, шруса зависят от обьема двигателя (с абс и без соответственно ) По каталогу Alfa Romeo 155 сделал подборку до кузова № 166649 (с мотором 1.6 16V) (92-98) год и нашел кросс на Fiat 60810224 -Fiat 46307032- Fiat 60810018 - Fiat типоразмер - 25 шлицов внешние , 25 шлицов внутр. , 90 диаметр большой , 52 передний диаметр со стороны ступицы , 143 длинна шруса схему шруса подтянуло эту от фиата , но резьба к ступице другая М24/1.5 против нашей М20/1.5 схему москвичевского шруса нашел только эту у него длинна получается 144,9 , 2 мм разницы длинны , но думаю ничего страшного Единственный вопрос в том,чтобы поставить два шруса вместе и сравнить, пощупать . Потому как иномарочные на наши не кросит друг на друга, даже по GLO , Metelli, Ruville , Cifam , и Spidan у нашего (Москвичевского) и иномарочных заменителей (одного брэнда) разные присвоенные номера. А если сравнивать по чертежам ,то они одинаковые,за исключением резьбы с гайкой Вот такую информацию удалось сегодня по каталогам на работе найти Будет возможность закажу два шруса , наш и иномарочный, и сравню их Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrei_zp Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 Шрусы 41. Ссылка на размеры и чертеж- http://search.fenox.com/ CV 16033 наружный, CV 16032 внутренний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 схему шруса подтянуло эту от фиата , но резьба к ступице другая М24/1.5 против нашей М20/1.5 Такие шрусы уже благополучно катаются на 41м Квентина и причем пару лет так точно. А вы все решаете подойдет резьба или нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 ...дык... давно ездяем на фиатовских шрусах! года два назад - даже докупал себе парочку, помню стояли копейки... да! там надо немного к токарю - кольцо АБС срезать, и немного спереди форму поправить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 2 минуты назад, АндрейПогребняк transiver сказал: ...дык... давно ездяем на фиатовских шрусах! года два назад - даже докупал себе парочку, помню стояли копейки... да! там надо немного к токарю - кольцо АБС срезать, и немного спереди форму поправить! Та нету уже КАМОКа по таким сладким ценам. Раскупили их тогда. А новый завоз тянет на цену аналогичных но 41х. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 13 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 6 минут назад, Garri-g сказал: схему шруса подтянуло эту от фиата , но резьба к ступице другая М24/1.5 против нашей М20/1.5 Такие шрусы уже благополучно катаются на 41м Квентина и причем пару лет так точно. А вы все решаете подойдет резьба или нет... Лично я ничего не решаю подойдет или нет, я просто информацию нашел ,и выкладываю всем для общего развития, не у всех есть доступ к разным базам ,подборам, или время это делать , а не то "что где то там ,у кого то там они уже ездят" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 2 минуты назад, BERKRAFT сказал: Лично я ничего не решаю подойдет или нет, я просто информацию нашел ,и выкладываю всем для общего развития, не у всех есть доступ к разным базам ,подборам, или время это делать , а не то "что где то там ,у кого то там они уже ездят" Я это к тому что тема Фиатовских уже обсуждалась. Но каждый раз всплывает по новой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 13 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 нууу это такое дело.... я лично помню информацию еще на азлк тиме давно, но там была информация типа " Альфа Ромео шрус , какой и куда не известно,номера нет, но вроде подходит" согласитесь весьма впечатляюще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 погуглим . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 в студию пат номер шруса от фиата. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 13 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 8 минут назад, dimasldo сказал: в студию пат номер шруса от фиата. а вверху для кого я все писал 60810224 -Fiat 46307032- Fiat 60810018 - Fiat Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 60810224 -Fiat 46307032- Fiat 60810018 - Fiat почему тогда 3 номера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 13 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 От машин разных годов выпуска и модели, у каждой свой номер запчасти , но по сути одна и таже запчасть , на каждую из этих номеров, по разному аналоги подбивает, какому 5 ,какому 8 ,какому 3 , я выложил все ,что нашел , главное чтобы размер был наш размер (25/25 шлиц , диаметр 52-53/90, длинна 143 ) но разница только в размере резьбы и гайке ступицы , она больше , вопрос ее нужно или проточить,или так войдет, этого я не знаю, на этот вопрос скажут те ,кто ставил 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 http://totax.com.ua/product/fiatalfalancia-60810018/p21003362 здесь цены ниже чем на 2141 и качество вроде как не АТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cerber Опубліковано: 13 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2017 2 часа назад, jeri сказал: http://totax.com.ua/product/fiatalfalancia-60810018/p21003362 здесь цены ниже чем на 2141 и качество вроде как не АТ. никогда не берите ПРОФИТ--- ужасное качество 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз