Перейти до вмісту

Боевой 40-й


ник2140

Recommended Posts

Машина 1986 года куплена была отцом с нуля,в процессе эксплуатации перешла в мои руки,поэтому в его нынешнем состоянии винить,кроме себя,некого :bad: .Кузов просит небольшой подварки и покраски,пробег-ок 240т.км,плавно подходит ремонт двига(он дефорс)-компрессия ок 6,5. В основном авто ремонтируется родными запчастями,однако из-за известного качества з.п.последнее время имеют место доработки-так,место нижних сайлентов заняли нивовские;в родной бачок омывателя врезан насос ланоса,его же и форсунки;на родную рулевую трапецию наварены резьбовые втулки,в которые вкручиваются пробки,поджимающие пружину сухаря.Рессоры усилены одним подкоренным листом и одним подрессорником;передние кронштейны,естественно,подварены.Заменены три из четырёх поддомкратника,четвёртый ждёт своего звёздного часа.Ждут замены передние сидения-механизму наклона спинки водительского давно гаплык,держится на одном болте и честном слове,поэтому езжу полулёжа;в общем,нормальный рабочий москвич.

    Сейчас буду тренироваться вставлять фото

post-2554-1318777628,93_thumb.jpg

post-2554-1318777629_thumb.jpg

post-2554-1318777629,05_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял) Над будет и себе насос от ланоса поставить если он так хорошо качает... Мой правда вообще не качает :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Решил немного сдуть пыль с гаража. За это время нижняя часть авто была покрашена (кроме крыши, капота и багажника); поменяны тормозные шланги.

Подготовка к покраске:

post-2554-1318780466,21_thumb.jpg

post-2554-1318780466,35_thumb.jpg

post-2554-1318780466,42_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё чуть-чуть подготовки, и уже покрашенный-приступил к сборке. Надо будет устроить фотосессию уже собранному

post-2554-1318780466,5_thumb.jpg

post-2554-1318780466,59_thumb.jpg

post-2554-1318780466,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо получилось :good: . А почему не весь кузов было покрасить, ведь отличатся будет. Расскажи пожалуйста какие расходники использовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практически не отличается, с пяти метров вообще не отличить; красил сам и первый раз (из бюджетных соображений), поэтому разнотон-не самый большой грех, но основная цель-защита от коррозии-достигнута. Из расходников-наждачка 400-на сухую, р-ритель 650, грунт, краска, малярный скотч. Читал, по-моему, на драйве, про покраску пылесосом, но насадки так и не нашёл, пришлось одолжить у соседа компрессор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и правильно сделал, что сам покрасил... цель достигнул + опыт... интересно какие косяки???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное большие косяки, забьёшь один и сразу ляпота, космонавты за собой зовут :good:) . Если без респиратора красить ништяк приходит быстро.

  Хорошо что сам покрасил :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего в нем боевого? Где и с ем боролся? Или это только метафора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем-то метафора, хотя машина прошла крым и рим объехала пол-России, возила всё-от картошки до бутового камня.

  Краска-мобихел, цвет гоби-такой же редкий, как и сама машина.

  Косяки-стандартные для начинающего-наплывы-сначала хотел срезать лезвием и заполировать, потом махнул рукой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделанно классно :D зато перебранна своими руками,и знаеш каждый минус и плюс :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алкид, моего цвета-гоби-акрила нет, к сожалению я сразу не подумал про подбор цвета-говорят, акрил лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а куда левый задний молдинг закатился? :D

если нету и нужен - гляну.. кажется был у меня лишний...

а то чИвота нИ ХватаИт, понимеИшь дА?! :buba:

:hi:

P/S не помешает еще  винт и шайбу крепления крыла (те что над габаритами под фарой) в цвет кузова покрасить, с завода они выходили покрашенные т.к. кузов после сборки красился...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Не мала бабка клопоту, купыла порося-полез чистить свечи, дай, думаю, заодно компрессию померяю. В общем, вылезли прогоревшие клапана-в 3-м и 4-м цилиндрах. Снял голову-вдобавок обнаружился люфт Р/В. В общем, новые клапана, расточены втулки, наплавлены шейки Р/В. И шо интересно, свечи так и не почистил-при выкручивании одна лопнула, заменил весь комплект. Зато теперь компрессия-10-10,5, и это на дефорсе-думаю, ещё побегает. Да, забыл, ещё плоскость фрезерована на 0,3мм-на поверхности обнаружилась коррозия. При сборке заметил, что Р/В на пол зуба впереди К/В-надо поискать разрезную шестерню-в общем, с москвичём не скучно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно про наплавление шеек РВ, можно подробнее? как с износом постелей ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...