Перейти до вмісту

1.5 узам 1,2 цилиндри не работают


Paul-People

Recommended Posts

Работал хорошо. Но в один момент в дороге умерла моя єлектронно-транзисторная система с коррекцией. После єтого началось страшное. Я оставил старую систему на борту и через нечколько минут перекинув провода и крутнув зажигание на посже уже завелся. Работал он не очень и понятно, зажмгание на глаз. Завтра сделаю.... Пришло завтра. Виставил зажигание по меткам и лампочке. Не заводится. Подключил прибор. Нет вспишек в цилиндрах. Наивоздухе свечи работают отлично. Взял другие. Аналогично. Короче дошло до Бошовских свечей. Нет вспишек. Вспишки появились лишь при зазоре 0.45. При 0.6 нет вспишек.

Заводишь. Дергается , глохнет , пропески в 1 и 2 цилиндрах

Катушка ! Купил поставил - нет. Ппопуски продолжаются.

Кришка трамплера и уголег купил поставил - нет.

Трамблер . люфт ? Перефтулил, перебрал механизм. нет.

Бронепровода купил новие - нет

Вакумник - все шланги, герметик хомути - нет !

Карб солекс. А причем 1,2 ? Ладно перебрал. Все равно заливает .

Промерил компрессию 11,5. 11,5. 9 11,5 . третий 9 ну мог плохо держать прибор.

Что ему блин надо ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да. Мне залили 10 литров нового спиртового бенза. Єто дрянь может кошмарить именно 1 и 2 цилиндри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и бенз говно. У тебя щас КСЗ? Поступательно всё проверил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Мне залили 10 литров нового спиртового бенза. Єто дрянь может кошмарить именно 1 и 2 цилиндри

Кондер на трамблере подкиньте другой. Он сцуко коварно сдыхает, проверенно неоднократно. Машина вроде стартует, но почти не работает. А вообще ксз это романтика...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кулачки трамблера не слизались?


еще может что с клапанами, ну, как маловероятный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание работает отменно. Но блин пропуски в 1 и 2. Меняешь местами свечи с 3,4 все равно пропуски в 1,2 . Вопрос свелся к двум.

1 карб так может четка 1 и 2 цилиндр мучать.

2 а не механическая ли часть ? Поршень прогорает там. ?так компрессия как би в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще ксз это романтика...

 

Вспомнилась современное выражение:  Вы не любите котов? Да вы просто не знаете как их готовить.

 

По делу:

Подобное и у меня было. Что не делал что не перебирал. Не помогало. Машина или едит аж трясет или не заводиться. Причина была в отличнейшем бензине. Вот когда поменял заправку по сей день проблем нет. Может попробуйте бензин поменять? Уже можно вычеркнуть еще одну причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У транзисторное...уже почти не ксз.

Вот и я думаю бенз...ну все спиртом воняет. ДА ! Еще... Не качал насос. Не мог протянуть через фильтр тонкой очистки в металлической основе. Наверное єтот спиртуган меня мучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнилась современное выражение:  Вы не любите котов? Да вы просто не знаете как их готовить.

Вот тут на 100% согласен. Трамблер априори говно, их даже на заводе не знают как готовить :)  :)  :)

ЗЫ Было и обычное ксз и бсз. Сейчас трудится дбсз. Все говно :)

 

У транзисторное...уже почти не ксз.

Вот и я думаю бенз...ну все спиртом воняет. ДА ! Еще... Не качал насос. Не мог протянуть через фильтр тонкой очистки в металлической основе. Наверное єтот спиртуган меня мучит.

Если транзисторное, то значит есть коммутатор, может в нем причина? Негде взять, подкинуть другой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть. Но блинмчего вдруг только 1,2 ?

Да, не очень похоже. Но все же, если он есть, то надо пробовать. Не раз уже такое было, что геморой вылазил именно оттуда, где его никак не ждешь. 

Просто, если по трамблеру вопросов нет, зазоры в норме, все крутиться, остается только высоковольтная часть. Катушка новая, свечи и провода тоже. Остался только коммутатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поробовать на время проверки

1. свои детали- трамблер,катушку,свечи,карб заменить или установить на другое авто и там проверить их работу.

2. проверить впускной коллектор на предмет герметичности.

3. карб тоже прокладку на впуске.

4. Клапана зазоры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД-1 + АЗ-1 Мгновенная диагностика + Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания [ТЕК]

http://detali-avto.com.ua/elektrika/md-1-az-1-mgnovennaya-diagnostika-avariynoe-zazhiganie-dlya-beskontaktnyh-sistem-zazhiganiya.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нього таке не підключиться, там як назілу комутатор, і із ксз трасмбльо і катушка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нам УЗАМЕ маслосъемникит меняются без снятия головы???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нам УЗАМЕ маслосъемникит меняются без снятия головы???

 

на ТАЗ21013 менял. В свечное отверстие всовывал кабель толстый ТВ-антены - подпирал клапана. Но тут еще другая фишка, на УЗАМе, как правило, ставяться не МСК а колечки под сухарями, а их не просто ставить при засухаривании обычным съемником...

 

http://moskvich.net/topic/21612-%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-2141-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0/page-11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще в узаме надо снять коромісло, а для этого вынуть ось коромысла, а ее не вытянешь пока не снимешь голову или не выкрутишь все шпильки с нужной стороны. Или сильно поднять коромысло, для чего вынуть распредвал. Вобщем это глупость, но некоторые делают.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зуб через анал никто не рвет.это все утопия.быстрей гбц снять

некоторые кольца по гильзами меняют нечнимая колено

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На УЗАМе в ГБЦ даже если на клапанах этих МСК не будет вообще, ничего страшного не случится. Возможно при остановленном моторе попадание в цилиндр по стержню клапана совсем небольшое кол-во масла, эта порция, при заводке сгорит сизым дымом, и все. Постоянные отказы в работе цилиндра варианты проверки я уже сказал. Было подобное, но там дело в отказе свечей, которые при низкой компресси работали, а по мере прогрева мотора перестают, выяснили это после замены на рабочие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Докладываю. Как сказал Леон поменял трамблер и...

Разбиваю проблемы на следующие.

Первое. Не работаю 1 и2-й

1 и 2 не работали из-за кривого трамблера... Свечи ставились от классики 17 до БОШ и ирридиевых....Эффект ноль. Просто кривой трамблер. После перевтуливания, при притирке дало перекос оси....Поменял проблема ушла. 

 

Второе.

Холостые и быстрый выход из строя только-что настроенного карба....в 3-м цылиндре компрессия 9 на горячую и 8 на холодную....в остальных 11, 5 он начал кидать в вентиляцию много дыма и масла, а с наступлением холодов и капучино и воду (такой себе осадок на крышке) засирал жиклеры заслонку и т.д.  

Пока думал что делать, он помог принять решение. Начал выкидывать антифриз и кипеть почем зря....

 

КУПЛЕН ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР....С этим разберусь потом.

 

ВОПРОС. На 2141 как меняется мотор. коробку надо скидывать или ее можно отодвинуть и пусть висит на полуосях ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...