Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Подскажите, двиг глохнет при резком сбросе педали газа, не всегда, но бывает. Тоже самое при торможении двигателем. Карб Солекс 83. Еще хотел узнать, что есть ЭПХХ. Смысл его работы понимаю, но вот нужна ли мне такая штука? Как она лепится к солексу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Это происходит на любом виде топлива?Или на каком-то конкретно?Регулировки смотреть надо. Экономайзер в теории штука пользительная,а в реальности толку от неё немного.Особенно с нашим(читай-китайским)качеством запчастей.очень нелегко найти реально рабочий клапанчук ЭПХХ,да и с электронным блочком проблемы неоднократно бывали. В общем,я его у себя заглушил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 С видами топлива не игрался, езжу на 95 бензе. Задумался об ЭПХХ, так как постоянно приходится двигателем тормозить, тем более по такой погоде. Эти электронные блоки продаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Во!У тебя вроде ГБО стояло?Попробуй немного добавить винтом качества(богаче смесь сделай). Блоки продаются,но их подбирать(рабочий-нерабочий) надо.Очень много бракованых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Снял ГБО когда ТО проходил, теперь влом обратно ставить . На вращение винта качества, как то не очень реагирует, сейчас выкрутил его до появления стабильной работы, и еще на 2 оборота сверху. Думаю это нормально, дальнейшее выкручивание ничего не меняет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Надо значит чистить карбюратор.Когда он в порядке-он очень даже реагирует. А по поводу "влом обратно ставить"-прикол!Почти двойная разница в стоимости! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 расход разный, на газу у меня не меньше 10 литров, а на бензине 7,5-8 по городу, двиг сильно не кручу, езжу скромно , при нынешних ценах это ~10 грн на сотню . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Видимо вышеперечисленному списку не суждено воплотиться. Термостат установил нивовский, пока доволен . Стрелка стоит на 90 как вкопанная. Двери отрегулировать так и не удалось, если мягко закрываются то дует, если не дует, то закрывается с ноги , нашел чтото среднее. Стрелка спидометра дергалась дергалась, и наконец додергалась. Теперь стрелка всегда стоит на 60, а если я еду то только сотню . Случайным образом обнаружился сахар в бензобаке. Есть подозрение, что это западло старому хозяину, раньше ездил на газу, оно и не мешало. Слил бенз, промыл бак солярой, бенз отстоялся, залил его обратно... и это нихрена не помогло. Следом забилась магистраль. Магистраль почистил, дабы не повторилось, насовал фильтров. Грубой очистки для дизеля поставил сразу после заборника, тонкой очистки от дизеля поставил перед бензонасосом, и обычный бензиновый перед карбюратором. Но магистраль продолжает забиваться. Фильтр после заборника приходиться чистить после каждого выезда, нашел бы этого сахаронасыпателя... . Несколько дней назад умер бензонасос по дороге на рынок, повезло что умер не совсем сразу и мне удалось доехать до рынка. Поставил для себя своего рода рекорд, замена бензонасоса на обочине . Вчера заглох посреди города, всего час на -15 и оказалось что лопнул хомут на топливоприемнике. Меня все это всетаки достало, и я поменял трубку магистрали, сделал обратку, припаял сеточку на приемник и все соединения посадил на герметик. Надеюсь больший поток не даст трубке забиться. Вот как выглядит модернизированный заборник. Колокол для сеточки сделан из звонка для старого телефона Проверить еще не успел, пока что просто завел, кажись работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kyza Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 класно придумано, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Наконец то поставил диски теперь жопа смотрит в небо, дорогу хорошо видно..... и солнце в глаза не светит теперь расслабляюсь С одной стороны затирает со стороны лонжерона, хотя места там хватает, есть предположение, что это из за рессорных резинок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 диски суперские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Мне тоже диски понравелись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Да, диски бомба. Жаль, что только пара.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Сильно широкие, если бы были с таким же рисунком поуже, на перед поставил бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 19 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 Решил поменять родную коробку на жиго, а закончилось все капиталкой двигателя Вчера двигатель полностью раскидал, маслонасос только не смотрел. Если судить по нагару, то хоть както работал только третий цилиндр, а второй совсем не работал. Первой разобрал голову. Голова убита в хлам, постель полосатая, распред гнутый, овальность первой шейки 0,04 мм, пружины просели, люфт во втулках охрененный, маслоотражатели просто сгорели, одни железные колечки остались, одно коромысло треснутое. Был забит канал на выпускной флейте, на втором коромысле, в итоге ее почти перепилило пополам. Думал у меня клапан прогоревший был, нифига, все без прогаров. Вобщем усё в мусор... Голову купил другую, голова гуд!, 10 тысяч после капиталки, уже раскидал. Трещина возле втулки на втором впускном, но вроди как ничего критичного. По сути нужно поменять только клапана и маслоотражатели. Вчера вынул блок, тоже уже раскидал, все плохо но не страшно. Поршня конечно же в мусор, колено нуждается в расточке, гильзы тоже. Не знаю что делать с площадкой под полукольца на колене, там выработка огромная, если снимать при расточке будет в уровень с противовесом, кабы не глубже , надеюсь колено менять не придется. Огроменный люфт в медных колечках шатунов, хочу сегодня-завтра кинуть шатуны на плиту, если гнутые в мусор. Маслонасос еще не смотрел, думаю и там все плохо, сегодня буду доразбирать и отмывать. Шестерни как раз все гляну... Есть пару вопросов: что делать с полукольцами, они бывают утолщенные? эдак в двое толще? Что делать с медными втулочками шатунов? я их никогда не менял. В целом суть понятна, выбил эти, нагрел, забил новые, а дальше... как развернуть чтоб не накосячить? Порекомендуйте поршня эдак под 98 бенз, хочу поднять степень сжатия, чтоб на газу кататься. Хочется так, чтоб голову не пилить, а если уж и пилить то не сильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 полукольца мы сваревали сваркой у меня ездит нормально, по поводу медных втулок их после посадки нужно райберить, иначе палец не забьешь. на сайте есть вся необходимая документация, воспользуйся поиском или посмотри в соответствующем розделе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 С этой капиталкой я не в один бюджет не вписываюсь!! Сегодня возил голову к мотористу, хотел пошорожить седла. Он сразу забраковал две направляющие. На одном седле обнаружился прогар, который вручную шорожками снять не удалось, да и вообще седла ооочень плохо поддаются обработке. Завтра...эээ уже сегодня ...повезу на авторемонтный завод. Заодно поспрашивал цены на всякие расточки/проточки....если честно, был в ужасе! я так прикинул мне кап ремонт двигателя обойдется гдето ориентировочно в 2000грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 23 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2011 Нутак правельно, так оно и есть, это нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2011 Или не парься, купи на эти деньги целый мотор с разборки поставь и езди!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 купить мотор с разборки, как и монета имеют две стороны. Мотор может быть ушатан, если куплять то по вскрывать его, что бы выяснить в каком он состоянии, а как разберёшь , то назад не возьмут. Куплять надо со знакомой машины или делать капиталку самому. Действуй по обстоятельствам, как получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 24 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 Вот и я такого же мнения. Голова которую купил оказалась треснутой по всей длине вдоль масляного канала, хотя визуально идеал. Теперь снова ищу голову... но теперь пока на стенд не кину, деньги не отдам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Решил написать о своих последних достижениях . Наконец то сделал капиталку двигателя, фото разобранного двигателя, к сожалению, не сделал Расточен коленвал на 0,25, пришлось растачивать постели под полукольца Полукольца новые, но одно «склепано» медными клепками с пластинкой 0,9 мм Расточены гильзы на 0,5, подгонялись под поршни Замены шестерни маслонасоса, вместе с крышкой. Заменена шестерня привода трамблера, заменена шестерня на коленвале того самого привода. Заменены медные втулки шатунов, не кустарно «напильником» а по человечески на ремзаводе, погонялись под пальцы. К стати пальцы оказались хреновыми, как в общем то большинство деталей украинского производства, они к краям толще чем по середине и один палец, из четырех, какогото хрена, оказался длиннее остальных Пришлось поменять одну пробку на блоке, где первый сливной канал. Когда мыл двигатель канал оказался забит клапанной тарелочкой, пришлось выбивать. За новой пробкой ехать ой как не хотелось, и туда в аккурат подошла железная гривна Новая цепь, сальники и само собой вкладыши и кольца Проточен маховик, хотел облегчить…. отговорили. Перебрана помпа, но как то через ж…. ибо течет, заткнул дырочки чёпиками , пока не жужжит, буду менять в скором времени. Долго искал ГБЦ но нашел именно то что хотел. Головка с хорошими направляющими, правда втуленая постель распредвала, но хорошо втуленая, и пришлось поменять львиную часть шпилек крепления коллекторов. Заменен распредвал на «почти новый», ходивший но без износа и ступенек. В постели стал почти без зазора, щуп 0,05 лезть не стал, меньше щупа не было Коромысла и флейты, опять же, «почти новые». Выпускные клапана СТК, впускные НоуНэйм , но вроди как заводские. Шайбы под пружинами впускных клапанов, под выпускные они просто не поместились, так как клапана с толстой шляпкой и они сами по себе сели глубоко. Седла подгонялись в заводских условиях. Полированные впускные и выпускные каналы ГБЦ, точнее убраны дефекты литья Головка спилена на 1,5 мм, стачивалась также и верхняя плоскость, так как была сильно продавлена. Сборка была с небольшими приключениями, когда затягивал бугель на пятой шейке, вылезла шпилька. Ремонтной шпильки так и не нашел, решил просто… токарь накрутил с натягом «кусок» метала и нарезал резьбу М16х1,5. Четвертый поршень не доходит до верха гдето на 0,5 мм, видимо когда точили колено сточили не соосно, дабы размер не перепрыгивать (двигатель был стуканувший на четвертой шейке). И немного фото…. Металлолом С моего двига…. И оно ездило Установил ВАЗо КПП, причем кардан весь жигулевский с новыми крестовинами тольятти. У кардана укорачивали короткую часть, но укоротили как то не так как надо, и он оказался длиннее гдето на 10 мм, пока была возможность, было принято решение перенести двигатель вперед на 15…20 мм, к тому же понадобилась переходная пластина для состыковки кардана с родным хвостовиком ГП, тольщиной 7 мм Вид площадок подушек, ракурс как то не очень, но вроди бы видно. Тоннель временно накрыл ленолиумом, шоб не дуло Перенос двигателя вперед потянул за собой несколько доработок, переварены площадки балки под подушки двигателя, и пришлось мудрить с приводом газульки. Поменян радиатор, ибо родной приказал долго жить, штаны оказались лопнутыми и сделал другой выпрямитель генератора, но он еще не доделан . Установлен совсем не родной амперметр и манометр, прилеплен электронный вольтметр и термометр, который безбожно врет, у него вода кипит при 86 градусах , на днях пойду ругаться с продавцом сего чуда. Как уже видно торпеду собрать не успел, все эти новшества не влазят в приборку, а это еще нет спидометра, тахометра и эконометра…вот, буду делать чтото кординально новое. Поменял резину, старую протертую на не совсем дотертую Bridgestone, и она почемуто стала затирать, пришлось центровать мост вот такими пластинками толщиной около 3 мм. Немного поколдовал с габаритами, так симпатишней А также примостырил китайскую антенну, и как все китайское, ее уже пришлось ремонтировать Двигатель уже прошел ~1500 км. Чет я намудрил со степенью сжатия, на 92 перфекте завелся но работал не стабильно, и 95 перфект особо не помог. А вот на газу мне понравилось , и расход ниче так получился, на 320 км (по ГуглМапии) ушло 25,7л газа при средней скорости 80 км/ч. Это при том, что двигатель не обкатан и прошел (на тот момент) всего 250 км. Странно, но первые 500 км двигатель упорно не хотел нагреваться, я уже думал чего то с термостатом, но он потихоньку начал выходить на режим, сейчас уже все как должно быть. Но машинка отдыха не дает, начала подтекать моя железная гривна, видимо плохенько завальцевал. Сдохла катушка зажигания, причем на Бердянской косе, в самом конце, где вокруг камыши и песок, видимо в соленую лужу заехал. Умудрился найти новую в чужом городе за 1,5 часа . Постепенно умирает выжимной стартера (бендекс или как там его..), потек рулевой редуктор, гул редуктора заднего моста начинает раздражать, подтекает масло с привода тросика КПП, сгорел замок зажигания, теперь заводится тумблером, сайлентблоки на замену просятся, развал нужно сделать…. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Ну и кулибин , двигатель перенести из за кардана. С ручником как получилось, расскажи подробнее пожалуйста, очень интересно. Привод газа на карбе может было проще тросиком сделать? Фары конечно супер Лампочки ксенон? Очки прям надо одевать и мотор получился позолоченный ) . Что бы гривна не вылетала, может клеем эпоксидным заклеить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 кстати где бензин покупал? на гефестах местами такую туфту вливают что мама не горюй. а в общем поздравляю. буим собираться на покатушки - ждём. и насчёт резины, ты нашёл уже что-то? или к покатушкам притарабанить исчо парочку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Ну и кулибин , двигатель перенести из за кардана А шо делать если не влазит , я ж пустым блоком примерял, он легкий. Мне два пятака наварить и две дырочки просверлить проще чем с карданом чето мудрить. К тому же теперь коробку прикручивать/откручивать одно удовольствие, верхняя гайка как на ладони. И вентилятор теперь поближе к радиатору, типа тянет воздух лучше... Привод газа на карбе может было проще тросиком сделать? Это поедь на рынок... купи тросик... перенамудри с педалью... нееее.. сварка и болгарка творят чудеса. Оту фиговину, что на фото, за 15...20 минут сделал. С ручником как получилось, расскажи подробнее пожалуйста, очень интересно. С ручником все замечательно получилось , все родное, ничего не мудрил. Просто приварил к шайбе палец (ну который конструёвину ручника к вилке крепит), и все это приварил к траверсе. Плохо только одно, это получилась самая низкая часть машины. Но есть мысли как все исправить, на фото видно, что гайка натяжки тросиков накручена не сильно, поэтому можно всю конструкцию перенести вперед и выше. Место для этого там есть. Фары конечно супер Лампочки ксенон? А вот и нет, обычные светодиоды , это у меня габариты такие Что бы гривна не вылетала, может клеем эпоксидным заклеить. Гривна там завальцована, даже если захочится ее вынуть не получится, просто плохо обвальцевал. Вообщето я думал герметиком... или краской закрасить, а эпоксидка это вариант кстати где бензин покупал? на гефестах местами такую туфту вливают что мама не горюй. а в общем поздравляю. буим собираться на покатушки - ждём. и насчёт резины, ты нашёл уже что-то? или к покатушкам притарабанить исчо парочку? На паралели, у мну типа ихний дисконт есть , а если честно, они само близко и качество более менее. Вообще машинка бензин нюхала всего минут пять на хостом, а так газ и только газ. А резина у меня как всегда "докатать", так что пара лишних катков не помешает Уже два раза клапана регулировал, первый раз после 600 км, второй раз недавно, около 1200 км. Выпускные садится перестали, а впускные кудато уходят. Цепь послабилась офигенно, я аж не ожидал. Вчера первый раз масло менял, темненькое однако, видимо старый нагар доотмыло. Постояло в лотке минут 20..30 и когда сливал в бутылку на дне какаято "стружка" была, что то типа мелких блесток, если честно, меня это слегка озадачило. Сейчас усё настроено/отрегулировано, масло поменяно... работает как часики, тихенько так , ланосы теперь вижу только в зеркале Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз