Перейти до вмісту

иж 2125 Возрождение


....

Recommended Posts

и про воздух в цылиндры--------100 пудов.так выяснял проблемы после горе мастеров,клапана челу не притерли,авто на холостых троило, и компресия была 12.12.12.6.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот-если он БОЛьшой спецыалист, то сапунит мотор именно из-за колец,поршневой,но никак не головы.да и после разбора, ты уже без снятия поршневой ничего не выясниш. а гильзы могут быть без износа-а кольца в хлам,полопались и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ведь ГБЦ  у меня убитая и очень. Признаки: Дымит сапнун.Из 

Из сапуна дымит как раз не от ГБЦ, а когда кольцам пришёл писец! А сизый дым из выхлопной - вот признак проблем с ГБЦ. 

Так что к мотористу своему ты лучше больше не ходи на всякий случай, дешевле будет.

ЗЫ. Вася - быстрый  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может стоит  попробовать поставить этот новый мотор , сделать "раскоксовку" колец, и ездить? Раскоксовка говорят часто помогает. Может быть он будет отличный и делать ему не надо будет ничего, и свой ремонтировать не придется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та впоне могут быть и нормальные.

Преборка это считай новая капиталка, не на много дешевле. А там оно покажет. Т ж не будешь ставить те самы старые вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так там не только голова и КВ с поршнями*гильзы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точёная поршневая с 24 газ движка

Скорей всего. И на 412 к/валу небось.

А вот и нет.  1,8 мотор) Родной.Уже уточнил

Не такие поршни на 1,8. И на 3313 даже не такие заводские были. И там 85 диаметр. 92мм - это только ЗМЗ.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не такие поршни на 1,8. И на 3313 даже не такие заводские были. И там 85 диаметр. 92мм - это только ЗМЗ.

Такие скорее всего там 88.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...