Garri-g Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Кстати на твой взгляд при компрессии в 8.5 по кругу на 1.8 331 ДВС как оценишь состояние? Смотря какая СЖ была изначально. Если низкая то это вполне нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Кстати на твой взгляд при компрессии в 8.5 по кругу на 1.8 331 ДВС как оценишь состояние? Смотря какая СЖ была изначально. Если низкая то это вполне нормально. Насколько я понял СЖ моего нового 3313 должна быть 7.1 по паспорту. Вот только соотношение СЖ к компрессии не знаю . Голова стоит 412 не пиленая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Если степень под 76ц бенз (3313 это как раз и есть) То это нормальная комперсия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 А вот другой вопрос.... На сколько нужно сточить поршень 1,7 чтоб получилось 1,8 со степенью сжатия 9,5! При этом оставить стандартную голову 412 (с увеличеными клапанами) ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 это только методом проб ,ибо это уже подгоняется "по месту"... А начать можно сразу с проточки края поршня на длинну 2,5 мм. и на глубину 3-5 мм - это всё написанное для предотвращения "упирания" поршня в края камеры сгорания . А следующий этап доработки будет уже в направлении контакта клапана с поршнем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Вот. Сколько уже про это писано! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Ну так это под газ или 95 бенз. А я хочу под 92-95 бензин. Чтоб степень сжатия была 9-9,5! И по тем рисункам где стачивать? там где зеленая линия??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Давайте по этапно, с 1,5 в 1,8. С чего начинать. Сразу все купить нет возможности, а вот постепенно делать запасной мотор можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Сразу покупай кольца Ф-85 ,за тем поршни (3317 или 3318 под 92-ой) ,за тем ищи гильзы с поршнями и отдавай на расточку . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Сразу покупай кольца Ф-85 ,за тем поршни (3317 или 3318 под 92-ой) ,за тем ищи гильзы с поршнями и отдавай на расточку . На них (кольца, поршни) есть маркеровка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Спрашивай у барыг стандартные кольца диаметром 85,0 ( для двигателей 3317 ,3313 или 3318 ) На кольцах маркировка только с тремя английскими буквами "TOP" - это знак для правильной установки на поршень ,то есть "ВЕРХ",и возможно фирменные букв какие то.. На поршнях маркировка на внутренней стороне юбки ; Для обьема 1,7 - 3317 , для 1,8 - маркировка 3313 , только есть одно "но" ! Маркировка на поршнях 1,8 идет _-3313-_ ,как под 76-ой бензин ,так и под 92-й . Так что советую порыться на форуме и запомнить как выглядят поршни ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Так значит кольца, поршни 3313- под А92, расточка гильз. Далее коленвал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 В общем то всё верно,только я бы советовал первым делом найти коленвал - это самое главное и самое дорогое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Какой коленвал, где смотреть маркеровку, вкладыши, шатуны, подшибники, все стандартное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Маркировка на коленвалах заметна - выпуклые цифры ,если видел стандартный 412-й коленвал ,то поймешь где маркировка . А искать коленвалы нужно с маркировкой 3317 или 3318 ! На счет остального - то всё стандартное ( вкладыши ,шатуны ) - в этом и вся прелесть тюнинга нашего УЗАМа ! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Для полноценого 1,8 поршни 3313 а коленвал 3318? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Коленвалы с маркировкой 3313 тоже бывают с тем же ходом 80мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Ну с ГБЦ ниче делать не надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Я лично я не встречал маркировку 3313 на коленвалах для с Х.П 80 мм. Маркировка одна на таких - 3318 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 ГБЦ на первый случай можно и родную оставить ,но для успокоения души можно и немного ВП. и ВЫП. каналы расширить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 ГБЦ на первый случай можно и родную оставить ,но для успокоения души можно и немного ВП. и ВЫП. каналы расширить. Можно подробней пожалуйста для таких спецов как я Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Маркировка на коленвалах заметна - выпуклые цифры ,если видел стандартный 412-й коленвал ,то поймешь где маркировка . А искать коленвалы нужно с маркировкой 3317 или 3318 ! На счет остального - то всё стандартное ( вкладыши ,шатуны ) - в этом и вся прелесть тюнинга нашего УЗАМа ! Колено 3317 - это на 1,7 Объем! А колено с маркировкой 3313 или 3318 - Это и есть 1,8!!! Но нужно смотреть внимательно потому что есть и китай! А отличить их можно по качеству литья и по цифрам! Качества литья у китайцев красивее у нас страшнее но метал на наших хороший а на китайских -сырец. И по цифрам! На китайских коленах цифры большие а у нас меньше! По цене коленвал можно купить от 1400 до 2500 грн новый заводской. А китайский от 500 до 1500грн. А Б/У заводской от 700 до 2000 грн. У меня колено уже год лежит заводское новое. Вот мучаюсь с подбором поршневой! Из 1,7 точить - лучше что поршень станет легче но риск того что тонкие стенки и прогорят! Если брать 1,8 под 76 бенз то нужно будет голову точить на 3 мм и возможно делать выемки в поршнях под клапана! Можно конечно не замарачиваться и поставить обычную поршневую 1,8 под 92 бенз. Но для любителей хорошо поездить..... это будет вяло.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Снова куча разных советов. Давайте так тема называется с1,5 резвую и мощную 1,8, так давайте сделаем точный список деталей смаркеровкой, нужных переделок чтобы вышел резвый и мощный 1,8. А не можно то можно се. Что лучше всего ставить и переделывать надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Я ответил парню образно - искать колено 3317 или 3318 ,это как повезет найти какое то из них ,и к тому же это деталь далеко не дешевая . Andji ,неужели ты не нашел на рынках поршни 1,8 под 92-й бензин ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Я ответил парню образно - искать колено 3317 или 3318 ,это как повезет найти какое то из них ,и к тому же это деталь далеко не дешевая . Andji ,неужели ты не нашел на рынках поршни 1,8 под 92-й бензин ?! Я понемаю что трудно найти или дорого но всетаки. Значит поршни 3313, колено 3318, расточка, что с ГБЦ чтобы ощющалась разница между 1,5 и новым и полнценным 1,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз