Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

Кстати на твой взгляд при компрессии в 8.5 по кругу на 1.8 331 ДВС как оценишь состояние?

Смотря какая СЖ была изначально. Если низкая то это вполне нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кстати на твой взгляд при компрессии в 8.5 по кругу на 1.8 331 ДВС как оценишь состояние?

Смотря какая СЖ была изначально. Если низкая то это вполне нормально.

Насколько я понял СЖ моего нового 3313 должна быть 7.1 по паспорту. Вот только соотношение СЖ к компрессии не знаю :D . Голова стоит 412 не пиленая!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если степень под 76ц бенз (3313 это как раз и есть) То это нормальная комперсия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот другой вопрос....

На сколько нужно сточить поршень 1,7 чтоб получилось 1,8 со степенью сжатия 9,5! При этом оставить стандартную голову 412 (с увеличеными клапанами) !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это только методом проб ,ибо это уже подгоняется "по месту"...

А начать можно сразу с проточки края поршня на длинну 2,5 мм. и на глубину 3-5 мм - это всё написанное для предотвращения "упирания" поршня в края камеры сгорания . А следующий этап доработки будет уже в направлении контакта клапана с поршнем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот.

Сколько уже про это писано!

post-1945-1318777694,42_thumb.jpg

post-1945-1318777694,54_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так это под газ или 95 бенз. А я хочу под 92-95 бензин. Чтоб степень сжатия была 9-9,5!

И по тем рисункам где стачивать? там где зеленая линия???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу покупай кольца Ф-85 ,за тем поршни (3317 или 3318 под 92-ой) ,за тем ищи гильзы с поршнями и отдавай на расточку  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу покупай кольца Ф-85 ,за тем поршни (3317 или 3318 под 92-ой) ,за тем ищи гильзы с поршнями и отдавай на расточку  .

На них (кольца, поршни) есть маркеровка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрашивай у барыг стандартные кольца диаметром  85,0  ( для двигателей 3317 ,3313 или 3318 )

На кольцах маркировка только с тремя английскими буквами "TOP" - это знак для правильной установки на поршень ,то есть "ВЕРХ",и возможно фирменные букв какие то..

На поршнях маркировка на внутренней стороне юбки ; Для обьема 1,7 - 3317 , для  1,8 - маркировка 3313 , только есть одно "но" ! Маркировка на поршнях 1,8 идет _-3313-_ ,как под 76-ой бензин ,так и под 92-й . Так что советую порыться на форуме и запомнить как выглядят  поршни ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем то всё верно,только я бы советовал первым делом найти коленвал - это самое главное и самое дорогое  :siski:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировка на коленвалах заметна - выпуклые цифры ,если видел  стандартный 412-й коленвал ,то поймешь где маркировка .

А искать коленвалы нужно с маркировкой 3317 или 3318 !

На счет остального - то всё стандартное ( вкладыши ,шатуны ) - в этом и вся прелесть тюнинга нашего УЗАМа  :claping: !

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лично я не встречал маркировку 3313 на коленвалах для  с Х.П  80 мм. Маркировка одна на таких - 3318 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ на первый случай можно и родную оставить ,но для успокоения души можно и немного ВП. и ВЫП. каналы расширить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ на первый случай можно и родную оставить ,но для успокоения души можно и немного ВП. и ВЫП. каналы расширить.

Можно подробней пожалуйста для таких спецов как я :claping:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировка на коленвалах заметна - выпуклые цифры ,если видел  стандартный 412-й коленвал ,то поймешь где маркировка .

А искать коленвалы нужно с маркировкой 3317 или 3318 !

На счет остального - то всё стандартное ( вкладыши ,шатуны ) - в этом и вся прелесть тюнинга нашего УЗАМа  :claping: !

Колено 3317 - это на 1,7 Объем!

А колено с маркировкой 3313 или 3318 - Это и есть 1,8!!! Но нужно смотреть внимательно потому что есть и китай! А отличить их можно по качеству литья и по цифрам! Качества литья у китайцев красивее у нас страшнее но метал на наших хороший а на китайских -сырец. И по цифрам! На китайских коленах цифры большие а у нас меньше!

По цене коленвал можно купить от 1400 до 2500 грн новый заводской. А китайский от 500 до 1500грн. А Б/У заводской от 700 до 2000 грн.

У меня колено уже год лежит заводское новое. Вот мучаюсь с подбором поршневой! Из 1,7 точить - лучше что поршень станет легче но риск того что тонкие стенки и прогорят! Если брать 1,8 под 76 бенз то нужно будет голову точить на 3 мм и возможно делать выемки в поршнях под клапана! Можно конечно не замарачиваться и поставить обычную поршневую 1,8 под 92 бенз. Но для любителей хорошо поездить..... это будет вяло....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова куча разных советов. Давайте так тема называется с1,5 резвую и мощную 1,8, так давайте сделаем точный список деталей смаркеровкой, нужных переделок чтобы вышел резвый и мощный 1,8. А не можно то можно се. Что лучше всего ставить и переделывать надо? :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ответил парню образно - искать колено  3317 или 3318 ,это как повезет найти какое то из них ,и к тому же это деталь далеко не дешевая  :claping: .

Andji ,неужели ты не нашел на рынках поршни 1,8 под 92-й бензин ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ответил парню образно - искать колено  3317 или 3318 ,это как повезет найти какое то из них ,и к тому же это деталь далеко не дешевая  :claping: .

 

Andji ,неужели ты не нашел на рынках поршни 1,8 под 92-й бензин ?!

Я понемаю что трудно найти или дорого но всетаки. Значит поршни 3313, колено 3318, расточка, что с ГБЦ чтобы ощющалась разница между 1,5 и новым и полнценным 1,8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...