Перейти до вмісту

RoCkYмобиль))


RoCkY

Recommended Posts

Переливать во вторую камеру, да же если нормальный уровень (не отменяет его проверку),

может если воздушная заслонка второй камеры недозакрыта - не часто, но бывает такое

регулируется упорным винтиком, после регулировки винтик фиксируется краской, чтобы не проворачивался и регулировка не сбивалась...

если будешь регулировать - проверяй зарытие на просвет(на снятом карбюраторе)

если "солнца" не видно - закрыта полностью, только учти, что слишком выкручивать употный винтик то же нельзя иначе заслонка "закусывает", цепляется за стенки камеры и плохо открывается, портится кромка и появляются зазоры котррые "работают" как при неплотно закрытой заслонке - это опять плохо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 671
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

понял! Так у меня вторая камера не открывается... Так что если даже ее закусит, не страшно

Спасибо большое за подсказки! Распечатаю себе когда буду в гараж идти!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я даже не знаю почему не открывается...

У меня там вакуумный привод... По ходу просто отключена была в свое время для меньшего расхода. Я у прошлого хазяина не спрашивал ничего по этому поводу.

Да и на газовом тройнике, подача на вторую камеру закручена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я даже не знаю почему не открывается...

У меня там вакуумный привод... По ходу просто отключена была в свое время для меньшего расхода. Я у прошлого хазяина не спрашивал ничего по этому поводу.

Да и на газовом тройнике, подача на вторую камеру закручена

На одной камере это не езда. Разгона толкового на низших передачах не осуществить, при обгоне например. Ну а на четвертой передаче до сотни км хватает первой камеры. Можно не восстанавливать пневмопривод, а сделать механический. Для этого зажать на оси второй камеры скобку с петелькой сделанную из сталистой проволоки около 1,5-2мм (взять от пружины) чтоб эта скобка прижималась к выступу рычага от первой камеры. Но все таки лучше пневмопривод восстановить, так будет экономичнее по бензину чем механика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Восстановить конечно лучше не спорю... У меня основное топливо газ... По этому мне кажеться что лучше сделать механический привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дабы не пересказывать чужие мысли, выкладываю одну из статей о карбюраторах

не то что бы это было открытие "terra incognita",

но вот как раз сопоставлены пневмо и механический привод второй камеры

и есть хорошее описание как сделать механический вместо пневмо...

если это конечно нужно

Удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня провел очередной день в гараже...

Слил тосол, завтра пойду за новыми патрубками. Вопрос как влить тосол не создав воздушной пробки? у меня еще газовый редуктор.

Кто мне может сказать почему барабан не хотел налазить?? Снял я его нормально, поменял колодки, а он не налазит и все. Мучался мучался, потом бортик тот что появляется из за выработаки, сточил, налез но дальше его пришлось молотком набивать!! Колодки планкой не разводил!! В чем дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос как влить тосол не создав воздушной пробки? у меня еще газовый редуктор.

Как буш заливать в радиатор, разъедини где-нить в верхней точке системы патрубки. Например где на печку идёт... Воздух будет там выходить. Соединишь как туда тосол подойдёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто мне может сказать почему барабан не хотел налазить?? Снял я его нормально, поменял колодки, а он не налазит и все. Мучался мучался, потом бортик тот что появляется из за выработаки, сточил, налез но дальше его пришлось молотком набивать!! Колодки планкой не разводил!! В чем дело?

Потому, что нужно было поршеньки в РТЦ вдавить внутрь. Они просто занимают положение соответствующее старым, стёртым колодкам, и если их не вдавить и поставить новые колодки то барабан не налезет. А если ты барабан набивал молотком, то жди сгоревших колодок уже через 500 метров. Я таким образом 2 пары колодок сжёг, пока понял что нужно поршеньки сводить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я их сведу?? Пробовал вдавливать с силой, не вдавливаются. Ну барабан не сильно блокированн, так что думаю притрется))

А они что просто руками сводится?? Я пробовал курутить их, как типа закручивать, не закручивались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Их крутить не нужно.

Для того чтоб их свести нужно открутить штуцер прокачки предварительно надев на него шлангочку, и опустив её в бутылку с тормозухой (как при прокачке).

Когда открутиш штуцер можно по поршенькам легонько через деревянную проставку постучать молоточком, если от руки не идёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно штуцер и не откручивать, что бы гарантировано "не хватануть" воздух в систему,

поршни должны сводиться иначе бы колесо никогда не растормаживалось

просто сводятся они с довольно болшим усилием и очень-очень мдленно

т.к. жидкость должна перетечь аж до расширительного бачка....

лучше не стучать по ним (эффект не велик), а сильно но плавно давить,

например, приспособить хорошую монтировку в качестве рычага

ВНИМАНИЕ! будешь давить на один поршень - второй должен быть чем-то зафиксирован

иначе может выскочить и работы сильно прибавится!!!

на мой взгляд, лучший способ - не снимая колодок монтировкой как рычагом давишь одну из них (сводиш)

затем вторую,

к слову, почти во всех книжках описано как их (колодки) сводить перед снятием барабана и про необходимость откручивания штуцера там ничего не сказано....

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это че теперь мне барабан сбивать снова, и сводить их?

Не ненадо,ты уже надел барабан!То сводят если барабан не налазит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напротив, они сводятся ДО снятия барабана, как раз для того, что бы барабан легко снимался,

в твоём случае - что бы колодки не подтормаживали...

чем Москвич выгодно отличается от ВАЗ-ов так это и тем,

что колодки можно свести не снимая тормозной барабан :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получаеться нужно через то отверстие в барабане, вставить монтировку и просто свести поршеньки? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, сначала подводится одна колодка,

потом проворачивашь барабан и подводишь вторую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получаеться нужно через то отверстие в барабане, вставить монтировку и просто свести поршеньки? Я правильно понял?

ты поршеньки крутил отверткой?если да то я тебя посдравляю,ты сбил регулировку.МАКС читай свою книгу прежде чем штото делать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая там регулировка? Я когда купил поршень, менял его, то паз в который вставляется колодка был не в нужном положении и я его крутил на пол оборота чтобы он встал ровно! Что я тогда тоже регулировку сбил? Все равно когда я их крутил ничего не изменялось, я же не выкручивал их а на оборот вкручивал.

Я в первый раз об этом слышу о регулировке этих поршеньков.

Он то работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая там регулировка? Я когда купил поршень, менял его, то паз в который вставляется колодка был не в нужном положении и я его крутил на пол оборота чтобы он встал ровно! Что я тогда тоже регулировку сбил? Все равно когда я их крутил ничего не изменялось, я же не выкручивал их а на оборот вкручивал.

Я в первый раз об этом слышу о регулировке этих поршеньков.

Он то работает

закручиваеш каждый поршенек до упора,и откручиваеш на пол оборота.Иначе тормоза не будут растормажеваться,и колодки сгорят.повторяю читай талмуд!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но я крутил одну сторону наверное оборотов 3 сделал а она так и не закрутилась

спасибо за совет, значит снова сниму барабан, и сделаю эту регулировку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...