romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 И снова Здравствуйте. Ни для кого не секрет, что моя любимая машина поменяла и место жительства и хозяев, о чем не жалею, но москвичи по прежнему нравятся. Хочу ли я снова заиметь подобное - даже не знаю. Скорее нет. Но модельный ряд москвичей до сих пор вызывает не поддельный интерес. Но надо развиваться дальше. В мире существуют не только москвичи, много других разных машин, да и вообще много всего интересного. Решил рассказать про свой основной (на данный момент, а может и вообще) транспорт. Про велик. Такой себе бложик. С фоточками, поездками, впечатлениями, апгрейдами, и много всякого разного. Может кому будет интересно. Можно обсуждать веложелезо, свои велики, впечатления и поездки. По сути тема создана для этого, что не плодить "хлам" на автофоруме. Будет много фото, извините тяну со свой страницы в ВК "Кликайте" ссылочки, там тоже много интересного А пока что вот вам видосик от "академика" для затравочки https://www.youtube.com/watch?v=knvk2eWkvwk Альбомы с фоточками: https://vk.com/album10058590_123563224 https://vk.com/album10058590_42620023 https://vk.com/album10058590_218617000 https://vk.com/album10058590_234623367 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 17 августа 2008 купил Azimut Triumph. На тот момент был неосведомлённым в этих вопросах, взял с собой ещё двоих друзей. Друг уже имел на тот момент Fuji Sunfire, который для меня на тот момент был "образцовым". Лучшего мне и не надо было. Лишь бы такой же. Зачем он мне? Да без понятия. Просто хотелось. Просто ездить. Хотелось что то нового, другого. "Украина" уже как то не то. Купил велик на те деньги, которых хватило (960грн.). На что то больше 1000 уже увы... Всё навесное класса Tourney (это уже сейчас знаю), рама стальная (как я думал), вилка пружинная, дешёвые втулки, двойные тяжеленные обода, трещотка со звёздами на резьбе, передний тормоз дисковый (только одно название), ротор 160 и тоже крепился на резьбе, пластиковые педали. Крылья и остальная мелочёвка докупалась уже через несколько дней. Друг первым сел на него, и так прокатался 2 часа, обкатывал. Потом встретили ещё знакомых, они решили взять "по пивку". В результате "обмывания" искупали меня вместе с великом, этим же напитком. В благодарность за 2 часа получения удовольствия, друг сделал и подарил мне 3х цветную фенечку, "на удачу". Этот бесценный подарок поселился под подседельным хомутом (так и продолжает ездить со мной на викинге). Первые несколько дней катался, привыкал. Совсем всё по другому, непривычно, с "украиной" не сравнить. Совершенно другой формат, и другие ощущения. Вызывал сильное нарекание разве что передний тормоз. Вот не работал он. То колодками тёрся, то свистел, то не тормозил, то ещё что то. Пришлось разбираться. Снял калипер (суппорт) и разобрал. Шок... Штампованный "металл" на основании колодок имеет разную толщину по плоскости, колодки тоже кривоваты (заметно по линейке), и много много мелких дефектов литья (благо калипер разборной, из двух половинок). Поверхность основы колодок запилил наждаком, а выводил уже напильником. Дефекты литья калипера убирал торцевой и шаровой фрезой, надфилями и напильниками. День работы принёс результаты. Тормоза появились. Но свист и скрип так и остался. На следующий день поверхность дорожки диска вручную полировал нулёвкой и полировочной пастой. После этого как "пошептали". Тормоза хватали сразу. Вот только мне изначально не нравилась регулировка. 2 непонятных винта, которые прижимают два разных края по диагонали. Не всегда получалось устанавливать точно. В каком то месте колодка всё же тёрлась об диск. И как то раз, после регулировки и непродолжительной поездки. обнаружил, что винты оказывается сами отпускались. И тут пришла идея калипер зафиксировать. Но не жёстко, а ровно на столько сколько нужно. По приезду домой решение нашлось сразу. Высечками (из поршневого пальца и какой то небольшой трубки) сделал из автомобильной камеры регулировочные шайбочки (см. ниже фото). После этой доработки про тормоза забыл вообще. В том же году ещё немного покатался, осваивался. Немного фоточек поездок В общей сложности пробег составил до 300км за сезон 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Весной 2009 как то забросил велик, занимался сборкой "новой" машины 1973г.в. Все время, деньги и силы уходили туда. Интересное и увлекательное дело. Велик просто "бочком" стоял около ещё несобранного москвича. Резина - первая покупка на тот сезон. Самая дешёвая китайская "ёлочка". Чуть пожее - фонарик, вело ПК, поролоновые грипсы и зеркала. Покатался за сезон не очень много. В основном небольшие поездки по городу, и на пляж. Несколько раз выезжал за город. В первые была пробная поездка в Юрьевку (Приморский р.н. 50км.). За весь сезон проехал до 500км. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Сезон 2010г, проехал чуть больше чем в 2009. Поездки за город уже немного увеличились по расстоянию, и стали более увлекательными. Был сентябрь, как то катаясь по городу попал под дождь. Мокро и холодно, задуб. Тогда впервые задумался о сменной одежде и экипировке вообщем. Начал потихоньку почитывать спрашивать, в моём рюкзаке появилось лёгкие сменные вещи , такой себе набор. Всегда говорил, что москвич для меня - это билет в жизнь. За это не только спасибо не только отцу и машине, но и всему клубу, начал выбираться в люди, ездить по разным городам, побывал в Днепре, и много разного вообщем произошло. Сезон 2011 не отличался чем то особо примечательным. Ездил как ездил, по городу и немного за город. Из доработок - прикрутил основу с пружинами от старого сиденья. А когда был в Донецке у родственников, то по случаю купил защиту на перо вилки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Как же ты меня заинтриговал своими фотками. Все такое родное, теплое.. В этом году в Одессу ездил.. Совсем не то. Бердянск уютный, теплый . Я туда каждые выходные ездил . Я бы сейчас расцеловал бы землю там))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Это да. Сам люблю эти места. Самое интересное то что и правда: на машине как то не так воспринимается все это вокруг, а пешком как то далековато. А на велике недалеко путешествовать - самое оно. Та и далеко то же Далі буде Сезон 2012 начался ещё в марте. Тогда ездил на работу вдоль берега моря. В средине июля "случился" плановый капремонт. Тогда установил каретку кассетного типа, алюминиевые педали вместо пластиковых развалившихся, задний переключатель Acera, другой передний переключатель (взамен "пластилинового"), новую заднюю втулку с резьбой с двух сторон, новые тросики и рубашки, другие крылья, другую резину (дорожного типа), и калипер с ротором на резьбе. Про тюнинг заднего "асеры". Поставил. Работает, но как то странно. Нет того эффекта которого я так ждал. Переключает с задержкой, приходилось правой ручкой "дожимать". Странно. Уже закрадывались мысли о пустой трате денег. Но потом решил разобраться в чем проблема. Разобрал. Обалдел. 1. Смазки не было. 2. да сделан более внушительно чем Tourney, но есть не внушающие доверия места. 3. втулка ролика переключения (в лапке натяжителя) была по ширине на 0.8мм толще чем посадочное место ролика (на фото ролик справа). Довольно внушительный люфт. Ну конечно, ни о какой точности переключения и речи быть не может. Не долго думая сточил в 3 приёма мелким наждаком. Поставил. Переключатель заработал, и за все время больше не вызывал никаких нареканий. С калипером тоже пришлось повозиться. По незнанию, что размерность заднего должна быть на порядок ниже, купил такой же как и спереди. Калипер такой же точно. Мало того что не подходит по размеру, так ещё и получился на 4-5мм смещённый от диска к вилке. После долгих примерок и мозгового штурма, принял решение изготовить переходник. Как раз несоответствие в таком расстоянии дало возможность поместить стальную пластину толщиной в 4мм. Немного фигурного вырезания болгаркой, примеривания, сверления, и окончательного допиливания с нарезанием резьбы в нужных местах - всё стало на место. "Нуторный" калипер на этот раз проблем не принёс. С ним делал всё то же самое что с предыдущим. Только диск полировал не так тчательно и колодки не особо подганял. Резиновые колечки для фиксации тоже вложил. После недели катания, всё притёрлось по месту и работало как надо. Фоточки поездок за сезон 2012 24.08.2012 За весь сезон проехал до 500-550км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Судя по предистории в веложизни тоже изменения? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Да. Каждый год все интереснее. Об этом то же расскажу. Очень много набирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Ромчик, я сегодня спрашивал в чате, а потом неожиданно уехал домой: скажи, какой твой максимальный "забег" был за сутки? Так сказать, рекорд расстояния? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 126км в прошлом сезоне, среднее расстояние 40км в этом, максимальная скорость 62км/ч (если верить велобрехунцу). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Ухты! И каковы ощущения были после 126 км покатушек? Силы оставались ноги волочить? Я просто подумывал кума уболтать поехать на великах на море (80 до чёрного и 130 до азовского), но в день прибытия я думаю мы по приезду попадаем трупами и будем спать тупо под открытым небом )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Ну как сказать. это надо попробовать.Если правильно оценить свои силы, то даже после 10 часов кручения, силы ещё остаются немного.НО. Надо раскататься. Мы с другом ездили 5 октября по-моему, т.е. по факту были раскатаные, и после сезона немного натринерованые.Без раскатывания хотя бы месяц и месяца катания после - я не рекомендую ехать сразу 130. Надо раскататься, немного натренироваться. Тогда можно. Но начинать с выезда например на 60км. И как аз будет понятно как оно. Так это, если вы поедите на Азов, то может быть и я к вам примкну )) 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Так это, если вы поедите на Азов, то может быть и я к вам примкну )) Я с огромным удовольствием! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 В 2013м Ездил уже чаще и больше. Нарекания вызывала только "пластилиновая родная" система, которая не столько износилась, сколько была искривлена. Немного погодя купил новую. Как называется не помню, опознавательных знаков нет, напоминает Prowhell. За сезон проехал не много. Сколько точно не знаю. Что то как то не зашло. 2014 стал более насыщенным. "Доставляло" разве что сиденье. После околомесячных мук выбора разных сидушек, остановился на мягком. И сколько перепробовал, даже сейчас для своей ... лучшего пока не нашёл. Из модернизаций - появился багажник. Причём установил то, что нашёл на чердаке. Багажник самый обычный стальной от "украины" или минского "аиста" такого формата. Просто немного подогнул в тисках, укоротил по размеру, сжал торцы трубок в тисках и просверлил в них отверстия. Это прикрутил к винтам, которые были закреплены шайбами и 3мя гайками в заводских вырезах на дропах (на фото крепления багажника и небольшие модернизации тормозов). Верх багажника закрепил на специально вырезанной шайбе, которую согнул по форме перьев вилки, для большей жёсткости. Багажник получился очень прочным и жёстким. На этом же багажнике пол сезона "жила" небольшая дорожная сумка. И вполне замечательно выполняла свои функции. Привязывалось это всё обычной резинкой с крючками. Багажник также использовался для перевозки торб, пакетов с песком, мешков с камкой и др. Теперь уже многократно ездил к другу в Юрьевку, за город, по району, заповедник, Корсак-Могила, сёла и многое другое Поездка на "Корсак-Могилу" За сезон проехал около 800км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 2015 сезон начался с того, что собрал племяннику велик из того что было у меня, и что смог найти. Принёс как то ржавый "ардис" и что то собрал. Радости "племяша" небыло предела. Велик такого же размера как мой, и колёса 26". "Всё класс" только получился очень тяжёлым и собран из самого самого самого... Ну ничего, ему нормально. Вот только рама не нравилась. Хотел другое. Познакомился с одним хорошим человеком и большим любителем великов. От знакомства у меня только положительные эмоции. Покатавшись с ним один день (не много, круг около 30км.), стало понятно что возможностей велика мне маловато... Причём не только в скорости, накате, он ещё и маловат по размеру. Остро ощущался вес колёс и "таксебетрещотка". Да и качество калиперов тоже сомнительное. Непонятного состава силумин за это время деформировался, механизм плохо поддавался настройке, и уже не было желания с ними возиться. Велопрогулка 31.05.15 В июне ничего особенного. Больше возился с великом "малого", со своим ничего не делал. Затем в июле начались ежедневные утренние покатушки по городу, вдоль берега залива к открытому морю. 7км от моего дома до точки сбора и ещё столько же едем вместе. И обратно. Около 30км за раз + иногда и вечером по 20. Нормально, мне нравилось. Что называется "вошёл во вкус". Жаль только что не каждый день удавалось ездить... Начал задумываться о экипировке уже серьёзно. Описывать подробно не буду, просто зашёл в "секонд" и набрал на вес всякого. Особенно понравился велокомбинезон. Но коротковат и в ширину как два меня. Ну ничего, ножницы рулетка и швейная машинка, и комбинезон за несколько часов превратился в велоштаны моего размера. А затем и очередь за велошортами. Когда насобиралась некоторая сумма и я созрел на другие колёса - пошёл на рынок смотреть что там есть. Хотелось уже более менее втулки, и систему звёзд кассетного типа. Моё разочарование - нужных З/Ч у нас на рынке нет... Начал рассматривать ещё варианты. А потом за чем то мы с племянником пошли на рынок, зашли в велозапчасти, так посмотреть. Лежит пара колёс. Цена вродебы хорошая, уже интересно. Достаю, смотрю. Это то что нужно! Немного Б/У но в идеале, видно что с велика, но то что я хотел! Обода Wienmann двойные пистонированные, втулки Quando под диск, с новой трещоткой, и легче моих. Конечно же беру. А затем купил кассету Shimano CS-HG41-7, цепь Shimano - CN-HG40, парочку дисков Tektro 160 и 140, флягодержатель. Дома обнаружил подвох, и снова по незнанию. Кассета оказалась меньшей толщины чем орех трещотки. Да, можно было отнести и поменять на 8ми звёздочную, но менять манетки мне совсем не хотелось. Вот и оставил на 7. Хотя и на 8-рике можно былоб ездить, не используя звезду на 32 или на 11. Идею как то услышал на рынке. В качестве проставки применил контргайку с каретки от "украины". Всего лишь нужно было проточить надфилем что то вроде шлицов со стороны резьбы. Но не очень много, иначе будет биение. И вот результат. Всё подошло. На этот раз калипер подошёл прекрасно и стоял уже без переходника. Однако в торможении была заметна меньшая эффективность из-за меньшего размера диска. Велик "поехал". Да как поехал. Это непередать. Едет сам. С "родными" колёсами даже нечего и сравнивать. Теперь затрачивается на порядок меньше сил, а расстояние на порядок увеличилось. Ложкой дёгтя оказалось "несовершенство" пластилиновых калиперов, которое всё же дало о себе знать. Снова повозился, теперь уже пришлось выравнивать искривлённые плоскости, внутрь под колодки под-ложил фольгу, где то наоборот подпилил. Всё вроде бы работало, но уже твёрдо решил что при первой возможности нужно менять тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 С тормозами я скажу что делать - главный с вакумником стаь Лукас, и суппорта газелевские, проверено - отличные тормоза)). Правда один суппорт весит как весь твой велик ))). 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Да. Тоже вариант. А ваккум самому смоктать. В гидратор сделать трубку разветвитель и намана. На самом деле суппорты купил, стоимость как у газели, но то чуть пожее напишу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 Так катался ещё около месяца. Племянник изредка напоминал про раму. А тут вот по случаю пообщался с человеком, у него была рама с WINNER VIKING Alu 2013, и цена хорошая. Уже интересно. Еду смотреть. На месте раму хорошо рассмотрел, всё замечательно, вес "на руку" не большой, ЛКП впринципе хорошее, да и рама растовки 52. Изначально думал раму купить племяшу взамен той странной стальной, но ему явно былабы великовата, всетаки 20,5" против 19". А сам думаю:"это что то новое, надоб попробовать как оно на алюминевой, сколько можно на стальной ездить, ещё и размер мой." Вообщем беру, в нагрузку получил ещё глагол и передний переключатель FD-TX51, немного согнутый правда. А тут ещё и по случаю попали с другом в Запорожье. Купил тормоза Artek ADC 4.7, вынос и руль UNO, рулевой набор Neeco, педали, и много всякой мелочёвки. Итого собираю два велика. Ради интереса взвесил кантером рамы: викинг - 2,8кг, триумф - 3,3кг?, ардис - 4,5кг. Что то триумф маловато весит как для стальной, при его то массивности. Думаю, ану ка проверю магнитом. Взял небольшой магнит и прилепил. Магнит упал. Странно...ещё раз... Ну может магнит и не магнит вовсе, взял с динамика побольше - снова магнит не держится. Я в недоумении. Неужели алюминий. Взял надфиль и немного запилил, проверил. Точно - алюминий. Как же так, столько времени ездил на нём, думая что рама стальная... И ещё в придачу друг с меня поржал, мол ну видно же что сварка явно отличается от сварки по стали, и "петух" есть, чего не будет в стальной. Т.к. вилку с азимута ещё некоторое время думал эксплуатировать, то на раму с азимута пришлось ставить вилку с ардиса. Но как её поставить? Ведь в азимуте безрезьбовой шток вилки, а в ардисе - резьбовой. Хорошо что длина рулевой трубы в обоих рамах одинаковой длины. Само собой и рулевые стаканчики и подшипники разные. Когда крутил в руках оба вида рулевых стаканчиков, идея пришла сама собой. Изначально думал стаканчики для резьбового штока немного модернизировать, наварив на них трубку или некоторое количество металла, чтоб можно было вставить в раму азимута. Но оказалось всё гораздо проще. Стаканчики для резьбового немного "доработал" наждаком с внешней стороны для нужного радиуса так, чтоб с натягом одни стаканчики помещались в другие. Как вкладыши. Итого всё получилось. Вилку с ардиса разобрал и смазал. Очень пригодились пружинные стяжки для ремонта стойки "макферсон". Покрасил, набил хорошо солидолом, и собрал. Хорошая штука стяжки. Вилку поставил без проблем, всё подошло и закрутилось. Чтоб поставить вынос с азимута пришлось собственноручно изготовить переходную "гранату". Нужна трубка с клином, диаметр под вынос должен быть 29мм. Просто взял кусочек трубы, обрезал сколько нужно, распилил вдоль с одной стороны, натянул и закрепили сваркой. Покрасил. Получилось то что нужно и надёжно. Такая себе "граната" надёжно удёрживала вынос. Далее "подмарафетил" колёса, подношенную систему Santour мне отдал друг, задний переключатель купил Tourney, педали, цепь, руль, манетки да и так по большему счёту осталось что было. Тормоза оставил V-Brake. С викингом пришлось повозиться побольше. Вилка не подходила, как оказалось. Шток коротковат. Вынос закрутился примерно на половине своего посадочного места, только якорь не давал сорваться. Чтоб при этом ещё как то можно было комфортно ездить, ограничился только одним проставочным кольцом. Передний переключатель пришлось рихтовать. Высверлил заклёпки, удерживающие рамку, и только в тисках удалось хорошо выпрямить. Сталюка оказалась хорошей. Плоскогубцами на весу, струбцинами - и нивкакую. Выручили маленькие тисочки в гараже. Обратно всё собрал на винтах с гайками М4. Лишнее спилил надфилем. Колеса стали без проблем, задний калипер то же, а вот передний никак. Видимо я купил 2 комплекта задних тормозов, причём один переходник вообще никуда не годный. Да ещё и межцентровое расстояние крепёжных отверстий абсолютно одинаковых калиперов почему то оказалось разным - 65мм и 74мм. Для переднего пришлось думать над переходником. Были разные варианты, но сделал из того что было под рукой. В итоге 2 часа фигурного вырезания "болгаркой", сверления, нарезания резьб - и есть готовый переходник (из стального уголка толщиной в 5мм). Для москвичевода сделать что то такое это ведь неочень сложно, правда? Мои манетки и тормозные ручки с азимута не подошли на новый руль. Не предназначен он для них. Просто не поместились вместе с тормозными ручками и грипсами. По случаю купил моноблоки Shimano ST-EF51-7 в очень хорошем состоянии. И тоже всё подошло. "Рога" и грипсы использовал от триумфа. Багажник немного модернизирован, поскольку геометрия рамы несколько отличается. Да и хорошо всё же использовать "штатные" резьбовые отверстия для багажника. Сверлить дроп задней вилки мне совсем не хотелось. По итогу переделал ноги багажника, вырезал и вставил полоски стали в 15мм (кусочки от вырезания переходника), обжал в тисках, просверлил, и с багажником закрепил винтами М5. По итогу немного подогнул по месту и всё снова подошло. Для закрепления сверху изготовил план-шайбу, с небольшими углублениями для надёжности. Собрал, покатался, дааа велик совсем другой. С тем что был в начале лета - не сравнить. Да и незачем. Нарекания вызывала только под-ушатанная передняя вилка. Последний месяц на ней стало очень тяжело ездить. Люфты всё больше, а устойчивости всё меньше. Очень сильно получал по рукам на ухабах. Приехал с Юрьевки изрядно уставшим, только то и делая что всю дорогу домой "ловил" велик по дороге. Итак нужна была вилка. Немного погодя заказал: вилку Santour XCM, роторы Shimano SM-RT-56, несколько проставочных колец, антипрокольную ленту. Поездка на "Ослинные уши" Моя первая поездка с толпой. (с.Радионовка, Бердянский р-н). Внизу течет р.Берда. Поездка в "Софиевский лес" Еще один запоминающийся день с толпой. Было здорово (с.Софиевка, Бердянский р-н) Елисеевский каръер. Просто с другом поехали посмотреть. Странно, местоположение не очень далеко, но за все время впервые там побывал. (с.Елисеевка, Приморский р-н) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 30 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 Сколько уже вложено финансов в велик ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 Да кто их считает то финансы те... Вложеные деньги не соизмеримы с тем удовольствием, которое получаю. Навскидку, стоимость азимута + еще примерно столько же за время его эксплуатации. Виннер мне обошелся в 350$, + стоимость снаряжения и экипировки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2016 Велик сила, я в детстве на украине в раене Коларовки, все исколесил. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2016 Аналогично. В тех местах покатался неплохо. Обо всем по порядку расскажу. Итак, это всё приехало, надо б установить. Ха, ну хоть когда то будет чтоб просто поставить, не дорабатывая напильником? А нет, и тут не всё так просто. Шток вилки оказался длиной 25,5см. Для нужной длины укоротил сантиметра на 3. Вот теперь нормально. Нижняя упорная обойма так просто не насаживается, можно даже не забивать. Нагрел на газу, надел на шток (взял плоскогубцами) - обойма сама упала на нужное место. Остыв, так с места сорвать и не удалось. Другая вилка - другой тип креплений тормоза. Поставил ротор 180, начал всё примерять. Калипер с межцентровым расстоянием крепёжных отверстий в 65мм не подошёл к новой вилке. На вилке крепление Post Mount, межцентровое расстояние в 74мм. Пришлось менять местами. В идеале для переднего тормоза нужно было б купить переходник и установить. Но немного поразмыслив сделал иначе. Изготовил пару одинаковых шпилек М6, закрутил, замерил нужное расстояние до калипера, учитывая толщину фигурных подкладок. А дальше просто подбирал гайки, немного подпиливая толщину и подганяя раз за разом. А после обрезал шпильки до нужной длины. Калипер теперь прикручивается не винтами, а гайками с вибрейков. По итогу получилось так. С задним тоже пришлось повозиться. Вообщем то ничего нового, снова изготавливаю переходник для этого же калипера, только теперь на заднюю вилку и с учётом багажника. Беру уголок тощиной в 5мм, размечаю и отпиливаю. А далее в тисках отпиливаю всё лишнее. Размер получается 10Х30Х90 Вырезаю проём для калипера, сверлю отверстия и нарезаю резьбы М6 Прикручиваю, примеряю, зажимаю калипер, намечаю где нужно будет сверлить отверстия для крепления. А дальше сверление отверстий, нарезка резьбы, доводка привалочных пло-скостей, допиливания напильником до готового изделия. Для мизерного снижения массы так же просверлил два отверстия. И вот уже готовый, всё подходит. А дальше уже тонкая настройка тормозов. Покатался, великом остался доволен. По итогу получилась модель WINNER VIKING Disk ALU. Вот только тормоза Artek, дешевые Tektro, и им подобные чесно сказть не очень. Все хорошо, пока новое, но как то с качеством у них не ахти. И вообще дешевый тормоз - не алё. Вилку с азимута решил вернуть "на место". Но сперва надо провести ревизию, наверняка нужно хорошо смазать после стольких лет эксплуатации. Конечно, за это всё время капал маслице, а после набивал солидол как получалось, и теперь и время дааавно пришло и возможность представилась. Осматриваю, ну очень напоминает дешовую вилку Zoom. Разбираю (стяжки в помощь). Вприципе ничего необычного. Два длинных болта под шестигранник, находящиеся в недрах вилки. Выкрутил без проблем. Но то что увидел позже - не столько разочаровало, сколько улыбнуло. Дешевизна и экономия - это ожидаемо. Всё в смазке вперемешку с грязью и какими то гомнами - наверное нормально для таких пружинных вилок. Но, блин, как можно было настолько экономить на ногах вилки? По сути: на торцах ног сделаны отверстия (скорее всего штампованы, или торцы обжаты) под удерживающие болты. При чём размер отверстий ровно в размер шляпок болтов! Удерживало всего навсего по одному хлипкому резиновому колечку - отбойничку. Ума не приложу КАК за это всё время вилка не выстрелила или не развалилсь... Итак место клацания, залома и "судорожной работы" локализовано. С помощью высечек, изготовил другие грибочки из куска резины. Сделал с запасом. А на винты подобрал соответствующие шайбы. И так получился "бутерброд": шляпка болта - резиновое колечко -шайба - резиновый отбойник. Прострел вилки то же вылечился элементарно. Отвёртками "скрутил" башенги, вычистил, а затем запрессовал обратно но вложил между башенгом и штанами по небольшому кусочку конденсаторной бумаги (по всей высоте башенгов). Всё получилось так, что ноги входят в башенги очень плотно, но при этом свободно. А дальше всё просто - собрал вилку, обильно смазав циатимом. Теперь вилка работает как должна работать пружинная, получившийся "бутерброд" надёжно удерживает ноги в верхней точке. Конечно дешевизна и время всё же дают о себе знать. И всё же вилка ещё поработает не один год в пользовании племянника. Конечно ход вилки стал меньше примерно на 5мм, но думаю это не принципиально. Ведь ход вилки по факту не более 60мм, но никак не заявленные 80. В конце июля красная и неудобная дорожная сумка сменилась "кошерной". По случаю купил сумку: небольшая дорожная, размеры примерно 35Х20Х15. По высоте оказалась многовато, да и не нужно столько. Решил уменьшить а заодно придумать как надёжно закрепить, но при этом быстро и легко закреплять/снимать. Немного мозгового штурма и решение найдено. А дальше обрезаю до нужной высоты, пристрачиваю стропы к дну, и собираю сумку в единое целое. По краям дна сделал двойную строчку, для надёжности. К стропам пристрочил защёлки. Вот что получилось За этот сезон проехал больше, чем за любой другой предыдущий год, были многократные выездки за город с компанией и самостоятельно. Сумка стала хорошим "помощником" и удобной в пользовании. А немного позже - появился баул. Поездка в "Николаевкий Лабиринт" Итак сезон практически закончился, холодно. Сижу думаю, мечтаю о следующем сезоне. Чтоб не терять время зря, решил заняться полезным и потихоньку готовится к следующему сезону. За Сезон проехал около 1600км 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2016 Молодец romchig ,приятно читать твои статьи да ещё и фотки с красивыми пейзажами, не думал, что в вашей местности такая природа красивая . 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2016 Спасибо! У нас тут поля в основном, степь. Но если задаться целью можно много интересного найти. Добавлю еще немнго фоточек. 12.08.14 (да, вот еще один точно такой же ашанчик) 12.09.14 Направление на Бердянск 3.10.14 22.08.15 Ехал к другу альтернативным путем, длинней на 17км 1.09.15 снова ехал к другу в гости. Ничего не предвещало неладного. За 10км до "финиша" впервые за попал под сильную грозу с ливнем, в дали от дома. Но фото Бердянский и Приморский р-ны. Пока что не подписывал место, маршрут что когда и зачем. Много писанины. Да и много подробностей уже не вспомню, не так важно это. Но впереди будет ещё больше фоточек и даже с отчетами. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2016 Зима. Холодно. Почитываю статейки о путешествиях и туризме. Интересно. Уже планирую на следующий год, и думаю что же еще мне надо. Что купить, а может что то сделать самому? Надо попробовать, а вдруг и что то выйдет. Итак палатка. Думал купить, смотрю цены, офигеваю. А тут разжился торговым шатром, и немного палаточного материала, каркасом от двух детских палаток. Ну чтож попробую сделать. Пересмотрел кучу статей, кучу вариантов, но решил ничего не изобретать, сходил до знакомого и просто посмотрел его палатку. Что то вроде, более менее мне подходящее, буду пробовать "сделать копию". Размер палатки планировался 180Х130Х110. Одноместная, с возможностью проветривания. Все размечалось и кроилось по месту, собиралось и подганялось тоже. Делал двойную строчку, с закреплением для прочности. Подробно описывать особо нечего, смотрите фото. Также сделал чехол для палатки и каркаса. Первый блин комом, палатка оказалась несовершенной, но тем не менее очень пригодилось. Из-за своей цветовой окраски её прозвали "Капитан Америка". Чехол для транспортировки. Сделан из нескольких кусочков, которые остались от изготовления палатки "Капитан Америка". Выкройку для него сделал из листа А0, просто положил велик на пол без переднего колеса, сидения и педалей, обвёл геометрию. Затем перенёс на ткань, зеркально. Дно чехла сделал двойным, в местах нагрузок от колеса и вилки - тройным и усиленным. Стропы сделал из обрезков, выкроив и сшив. Получилось прочно. Ручки из прочных строп, вставленные во внутрь и пристроченные. Собрал эту конструкцию по периметру, прострочив 2 раза прочной нитью. Верх чехла имеет молнию. Внутри есть кармашки для педалей и переднего колеса. Также можно поместить седло и небольшую сумку. Чехол получился прочным, лёгким, функциональным. В конце февраля приехали "ништячки": резина Schwalbe Silento, система Suntour XCC-T208, передний переключатель Shimano FD-M360, тормозные калиперы Shimano BR-M375, моноблоки Shimano ST-EF65, крылья Simpla NEXT SDL, грипсы, мелочёвка разная. В марте потихоньку это уже поставил на велик. Калиперы стали без проблем. Для переднего пришлось изготовить одну шпильку подлинее и установить сферические шайбы с колодок V-Brake. Азимут укомплектовал по большому счёту всё как было. Из "новшеств" переставил передний переключатель FD-TX51, моноблоки Shimano ST-EF51, и тормозной калипер Artek. Вот теперь с этого года мой племянник уже полноценный хозяин. Улучшения в своем были заметны сразу. Первое - тормоза. Так и не смог оптимально отрегулировать. Слишком оказались эффективными для моего веса. Чуть передавить и кувырок через руль обеспечен. Это просто что то. Развел колодки на столько, насколько это предельно безопасно. Примерно по 1мм с каждой стороны. Можно было бы купить ротор на перед размеров в 160, но опять затраты, путь уже будет как есть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз