Tretik Опубліковано: 11 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2016 Всем привет. Народ!!! Спасаите. Пропал хх. УФА !.7 карб озон 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 11 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2016 Система эпхх подключена?,вакуумные трубки все на месте?,жиклер хх смотрел?Слишком мало инфо,надо написать что пытался делать и т.д.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 11 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2016 Трубки все на месте. Целые. Уже все поменял. Эпхх не подключено,брам мосика таким. Жиклёры выкручивал,вчера снял карб и все продул. Поставил и нихрена. Вообщем заводится с пол тыка, прогрев до раб температуры убираю подсос и все, глохнет. Может держать нормально, но дал газу и все, обороты падают начинает глохнуть. Все началось внезапно. Короче сил уже нет, замена карба для меня дороговато будет. Может проблема не внем? Стоитбсз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Если прогретый движок с небольшим ( половинным примерно ) подсосом всё-таки работает хорошо, то налицо разбавление топливно-воздушной смеси посторонним воздухом. Сначала нужно заглушить шланг, идущий к вакуумному усилителю ( или отверстие в коллекторе ). Если не - то искать дальше. Весь вопрос во внезапности... Вакуумник может внезапно разгерметезироваться. Карб внезапно не начинает подсасывать посторонний воздух, разве, что порвётся резиновая диафрагма вакуумного привода открытия вторичной камеры? У мну на Озоне как-то порвалась, но заметил я это только тогда, когда понял, что 2 камера перестала работать, а на обычной работе двигателя это не ощутилось. Сейчас, конешно, холодно, и любой подсос постороннего воздуха сказывается ощутимо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Думаю надо для начала разобраться с клапаном холостого хода,до появления этой проблемы,хх регулировался?Трубка на клапан одета или он заглушен и грибок отрезан? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Клапан работает. Трубтчка от него к колектору новая. А вот на вакум не пробовал глушть. Сегодня попробую. Хоолостой регулируется. И сечас. Можно накрутить и робэ. А тысячу и восемот не держит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 если контактная система зажигания, то почисти контакты и отрегулируй зазор в трамблёре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Стоит бсз. Только что заглушил штуцер на вакумник, ничего не изменилось. Может с двиглом поблема или всётаки карб. Говорите буду пробовать всё. Да и при таком раскладе , расход получился десять на 60 км!!!! Прикольно ыло когда встал пустой Вот вспомнил. Летом снимал голову, можут впускной раскрутился ит вибр. Надо подтянуть. О результате сообщю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Клапан работает. Трубтчка от него к колектору новая. А вот на вакум не пробовал глушть. Сегодня попробую. Хоолостой регулируется. И сечас. Можно накрутить и робэ. А тысячу и восемот не держит Получается что сейчас при рабочем холостом если снять шланг с клапана мотор заглохнет?А вот по поводу расхода это интересно, теперь снимайте кастрюлю и с фонариком поглядите в диффузоры,на прогретом моторе накрутите холостой чтобы работал мотор,там должно быть сухо,если есть присутствие бензина,значит уровень неправильный или игла не держит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 По поводу трубочки так и есть, он глохнет. А на дифы гляну и расскажу. Если чё буду игльчатый смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Получается что льет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Еще вопро, на сколько оборотов выкручивать винт качества, при условии, что он в право будет закручен до упора. Я понимаю что это более индивидуальная настрока, но всёже отправная точка наверное есть. Прошу прощения за ошибки, я с телефона да ещё и с полудохлого. А игольчатый может сразу новый взять. И. И раскажите плиз как регулировать уровень в камере. По книге них не понял. Получается что льет.И какие меры предпринимать теперь. Еще до всех моих процедур, знакомый мне говорил, что может переливать. Подскажи что и где крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Винт качества-онже винт подачи топлива, начни с 2х полных оборотов,возможно прийдется крутнуть до 2.5 или 3х полных оборотов.Все зависит от положения главной заслонки первой камеры.Её положение частично перекрывает отверстие с которого вылетает топливо дозирующееся иглой качества. Читай камасутру по ОЗОНам там есть приблезительные цифры для щели зазора заслонки.Выстави зазор,а потом открути винт и начни им "играться" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Каша какая-то... Я предполагал переобеднение смеси на прогретом двигле, а последние посты - в сторону переобагащения, переливает типа... Ну, ладно, отдельно, про иглу:- не держит, переливает уровень - ставим ремонтную обрезиненную иглу, или новую , взаимнопритёртую пару " игла-седло" . Регулировать...Ну какбы просто, во всех книжках - вертикально 6,5 мм, горизонтально плюс 8 мм..., так оно и на деле (ДААЗ классика, или отдельная инструкция). Ньюанс в том, что шаблоны для установки расстояния от прокладки до поплавка должны быть длинными, перекрывающими полностью плоскость верхней крышки карбона от края до края. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Уровень регулируйте по подьему в поплавковой камере,при условии что игла держит.уровень должен быть где то посредине подьема.Винт от полностью зажатого открутите на 2.5 оборота а дальше на полностью прогретом регулируйте по пику оборотов каждый раз после регулировки количества оборотов ищите горку в качестве,и так до тех пор пока не выйдете на стабильную работу и стабильный холостой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Вот вернулся после очередного прогрева. Подогнул немного поплавок, линейка показывала шесть мм. Но это не точно, наверное всунуть шаблоньчик будет точнее. Так вот, машина прогрелась убрал подсос и не заглохла, но по звуку и поведению близка к этому. В ходе регулировки получается парадокс, дал резко газ , спустилась на одни обороты, дал еще спускается и стремится с остановке но не глохнет. Тоесть словив момент качеста и количества, после прогазовки настройки как-бы мропадают, потом опять держит. Такое впечатление сложилось, что нет особой реакции на винт качества. Но уже результат, не глохнет. Да ивыкручен он намного больше чем два- три оборота. Сегодня уже сдамся, завтра попробую всё сначала, будет холоднее, мож чё и изменится. К стати все началось с понижением температуры окружающей среды. Иголку проверил так, дую ртом туда идет, подняв поплавок, все плотно перекрывается, перелив от неё только зависет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Перелив или от иглы,или в поплавке дюрка а в нём бенз,или там еще в районе иглы есть усики они отвечают за огланичение хода поплавка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 Ясно. Я немного уже подогнул, и есть результат , наверное надо еще. Поплавок норм, мысля была такая. И еще вопрос, может надо подключить хрень, которая возле винта количества. Если да , то как её оживить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 дал резко газ , спустилась на одни обороты, дал еще спускается и стремится с остановке но не глохнет. Тоесть словив момент качеста и количества, после прогазовки настройки как-бы мропадают, потом опять держит. Такое впечатление сложилось, что нет особой реакции на винт качества. А это похоже на почти не работающую АСХХ. Нужно разобрать , вивинтить жиклеры и мыть. Неплохо бы в УЗИ -мойке. В моём городке таковой нет, я промывал свой карбон путем нагревания 20 мин. в 2-3 % растворе ортофосфорной кислоты до 50-60 град. При таком нагреве видно, как из всех каналов начинает буровить какая-то хрень. Карбон был в страшном состоянии, закоксованный наглухо, но отмылся. Кстати, жидкости для промывки систем индивидуального отопления от всяких отложений имеют в своём составе ортофосфорную кислоту. Сама орт.кислота есть на любом рынке ( кислота для паяния). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 13 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Благодарю са совет. Это будет наверное последняя процедура. Во вторник возьму новую иголку и попробую. Да и подскажите, брат предлагает от шехи !.6 карб солекс подойдет? Мож в него все от таги нивы всунуть и все? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2016 Да можно любой воткнуть, главное его настроить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 14 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2016 Наверное скажу пусть вышлет. В любом случае солекс понадежнее будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 14 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2016 П может надо подключить вот эту хрень. Хотя работало и без неё. Но чсе- же она есть и бездействует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 15 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2016 Вот эта так называемая хрень,не нужна если клапан хх подключен на прямую к коллектору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tretik Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2016 Благодарю всех кто откликнулся и делися опытом, советом и добрам словом. Проблема решена ,но не доведена до совершенства. Причина бональная, забит канал или каналы холостого. Думаю высокое давление все исправит( компрессор) , но в любом случае новаяя иголка не помешает. Буду ставить от жиги карбон, пока на этом докатаюсь. Ёщё раз всем огромное спасибо. Как закрыть тему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз