Nimnul Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Вобщем решил сделать, такой себе, бортовой журнал. Для работы и для дома очень нужна грузотягательная машина, и вот купил в конце октября себе сие чудо 1979 г.в. за 4000 грн, и впридачу ГБО за 1500 грн с полным баллоном газа. И сразу купил новую АКБ за 500 грн. Машина простояла в гараже 1.5 года. Кузов не гнилой, обработан с нутри и снизу. Передние крылья менялись, из за этого немножко другого цвета. Стоит защита (пластиковые подкрылки). Резина, спереди диагоналка сзади радиалка, вся в плачевном состоянии. Местами вмятины, как обьяснил продавец, это было еще до него. Выпадает передняя решетка, отпадает передний бампер. Нет сигнала. Нет ручника. Рессоры не просевшие... вобщем визуально нормальная машина без особых дефектов . Машина на ходу, приехала домой своим ходом. Первое что сделал, заправился и решил покататься по району... На ровной дороге машину слегка ведет в лево, не сильно, но противно. При резком торможении сильно дергает руль вправо. Не включается то первая, то вторая. Причем если не включается первая, чуток дернулся на второй, и она легко включается. Скрипит трос спидометра выше 40 км/ч. Фары сами выключаются если наехать на кочку, и подмигивает правым габаритом . Глушак ОЧЕНЬ торохтит, на улице все оборачиваются, стоит газануть - отворачиваются . В салоне воняло выхлопом. Отвалилась задняя стенка водительского сидения, держалась на одном шурупчике. Вся скрипит. Начал с глушака. Оказалось нет резонатора, вместо него вварена водопроводная труба. На глушителе отсутствовало выпускное колено. И были треснуты штаны в месте соединения двух патрубков. Заварил штаны, купил глушитель, сам сварил резонатор. Завел, замечательно. Цена вопроса: 130 грн глушитель.Немного сварочки и краски, и морда как новая. На очереди тормоза. Вывесил передок, передние тормоза барабанные. Левое колесо ОЧЕНЬ сильно болталось, оказалось провернулся подшипник в ступице. И явно не тормозило правое колесо. Все тормозные цилиндры выглядели плохо, либо текли, либо закисшие. С обоих сторон шаровые давно отжили. Чтож, на рынок. Шаровые купил новые, ступица с подшипниками и цилиндрики показались ну очень дорогими. На разборку. После общения с барахольщиком, решил перейти на дисковые тормоза. Раз уж все менять, то на более современное. Цена вопроса: Шаровые, какието регулируемые, комплект 240 грн,. Б/у ступицы с дисками, суппортами, поворотным рычагом и т.д. 460 грн. Тройники с медными трубками 30 грн. Гибкие тормозные трубки Fenox 4 шт 92грн Тормозуха 30 грн Ремкомплект суппортов комплект 60 грн. ( в итоге не пригодился) Два дня разбирал при помощи молотка зубила и какойто матери, день собирал, еще день потратил на доводку тормозов.От шаровых я не в восторге, у верхних резьба срывается на раз, нижние без смазки, и какойто дятел сделал соски для спринцевания ровными. Пришлось их поменять. Собрал как раз к своему дню рождения. Выпал первый снежок, погода тихая, вечерком решил прокатится на своем "подарочке". Тормоза - сказка. Отъехал от дома гдето на километр и у меня педаль сцепления стала колом, сцепление выжалось. Приехали! Копался, пока не стукнул по штоку рабочего цилиндра, сцепление включилось, но кудато делась тормозная жидкость... в итоге села АКБ... пешком домой и обратно с АКБ... трубка сцепления оказалась лопнутой... перегнул трубку в этом месте, вода из лужи в сцепление... и я застрял на чудо резине возле дома... и снова стало колом сцепление. Утром рынок. Цена вопроса: Ремкомплект сцепления 20 грн трубка 15 грн Комплект резины перед всесезонка 640 грн, зад зима с шипами 860 грн Дошли руки до ручника. Вывесил зад, правое колесо ВСЕ залито нигролом, барабан снял как дети песочные "пасочки", внутри сплошной кусок грязи. Разбираем. Подшипникам полуосей жопа, сателлитам, чашке и одной полуоси тоже самое. Цена вопроса: Полуось 50 грн. Подшипники 80 грн Стопоры 40 грн сальники 39 грн новая чашка с сателлитами 280 грн подшипник чашки 60 грн противоскрипные пластмаски 20 грн (рессоры по 9 листов, пришлось брать 2) стремянка левая 30 грн (без болгарки не снималась) амортизаторы 160 грн резинки рессоры 25 грн масло 50 грн Тросики ручника 25 грн трубка тормозная 23 грн Сливная пробка 15 грн Собирал две недели! Настроить юзаную ГП оказалось еще тем гемором. На очереди КПП... Цена вопроса: Сальники 39 грн прокладки 10 грн ремкомплект тяг 10 грн В коробке оказалось залито чтото среднее между солидолом и густым маслом, еще и цвета коричневатого. Выливаться эта гадость отказалась. Откручивал крышки и вынимал руками, потом вымывал солярой на установленной КПП... казалось бы делов - масло поменять, два дня мудохался. И это не считая мелких доводок и доделок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Весело. Удачи и терпения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Сейчас проблема с документами, человек который мне ее продал ездил по доверенности, а хозяин с мошиной и новыми покупателями дел иметь не хочет. Еле уломал его написать доверенность, сделал сразу на 12 лет, с запасом, так сказать. Хочу зарегистрировать газ, но говорят нужно будет менять техпаспорт, а соответственно и номера... мне это не по карману. А с газом не могу пройти ТО. Подскажите, может есть возможность пройти ТО заочно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 За дополнительную плату все возможно. У меня машина разобранная стоит уже полгода - но ТО прошел в конце прошлого года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Так а что тебе мешает снять ГАЗовый редуктор, баллон и пройти ТО? Потом поставишь обратно))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 В основном нежелание машины ехать на бензине, да и ГБО еще одного снятия/установки не переживет. Как минимум придется менять магистрали. Поэтому я согласен и доплатить, лиш бы не курочить ГБО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 а не боишься что потом с гбо когда ехать будешь,учуют запах и под капот залезут, а там гбо незарегеное, стремно их кормить такими методами, дороже выйдет в итоге.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Есть у меня знакомый судья, он, правда, по жилищным вопросам, так вот он говорит, что нет такого положения, которое заставляет менять техпаспорт. И если есть ТО на машину и документы о законной установке ГБО, то максимум что светит это протокол и 54 гривны если не явлюсь на его рассмотрение в суд. У меня есть вариант за умеренную плату сделать пакет документов об установке ГБО, но дата на них должна стоять после ТО. Гдето так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Ну значит не всё так безнадёжно как казалось бы Я тоже планирую установку ГБО и меня ждет та же участь что и тебя. Но у меня немного иная ситуация, я буду переоформлять машину на себя примерно через год, сейчас она на доверке у меня, вот тогда нужно будет думать вписывать или нет установку в талон и что попросят за такую процедуру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Почитал гаражик, очень интересно , но особо меня интересует КПП. Помогла замена масла???Как сейчас дела с коробкой???Имею похожую проблему..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 С новым маслом стало не лучше не хуже, теперь заводится не выжимая сцепление, на морозе не едет на нейтралке. Гул стал слегка громче, был глухой теперь типичный москвичевский. Помогла замена сальников, и прокладок, почти ни откуда не сифонит, зато погнало масло между кожухом и коробкой, чего небыло. Помогла чистка и замена втулок рычажного механизма, теперь я даже могу определить когда машина на нейтралке . Стало лучше, но проблемы с переключением полностью не пропали, более нормальному переключению скоростей помогло удлинение штока на главном цилиндре сцепления, оно, типа, не выжималось до конца. Но теперь у меня педаль под самым рулем, на фото видно, потом буду чтото думать. Систему питания начал ковырять вот в этой теме, а дня четыре назад поменял мембраны на газовом редукторе, стал пересчитывать расход. Был до "реконструкции" 14 литров, сейчас 21 литр, я не на шутку озадачен... еще фоты... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Вчера завел на бензине . Просто не поступал бензин. Оказывается дело было в бензоклапане, точнее вон в той латунной крутилочке. Завел сразу не с бака а с бутылки, ну и прожорливый он, меньше чем за минуту сожрал чекушку бенза! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Прошел техосмотр! Както оно все быстро получилось, вечером договорился, в 9 утра уже прошел. Пришлось снимать все газовое с под капота, в багажнике навел беспорядок, чтоб баллона видно небыло. Проковырялся до часу ночи, зато прошел этот ужас. Самое интересное на осмотре инспектора гораздо больше волновала вмятина на двери, чем, скажем, наличие ручника, или работа световых приборов... меня это удивило. Перед техосмотром перевел все на бензин не снимая ГБО, чтоб если вдруг чаво, то можно было до дома доехать. Настраивал на бензине довольно долго, сперва не хотела заводиться, потом стала чихать в карб, потом трудности с холостыми... вобщем всего то три часа делов , и она на бензе. Решил прокатиться, машина - зверь, тянет супер, провалов нет, правда расход оставляет желать лучшего, на 15 км ушло гдето 2,5-3 л. Но меня это не пугало, лиш бы пройти ТО. Снимаю все с под капота, небольшая проверка по району... спать. Утро, выехал пораньше... авось че нить приключится. Отъезжаю метров 100 ... и началось, чихает, не тянет, дергается, глохнет, тронутся с места еще то приключение. Останавливался раз пять, снял воздушный фильтр, отключил вакуум-корректор, типа стало лучше. Доехал за 40 минут (МРЭО километров 15 от дома). На осмотре золотая машина. Ни разу не дернулась, у меня даже настроение поднялось, прошел все за 15 минут. Выехал от них, решил все таки разобраться, что случилось. Оказалось когда первый раз чихнула, выбило пробку с газового ввертыша, был подсос воздуха. Поездил по делам, все гуд. Еду домой, на горку, где я обычно на третей с трудом закорабкиваюсь, залетел на четвертой , довольный как слон поворачиваю к дому... и пиндык, заглохла, недоехал 500 метров! Первая мысль - закончился бензин. Проверил, есть. Вторая мысль - бензонасос, снял трубку с карба, вроди работает, но както плохо качает. Разобрал, визуально все отлично. Треть мысль при -10оС уже была от отчаянья, машина стоит на сильном уклоне мордой вверх, ушел уровень в камере карба, и поэтому при слабом бензонасосе недоливает! Во как . Развернул мордой вниз - до лампочки. В итоге все просто, засрался сетчатый фильтр в карбюраторе. Сейчас не могу понять почему у меня перекашивает колодки. Они трут не по центру барабана, а стремятся "вылезти" из него. Из за этого не равномерный износ. Обратил на это внимание когда делал ручник, подумал такой барабан, сейчас стоят барабаны с передка, точно хорошие, таже история. Можно ли убрать пружинки которые прижимают колодку к кожуху? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Посмотрел гаражик -хорошо получается, продолжай в том же духе. Пружинки что прижимают колодки к опорному щиту не снимай. У тебя баллон газовый -таблетка,на сколько литров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Есть у меня знакомый судья, он, правда, по жилищным вопросам, так вот он говорит, что нет такого положения, которое заставляет менять техпаспорт. И если есть ТО на машину и документы о законной установке ГБО, то максимум что светит это протокол и 54 гривны если не явлюсь на его рассмотрение в суд. У меня есть вариант за умеренную плату сделать пакет документов об установке ГБО, но дата на них должна стоять после ТО. Гдето так... Немного не прав твой знакомый судья:При регистрации ГБО замена техпаспорта происходит в любом случае,номера остаются прежние.Документы о законной установке ГБО действительны в течении 10 суток,если в этот период тебя хлопнут,то не страшно,а вот спустя 10 суток уже штраф за незаконное переоборудование,а он немалый!Причём перед установкой ГБО ты должен взять в МРЭО разрешение на установку ГБО,у которого тоже срок действия 10 суток.Т.е. подразумевается,что ты в МРЭО берёшь разрешение на установку ГБО,в течение 10 суток монтируешь его на сертифицированном СТО по установке ГБО,о чём тебе они(сто) дают документы.После в течении тех же 10 дней ты приезжаешь в МРЭО,эксперт его осматривает,даёт своё добро,получаешь новый техпаспорт с изменённой моделью на "ЗНГ" и только потом ты смело ездишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Немного не прав твой знакомый судья Вполне возможно, а номера мне придется менять, у меня старого образца, и после замены техпаспорта доверенность придется менять. С этим газом, так глядишь и до переоформления не далеко. Балон у меня Lovato на 50л, рабочие 40л, без отсекателя, что меня тревожит, и стрелка не работает. Редуктор стоит LONGAS Т 90, клапана турецкие мозгодр@@@@@льные. Сейчас хочу клапана отрегулировать, первый раз буду это делать на москвиче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Газ оформить надо но дорогое удовольствие. Вот у меня аналогично-езжу по доверке, а когда буду переписывать на себя тогда можно и гбо официальное сделать и все знакомые так делают . Не втему логика у гайцев-на газ деньгу нашел, тогда и нам заплати . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Выставил зазоры в клапанах и подтянул цепь, зазоры были в среднем 0.3 на 3 выпускном был аж 0.5, а я удивлялся, и че это они так хрустят. Не врубился с метками, внизу ставлю на вторую по ходу вращения, а верхняя немного опережает, миллиметра на 4, трогать не стал, работает же. Завел, прогрел. На холостом явно халтурит какойто цилиндр, работает волнами. Решил глянуть свечи, а тут подарочек: на второй свече резьба сорвана. Теперь не знаю, что делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 На свече или в головке?Если свеча-замени,проблем никаких,свечи пока ещё в продаже есть! А если в головке-либо метчиком пройтись,либо старую свече треугольником резьбу сточить и прогнать вместо метчика,либо ввёртышь точить и вставлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Можно новую свечу закрутить на фольгу, ну это так чтоб доехать(хотя у нас как-если временно то навсегда). Лучше взять мечики №1 и№2 м18 1.5 Нарезать резбу и закрутить бронзовый ввертышЬ, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 Сейчас у меня 3 свечи одинаковые, отечественные, а в этом цилиндре была ввернута какая то импортная. Я бы и внимания не обратил, просто 3-я, 4-я и 1-я коричневатые были, а вторая мне подозрительной показалась - вся черная. Решил местами поменять первую и вторую, а не тут то было, отечественная просто проваливается не цепляясь за резьбу. Скорее всего спасет ввертыш , но как впадлу голову снимать! Там, гляди, приспичит выработку посмотреть, может кольца поменять... а там и вкладыши по дороге цепану... с такими расходами меня жена с дома выгонит!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 Зачем снимать голову. На мечик немного солидола и нарезай резьбу аккуратно. С ф14 на ф18 под вертыш перескочить не получится, надо отверстие с начало сделать ф16мм. Ещё вертыш можно закрутить на фиксатор резьбы красный, будет надёжней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Сегодня настроил карбюратор , 12 раз снимал крышку карба, пока уровень поймал, то недоливает, то конкретно переливает, на 7 снятие дошло, что один поплавок шкребет за стенку. Поменял ссыкун ускорительного, был закакан и брызгал както неуверенно, и пришлось еще пару раз снять крышку, чтоб его правильно подогнуть. Наконецто пропали провалы. Теперь даже не прогретый обороты набирает уверенно. Надо будет теперь расход засечь. В планах: Поменять этот долбаный нижний термостат на верхний, нижнего в продаже не нашел, во как. Поменять сайленты, в пот бросает когда об этом думаю, но надо! Выставить кастора и развал сход, резины жалко, да и машинка неуправляемая. Свеча пусть до весны катается, по весне капиталку сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Думаю такая тема нужна не только мне. Нехочу создавать миллион тем. машина комбик Почему может дергаться стрелка спидометра? Думал тросик, заменил. Оказалось старый бал в довольно нормальном состоянии. Помогло на один день. Разница только в том, что старый тросик гудел, новый не гудит. Гонит масло с разъема тросик-коробка, это нормально? Гонит не наружу, а в тросик, т.е. масло наружу не вытекает. Задрал уплотнитель на заднем стекле, протекает. Причем сверху. Можно как нить уплотнить уплотнитель особо ничего не разбирая? Не закрывается водительская дверь, вернее закрывается, но только с ноги. Никогда подобное не ремонтировал, подскажите хоть с чего начать, там по месту думаю докумекаю. Существует ли электронное реле поворотов? Вобщем лампочки достали гореть, хочу светодиоды, а родное работает только с лампочками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Не в том месте темка-то.Это как на работе о б..женщинах,а с женщинами о работе! Лучше в гараже место ей. По поводу спидометра:у тебя люфт между тросиком и ответной частью:либо в спидометре,либо в приводе.Учитывая течь масла из привода,думаю там проблема.Хотя пусть тросик смазывается,тоже неплохо. Течь с привода(правда наружу) лечится(замена резинового колечка),но явление вполне нормальное. Уплотнитель лечится либо заменой либо закачиванием под него в месте течи и рядом силикона. Замок нужно регулировать.Замок на стойке отпусти и выдвинь немного наружу.Смотри результат. Электронное реле с 2140,правда неуверен,что проводку не нужно переделывать.Со светодиодами оно работает,правда всёж таки с лампами свет приятней и чётче.Лампы в поворотниках за 16 лет не менял ни разу,иногда из корпуса реле водичку выльешь и нормально,дальше работает релюшка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз