Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

эвробляхі машини непогані, просто не треба брати бізнес клас, треба щось простіше... по долі став власником Опеля, запчастини не дешеві, але раз поміняв і все)просто купують люди блатні машини і потім плачуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

@Victor, в рено-9/11 есть системы бортового контроля/бортовой компьютер? В 305/309?

Я только такое нашел

renault11_dash4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

@Victor, в рено-9/11 есть системы бортового контроля/бортовой компьютер? В 305/309?

Это машины 80'ых  --  тогда бортовика не ставилось.

Но что-то типа компа есть, т.к. система зажигания не такая, как на обычных машинах, трамблёра нет. Стоит что-то типа микропроцессора, залитого в эпоксидку, без портов. Звётся эта приблуда как Renix. Он получает сигнал от датчика положения коленвала, в его вакуумную капсулу подводится вакуум с коллектора  --  и на основании этого он по жёстко зашитым таблицам рассчитывает момент зажигания. Бегунок и крышка просто надеты на торец распредвала.

Вот фото Renix:

5a82cbfc1c8b9_viberimage7.thumb.jpg.657c46a7c960fb677e90cf05939cdd62.jpg

Платформа  --  сам процессор, на нём сверху с'ёмная катушка и нес'ёмная вакуумная капсула. Видны шланг подвода вакуума с коллектора, центральный высоковольтный провод.

По 305/309 cказать не могу, т.к. у меня 305-дизель.

309'ую не советую  --  вот у этой машины действительно плохая репутация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Victor сказал:

Но что-то типа компа есть

Интересует БСК с лампами открытых дверей ипрочего, типа как на 2110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Интересует БСК с лампами открытых дверей ипрочего, типа как на 2110

Есть на Ситроене-ВХ и Рено-21. Но это не комп, а просто концевики по схеме подключены к соотв лампам в приборке или на консоли торпедо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

Есть на Ситроене-ВХ и Рено-21. Но это не комп, а просто концевики по схеме подключены к соотв лампам

А вот теперь меня интересует тот вопрос, из-за которого я и задал предыдущие

Как устроен датчик уровня масла? В F3R и Sierra там хитрое очень. Ищу готовое решение с поплавком, которое может пролезть в штатную дырку под трубку щупа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А вот теперь меня интересует тот вопрос, из-за которого я и задал предыдущие

Как устроен датчик уровня масла? В F3R и Sierra там хитрое очень. Ищу готовое решение с поплавком, которое может пролезть в штатную дырку под трубку щупа

Честно говоря, даже не знаю. Никогда туда не лазил  --  оно работает себе и работает. Просто по резьбе ввёрнут отдельный датчик в блок ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А вот теперь меня интересует тот вопрос, из-за которого я и задал предыдущие

Как устроен датчик уровня масла? В F3R и Sierra там хитрое очень. Ищу готовое решение с поплавком, которое может пролезть в штатную дырку под трубку щупа

в F3R датчика уровня масла нет! есть датчик давления масла, он не чем не отличается от тазовского или москвичевского, тот, что под лампочку, по моему даже шаг резьбы одинаков, если нужно у меня есть родной, но не рабочий, могу отдать на эксперменты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, dimasldo сказал:

в F3R датчика уровня масла нет! есть датчик давления масла, он не чем не отличается от тазовского или москвичевского, тот, что под лампочку, по моему даже шаг резьбы одинаков, если нужно у меня есть родной, но не рабочий, могу отдать на эксперменты :)

Бгг, это в 2141 нет. А в лагуне и эспайсе есть

Там резистор проволочный, погруженный в масло, и аналоговый компаратор-миллиамперметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2109-2110 и т.п. оно в блок куда-то вхерачено. Принцип работы тож простейший. При выходе датчика из строя, если не ошибаюсь, будет показывать низкий уровень.

А, нашёл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, D.Vader сказал:

Бгг, это в 2141 нет. А в лагуне и эспайсе есть

Там резистор проволочный, погруженный в масло, и аналоговый компаратор-миллиамперметр

а в мегане?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня мотор с мегана и датчика этого не было.Хотя знаю что он существует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Бгг, это в 2141 нет. А в лагуне и эспайсе есть

Нет.

У меня мотор с эспейса. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Тимоха сказал:

У меня мотор с эспейса. 

А на том ведре, с которого ты его выдрал, был БИ БСК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

А на том ведре, с которого ты его выдрал, был БИ БСК?

Что пардоньте?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязательно.

На твоей фотке вообще дизель. 

И комплектации разные были.

В моей был гур/кондей/есп и прочее.

Датчика уровня там не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Тимоха сказал:

Не обязательно.

На твоей фотке вообще дизель. 

И комплектации разные были.

Был у дизеля - был везде. Зависит от комплектации. Датчик уровня в дизеле точной такой же - резистор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Был у дизеля - был везде. Зависит от комплектации. Датчик уровня в дизеле точной такой же - резистор

был везде, но у меня и Санька нет.

Как понимать?

Может тогда не везде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наличие датчика уровня масла зависело от комплектации, а не от фирмы и модели.

Это не Москвичи со всего только одним уровнем, были десятки (если не сотни) вариантов комплектации каждой модели, от самого минимума (бомж-пакет), до самого навороченного, обозначались буквами после индекса модели.

Пример мои Р9 и Р11, по факту это одна и та же машина, но только кузова седан и хэтчбек:

Р9 TX базовая для 1986'го года  -- пластмассовая торпедо, нет датчиков температуры, уровня, давления, прерывистого режима дворников, КПП4, дверные карты дермантин без батонов, одинарные блок-фары.  

Р11GTL максимум для 1985'года  --  мягкая и совершенно другая торпедо, все датчики, прерывистый режим, КПП5, карты и оббивка сидушек бархат, мягкие батоны, люк, сдвоенные блок-фары.

И это машины одной модели и практически одних лет выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм...

А в 41-го то датчик уровня масла есть!

У пана КОНВЕРТЕРА по старому клубу в штатном приливе поддона имелся быть. И если мне не изменяет память какой то ВАЗовский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...