Перейти до вмісту

Чем завтулить головку


Ted Mechanic

Recommended Posts

у меня втуленная головка, отдавал по месту у себя в магазин (там за одно и на ремонт сдать можно) а дальше её вроде в Кременчуг передавали и там делали, то завтулена как сказали баббитом. Отзывов дать ни каких не могу так как двигатель ещё не собран

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка,завтуленая бронзой ЦПС 555 прошла 280 тыс.км. без потери давления масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Димас сказал:

Головка,завтуленая бронзой ЦПС 555 прошла 280 тыс.км. без потери давления масла.

с бронзой зазор делать 0,12 не меньше. Иначе может навернуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, 27-й сказал:

с бронзой зазор делать 0,12 не меньше. Иначе может навернуть.

На этой голове было сделано 0.05

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Димас сказал:

На этой голове было сделано 0.05

"ниверю" (Станиславский)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, 27-й сказал:

"ниверю" (Станиславский)

Ну ладно...не верь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 16.05.2018 в 21:09, Димас сказал:

Головка,завтуленая бронзой ЦПС 555 прошла 280 тыс.км. без потери давления масла.

А я втулил серым чугуном 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Подскажите, для завтуливания каким методом увеличивались отверстие под втулки?развертками или на станках?

А то у меня щуп лезет 0.15

Правда в идеале промерять отдельно вал, отдельно постель.чтоб сразу было ясно.

Или стачивалось с распредвала, а потом напресовывалось и протачивалось под замерянные диаметры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.06.2021 в 23:38, izlom сказал:

Подскажите, для завтуливания каким методом увеличивались отверстие под втулки?развертками или на станках?

А то у меня щуп лезет 0.15

Правда в идеале промерять отдельно вал, отдельно постель.чтоб сразу было ясно.

Или стачивалось с распредвала, а потом напресовывалось и протачивалось под замерянные диаметры?

встречал  делали разными  способами.  Кто как придумал. Была голова завтулена прям по изношеным постелям. потом видимо развернута. по видимому самодельной разверткой.и распред подогнан под эти втулки. Была голова с расточеными постелями. .завтулена и подогнана под заводской распредвал.. Развертки иногда попадаются на олх как заводские так и самодельные. Самый правильный последний вариант. Гарантий на такой ремонт не припоминаю чтоб давали. Случаи выхода из строя гбц после перевтуливания как и не коректной работы бывали. Стоимость такого ремонта была дороже покупки другой головы. Обычно ступеньку видно не вооруженым глазом на постели. Когда то отдали два новых распреда. так разница в диаметрах была в несколько соток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулить нужно учитывая коэффициент расширения, чтобы при нагреве ГБЦ втулка не болталась как ч.....н в проруби.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.06.2021 в 00:23, vech сказал:

встречал  делали разными  способами.  Кто как придумал. Была голова завтулена прям по изношеным постелям. потом видимо развернута. по видимому самодельной разверткой.и распред подогнан под эти втулки. Была голова с расточеными постелями. .завтулена и подогнана под заводской распредвал.. Развертки иногда попадаются на олх как заводские так и самодельные. Самый правильный последний вариант. Гарантий на такой ремонт не припоминаю чтоб давали. Случаи выхода из строя гбц после перевтуливания как и не коректной работы бывали. Стоимость такого ремонта была дороже покупки другой головы. Обычно ступеньку видно не вооруженым глазом на постели. Когда то отдали два новых распреда. так разница в диаметрах была в несколько соток.

Спасибо за ответ.

Я пожалуй поверю также состояние маслонасоса. поменять внутрянку насоса будет явно дешевле.

И обязательно поменяю масляный фильтр!

Может повышения подачи хватит.

По поводу разницы в пару соток на новых валах:

По книжке вроде около -0.04 допускается износ.

IMG_20210603_222104.thumb.jpg.447f0b1063836deec068ac32ab934950.jpgIMG_20210603_222432.thumb.jpg.15ec464371ed79e48f3ed255664062ee.jpg

Отакая печалька.

IMG_20210603_222611.jpg

В 06.06.2021 в 08:00, Gagai сказал:

Втулить нужно учитывая коэффициент расширения, чтобы при нагреве ГБЦ втулка не болталась как ч.....н в проруби.

Вы абсолютно правы!

Особенно если втулить головку чугуном или сталью.

Может Вы знаете какую твердость имеет поверхность скольжения распредвала?

Змінено користувачем izlom
Дубль фото
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, izlom сказал:

Спасибо за ответ.

Я пожалуй поверю также состояние маслонасоса. поменять внутрянку насоса будет явно дешевле.

И обязательно поменяю масляный фильтр!

Может повышения подачи хватит.

По поводу разницы в пару соток на новых валах:

По книжке вроде около -0.04 допускается износ.

IMG_20210603_222104.thumb.jpg.447f0b1063836deec068ac32ab934950.jpgIMG_20210603_222432.thumb.jpg.15ec464371ed79e48f3ed255664062ee.jpg

Отакая печалька.

IMG_20210603_222611.jpg

Вы абсолютно правы!

Особенно если втулить головку чугуном или сталью.

Может Вы знаете какую твердость имеет поверхность скольжения распредвала?

Если штангель китайский за 200-300грв.  - закиньте его подальше. Ни одного нормального в руках не держал. разбежность в показаниях колосальная.

В маслонасосе притереть крышку и заглушить отверстие для смазки механизма.

Уменя когда был двиг москвичевский. да с грохочущей гбц давление было в норме.

Где то на форуме читал - втулили сам распредвал. На сколько хватило неизвестно. На тазах были распредвалы стальные. каленые. хватало вроде тыщ на 30.Но стирались кулачки. Чугуные ходят нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня завтулен люминием и уже более 7 лет полёт нормальный. Втулки садили с охлаждением в азоте и потом растачивали под шлифованный распредвал. Как чугун будет работать на нашем распредвале если сам распредвал из чугуна не сильно понятно. Вкладыши на коленвале не зря сталеалюминиевые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, vech сказал:

Если штангель китайский за 200-300грв.  - закиньте его подальше. Ни одного нормального в руках не держал. разбежность в показаниях колосальная.

В маслонасосе притереть крышку и заглушить отверстие для смазки механизма.

Штангель качественный.

А вот по поводу заглушки отверстий смазки,  у Вас заглушено?

8 часов назад, Gagai сказал:

У меня завтулен люминием и уже более 7 лет полёт нормальный. Втулки садили с охлаждением в азоте и потом растачивали под шлифованный распредвал. Как чугун будет работать на нашем распредвале если сам распредвал из чугуна не сильно понятно. Вкладыши на коленвале не зря сталеалюминиевые.

Да, конечно скользкая тема в по самоокупаемости...

И координатки близкой нет к сожалению.

Итого вскрытие насоса покажет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Координатка там не не обязательна. У нас токарь в советское время делал это на токарном станке. Между патроном и задней бабкой устанавливается вал с резцом (по типу как при расточке гильз, только мест под резец три). На подвижном фартуке с боков прикручиваются уголки, на которые крепится головка. Растачивается головка под втулки и втулки под вал на этой приспособе. Остаётся найти шлифовщика, который прошлифует распредвал, т.к. при шлифовке вал прогибается и уходит размер - многие отказываются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, izlom сказал:

Штангель качественный.

А вот по поводу заглушки отверстий смазки,  у Вас заглушено?

Да, конечно скользкая тема в по самоокупаемости...

И координатки близкой нет к сожалению.

Итого вскрытие насоса покажет.

 

когда были москвичевские движки всегда глушил. пользы от них никакой. Смазки там хватает. Еще хороший фонтан бьет по оси привода маслонасоса. Если разбитое. то в принципе наверное одно из основных мест потери мощности насоса. Легко проверяется шуруповертом..Маслоприемник в отработку с солярой процентов 15-20. и все видно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...