Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Вообщем такой вопрос.... Машина Опель Рекорд 1983г.в., двигатель был 1,8 , сейчас 1,9. В двигателе пресутствуют "Термо-муфта" и "Термостат". Термо-муфта, заварена и не работает. Термостат заглушен на постоянно маленький круг, а точнее... После того как патрубок выходит с радиатора, там стоит заглушка, чтоб ОЖ не церкулировало по большому кругу. Соответственно, радиатор немного теплый. Морда вся укутана картоном и не одним слоем и не в одном месте. Что самое интересное двигатель не прогревается. К двигателю можно прислонить руку в любом месте и держать, он просто теплый. Естественно патрубки на печку такие же, теплые. Датчик температуры(идет синяя зона, потом на чорном фоне черточки), так вот температура и до синей зоны не доходит. При -17, мы утром офигели ехать, машина не прогревается реально да и в салоне не тепло. Когда стоим, ещё немного датчик показывает начало синей зоны, но стоит поехать и опять он ниже её. При -2 -5, когда стоишь датчик еле подымался к первой белой черточьки после синей зоны. Какие могут быть советы по этому поводу??? Пы.Сы.: хоть и Опель, но все же)) 2Пы.Сы.: у меня на 2141 прогревается уверено и даже вент включается, летом буду наверно на приколе . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 и у меня такая проблема вылезла на хонде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 вообще при таких переделках он должен нагреватся очень даже сильно!!!! если бы была воздушная пробка, он бы закипал.... может сделать как делают на севере , окутать теплыми одеялами и "совковыми" шубами, двигатель!? ну хоть кто то, хоть что то напишет!? ну тип, поменяй свечи .... любой даже самый бредовый совет может оказатся нужным . может зажигание попробывать поднастроить, трамблер покрутить!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Соответственно, радиатор немного теплый. Судя по всему это ключевые слова. У мя когда немножечко перепускал термостат то на морозе с закрытой мордой было между жёлтой и белой, и никак иначе. с нормальным термосом догоняется до белой, и морда не закрытая. главное печку сильно не включать на холостом, ато остужает движёк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Скорп немного не понял))))) Сейчас получается, двигатель гоняет ОЖ постоянно по малому кругу!!! Он должен нагреватся, как не крути, а он не нагревается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Я бы сделал нормально систему охлаждения,как и долно быть.Оно выдимо по большому гоняет жижу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Я бы сделал нормально систему охлаждения,как и долно быть.Оно выдимо по большому гоняет жижу. Так заглушено большое кольцо. Да и как бы если б гоняло даже по большому, то то что вся морда укрыта картоном, воздух холодный вообще не поступает(решотка и под бампером, за фарами, дополнительно перед самим радиатором в "дифузоре" и ещё на всю площену радиатора). Он бы грелся все равно, хоть как нибудь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Я бы сделал нормально систему охлаждения,как и долно быть.Оно выдимо по большому гоняет жижу. Так заглушено большое кольцо. Да и как бы если б гоняло даже по большому, то то что вся морда укрыта картоном, воздух холодный вообще не поступает(решотка и под бампером, за фарами, дополнительно перед самим радиатором в "дифузоре" и ещё на всю площену радиатора). Он бы грелся все равно, хоть как нибудь. Попробуйте вырубить печку и проехать 3-4 светофора без неё... Может быть она так хорошо греет что отбирает тепло у двига И пускай он минут 5-10 помолотит на холостых(с выкл печкой) и помацайте радиатор. Авось он всё-такие греетцо. Просто чудес не бывает гдет есть какая-то фигня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Просто чудес не бывает гдет есть какая-то фигня. Вот и мы о том же, что чудес не бывает, но факт остается фактом . Да впринципе пока машина прогревается печка вообще выключена, а когда включаем то совсем на малость (причина извесна опчему на малость). Ну не знаю, ещё сегодня попробыем повмыкать, мож чего и выйдет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 ты же говоришь что радиатор тёплый, значит не совсем заглушен большой круг. я думаю надо приводить всё в порядок. ставить нормальный термостат. движок не дизель? дизеля в мороз на большом круге вообще прогреть невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Воско-мувту поменяй а не заваривай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Воско-мувту поменяй а не заваривай. Тоже пришли к такому выводу, получается она когдато покупалось б/у и там было два варианта или хорошо для зимы или для лета . Ну сами понимаете... прошлый хозяин решил что летом надо ездить, а зимой можно и померзнуть. Вообщем с товарищем покумекали.... вроде пока стоишь и даже на холостом температура немного подымается, но только поедишь и все.... Но передок то весь закрыт, остается только потдон . Решили попробывать ещё и потдон картоном обвернуть , мож чего и выйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Решили попробывать ещё и потдон картоном обвернуть , мож чего и выйдет. Как потеплеет по луже проедете и картон ошмётками выйдет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 да до того времени он снимется, потому как при -5 он ещё хоть как то но нагревается))))) а больше уже все..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 В общем)) закрыли картоном потдон..... и.... свершилось.... он стал нагреватся до середины синего . Уже немного теплее чем было в салоне, да и двиг погарячее... Надо нафиг термомуфту!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 В общем)) закрыли картоном потдон..... и.... свершилось.... он стал нагреватся до середины синего . Уже немного теплее чем было в салоне, да и двиг погарячее... Надо нафиг термомуфту!!! и термостат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 да, только это ж все деньги, а машинку дали на зиму попользоватся .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Так поставь электровентилятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 на выходных поколдовали с зажиганием))) двигателб стал нормально грется))) так как и надо)) правда иногда с радиатора стало выплевывать тосол))) но печька продолжала не грется. патрубки прохладные. Долго не думая проверили, оказалось просто радиатор печьки забился какойто дрянью, мы это прочистили)) стало норм. Двигатель греется, в салоне тепло, все гуд. Но стали запотевать бешено быстро стекла и запах тасола в салоне. Сняли патрубки воздуха в торпеде и увидели тосол. Оказалось что в системе с ОЖ ещё плавала горчица, и когда мы её убрали и прочистили радиатор печьки, тосол стал попадать в патрубки (воздушные) и вообщем пипец))) Теперь знаем точно что надо поменять радиатор печьки и будет все гуд))) хотя много непонятного осталось. Но с этим потом)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Иномарко за 3000уе? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Иномарко за 3000уе? ) где то там)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Та ладно вам, Рекорд 83 года стоит как 40-й Москвич такого же года, какие $3000 ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 ну да Рекорд перестали выпускать в 1989г. вроде)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Ну и как же не скинуть пару фоток этого замечательного апарата!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 О, можно на 40-й сменять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз