andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 На моём 41м стоит ГП 4,22 , есть мысль поставить ГП 3,9 .. У кого-нибудь стоит такая главная пара? как она себя "ведёт"? Тоесть интересует динамика и набор после 3000 об.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 На моём 41м стоит ГП 4,22 , есть мысль поставить ГП 3,9 у тебя 4,22 !? О_о Если снимешь, может пообщаемся, да я у тебя её заберу( по дешевочке) А чего ты хочешь!? Максимальной скорости или быстрого ускорения??? Пы.Сы.: Как модератор, попрошу в названии темы указать больше инфы!!! Придумай этой теме более подходящее название. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Messer, если надумаю, тебе отпишусь! без проблем)) А вообще подумываю о максимальной скорости.. Прёт конечно она со старта зачетно, особенно после шлифовки головки, как говорится удивляюсь приходу со старта) сейчас девятин уделываю на разгоне)) Но как вариант подумываю над 3.9) Хотя конечно разгон в двойне устраевает!) Просто хочется понять для начала что выйдет, а потом уже "химичить"))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Ну выйдет то что ей будет на много тяжелее разгонятся. Напомни ка мне обьем своего двига. И ещё скажи сколько ты развивал и сколько хочешь??? (только без ..., пиши правду, тут все свои ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 двиг: поршня 85, колено полтарашное, голова пиленная на 2 мм... Что касается по скорости 145 ехал, дальше оч тяжко да и максимум 150 но время надо оч достаточно .. хочется что бы 170 шла.. Вопрос зачем "риторический" что б было)) а вообще как я понимаю, но могу ошибаться, при 3.9 скажем на 120 км в ч. обороты будут на порядок ниже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 в теории пара 3.9 даст более щадящий расход на трассе, меньшую шумность, более большую максимальную скорость и менее быстрый разгон, худшее проходимость по говнам. еще зависит от конфига движка. вот допустим у меня щас двуха низовая - после 4-4.5 тыс. затыкается. то есть вроде бы длинная пара как раз лучше. я вообще не заглядывал, но вроде у меня стоит пара 3.9 - читал что с конца 98 года на все двигателя стали ставить длинную пару, плюс у меня по старой приборке на 120 выходило около 3-х тысяч и на первой двиг выкручивается до 60 км/ч(ок 6 тыс. об) - меня в принципе устраивает. а вообще хотелось бы злой валик от гарри и гп 4.375 - затестить в такой конфигурации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Я сам мечтаю уложить стрелку спедометра. Но.... На двиге 1,7 с парой 4,1 и колесами Р15 до 140 разгонялся норм(со старта очень вяло) и макс скорость выходила 175 в большую натяжку(есть три свидетеля). Сейчас 2,0 и все тежи параметры, до 160-170 разгоняется бодро, потом еле-еле до 175 и все, ступор дальше не идет. (спидометр постоянно сверяю с другими авто). Тоже думал о паре 3,9. Но после передумал (пересмотрел свои желания) и как бы желаю 4,22 ну или для полного жира 4,55. Но не судьба.... А вообще ты правельно мыслишь по поводу оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 значит и расход в трассовом режиме будет немного ниже.. Хоть меня и мой расход топлива сегодня устраевает, но всё же.. Но если продолжать паралель, в городе будет хавать больше, так как тяжелее разогнать её будет.., и прийдёться давить на газ.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Ага, правельно мыслишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 У тебя отличная пара для города!!! Тебе бы немного пошаманить с двигом и будет вообще зачет, со светофора будешь драть всех. А трасса это такое будешь ехать 160 уже люди будут диву даватся. Ну а пара 3,9 , со светофора не очень шустро как на 4,22 потому как двиглу будет тяжелее раскрутить колеса, расход больше. Трасса ну будет 180 и все равно так же те кто моги обогнать на 160 будут на 180 это делать, а остальные диву даватся, что Москвич столько едит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Ещё как вариант ты едишь по трассе у тебя 3,9 едишь на третей передачи при 4500об/м. с кемто выравниваешься, вдавливаешь в полик она у тебя ускорилась разогнав до 5500об/м., ты включаешь четвертую и тут если не реское переключение то движку уже будет тяжелее набрать те обороты. пара 4,22 едишь на третей передачи при 4500об.м. с кемто выравниваешься вдавливаешь в пол она у тебя ускоряется, быстрее, до 5500об/м дожимаешь, переключаешь на четвертую и даже если с задержкой двигателю на много легче набрать те же 4500об/м. Из-за чего ускорение получается быстрей, ну а максималка конечно пострадает немного. А вообще, я просто выложил сугубо личное мнение, хотя тож люблю на трассе в пол педаль вдавить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Получается что и при груженой машине на 3,9 мушине будет на 5й передаче тяжело.. Messer, Спасибо за мнение!!!!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 ы больше ездишь по городу или трасе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 На счет старта,то динамика не сильно и падает,а наоборот мне больше нравится на скоростной паре. На паре 4,22 мотор кричит,коробку дергаеш а машина стоит на месте,зато на паре 3.88 машина отрабатует на скорость,главное держи обороты двига чтобы они не падали ниже критической точки и машина прям улетает вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 link=topic=9644.msg276526#msg276526 date=1295889389]ы больше ездишь по городу или трасе? Почти всё время по трассе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Почти всё время по трассе ну а двиг низовой или оборотистый ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 после спила 2мм с ГБЦ стал оборотистый, но на низах едет зачет, за счет коробки.. а вообще с 3000 начинается подхват интереснее) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 после спила 2мм с ГБЦ стал оборотистый, но на низах едет зачет, за счет коробки.. а вообще с 3000 начинается подхват интереснее) имхо чем больше оборотов может выдать двигатель, тем короче можно ставить пару. я ж говорю у меня получается больше 4-4.5 не крутит, а ток орет, так что чем длиннее - тем лучше, а на короткой только будешь ручку дергать. если до 6 тыс выкручивается, то 4.22, 4.375 норм, опять же имхо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 до 5500 крутил на третей передаче , дальше страшно за двиг, жалко) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 25 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2011 Ну страшно, не страшно.... Жалко, не жалко.... А вот мне бы пару другую... Только к сожелению денег много хотють за них... А 4,22 попробывать было б интересно :) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2011 Замена ГП с 4,22 на 3,9 максималку не увеличит. Ни как. Динамика разгона упадет. Расход по трассе в крейсерском режиме тоже. У меня пара стоит 3,88 с 5й передачей 0,75. По трассе едет спокойно и не шумно. Комфортная крейсерская 110-120. В обгонах до 140 - 145 легко. Дальше уже тяжелее, но разгоняется. Расход в таком режиме 8-9. ЗЫ ИЖ 412, мотор - 1,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2011 недоход с такими поршнями получается 2,5 мм, это если поршни 3317, и спилив голову на 2 мм получаем малую ст.сж. Я в таком конфиге блок на 2,2 пилил, и голову на 0,3, и на практике оказалось мало и бензу жрал огого. Если же пошни 3318 то ваще капец недоход. Т.е. я имею ввиду что двиг немного неправильный. По опыту 2140 скажу, что при описанном выше конфиге 1,6л и паре 4,55 машина была динамичной шо страшное дело, но и бензу по трассе меньше 12 (редко 10-11) не брала, а вот уже на моторе 1,7 и при паре 3,89 стала менее динамичной, заметно, но и расход по трассе местами менее 8л бывал, а в основном 8,2-8,5. Я счас не знаю какая у меня ГП на 41м, но ставить ниже чем есть пока не хочу, на первых 4х передачах меня все удовлетворяет, а вот на 5й при скорости 60 кмч эконометр зашкаливает, надо на4й больше крутить, а я тихоходно "тошнить" люблю. Кста, как посчитать ГП на 41м, чет не соображу? Думаю одно колесо вывесить, крутить коленвал и обороты выешеного колеса считать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Покапаюсь, где-то ссылка была на соотношение оборотов к скорости и по таблице определяешь ГП.. Но чточнее как обячно снять КПП))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 На 100% не уверен что пара 4,1 но походу так оно и есть. Катки 15" 205/60. Двиг 2,0. Компрессия по 12,5атмос. На месте до 7500 об.м докручивается. Ну и теперь видео в деле этого всего, а точнее услышанье: http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=13063542&id=156044002&hash=ccf45f2a520dc184 После услышаного становится понятно, что даже на высоких двигателю тяжело с этой парой справится. Слышно как обороты падают, после переключения. Чесно говоря мне бы хотелось чтоб они мение падали .... Ну вот теперь это можно перевести в режим скорости на трассе и эфект будет примерно тот же.... И вопрос, а у вас там где то продается пара 3,9 ??? Или ты ещё даже не искал??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Я счас не знаю какая у меня ГП на 41м, но ставить ниже чем есть пока не хочу, на первых 4х передачах меня все удовлетворяет, а вот на 5й при скорости 60 кмч эконометр зашкаливает, надо на4й больше крутить, а я тихоходно "тошнить" люблю. Тошни на 4й. Она уже понижающая, в отличии от прямой на классике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз