anriauto Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Форумчане помогите! Сильная коррозия посадочного места гильзы на АЗЛК 2140, Как можно реанимировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Точить либо в мусор. Я б советовал купить другой блок. А как модератор-название исправить согласно правил форума!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Блок на металлорриёмку ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 А что это с ним надо было делать, чтобы под гильзами ржавчина появилась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 А что это с ним надо было делать, чтобы под гильзами ржавчина появилась? Бадяжный тосол или вообще просто раствор этиленгликоля. Это тяжкое наследие совдеповских времён, когда за отсутствием нормальных антифризов лили что придётся ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 А что это с ним надо было делать, чтобы под гильзами ржавчина появилась? наверное там жил "хороший" тосол или антифриз , который очень плотно дружил с блоком . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Лечится очень просто. 1.Несем блок к обычному расточнику и протачиваем посадочные под гильзы "до чиста". 2.Потом с учетом выступания гильзы из блока 0.08-0.1 точим алюминиевые шайбы вместо медных соответствующей толщины. 3. Собираем как обычно с новыми шайбами. Все. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Вот это и есть та самая коррозия и не совместимость металлов,и моё ИМХО лучше взять сплав АМГ для этих колец,от по мягкости схож с медью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 отожженный люминь наше все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Но тут ещё один головняк,выкрутить шпильки,бывает все хорошо,а бывает спасает прогрев,бо может при выкрутке лопнуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 у меня шпильки двигателя открутились легко, а вот шпильки колекторов отручивал только с помощью наварки гайки на конец шпильки с хорошим прогревом . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Для отпуска аллюм.сплава нужен прогоев не более 380-410градусов,как в домашних условиях без муфельной печки такое исполнить,Антон дай ответ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anriauto Опубліковано: 2 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Спасибо за ответы.Машина досталась по наследству от деда АЗЛК2140 77Г.пробег 91т.Идеальное состояние, гаражное хранение зимой не ездила.Из документов один тех паспорт (доверенностей нет дед был противным) Продать за 300$ рука не подымается,буду покупать другой блок.подскажите как определить блок с медными кольцами и без. Фото гильзы из этого блока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Еееее Это вот гильза во что-то завернута или это отложения такие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anriauto Опубліковано: 2 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Это последствия заливки хорошего тосола,антифриза и воды за 39 лет машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 2 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2016 Задам такой вопрос. А тосол потек по гильзам? Ведь не должен . По году выпуска, гильза должна стоять на лаке. И если вы не перегрели мотор с деформацией ГБЦ(гильза в этом случае может получить свободу в вертикальном направлении), потечь под гильзу не должно(пока лак не "сдернут" с места по вертикальной поверхности). Лак наносился как на посадочные горизонтальные плоскости, так и на цилиндрическую плоскость гильзы и блока(именно для герметизации на случай коррозии, а медное кольцо служит элементом настройки гильзы по высоте) Блок с медным кольцом легко отличить по наличию жестяной крышки водяной коробки с правой стороны. Блоки нового образца( без использования медного кольца), этой крышки не имеют, более стабильный технологический процесс обеспечил жесткий допуск размерных цепей и позволил отказаться от медного кольца... Но гильзы все равно нужно ставить на лак или краску(нитро)... Что , к сожалению, частенько не делалось на моторах 90-х годов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 3 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2016 Для отпуска аллюм.сплава нужен прогоев не более 380-410градусов,как в домашних условиях без муфельной печки такое исполнить,Антон дай ответ Вообще то я говорил про отжиг алюминия, кстати нашел интересный способ определить температуру нагреваhttp://www.1000sovetik.ru/2014/06/blog-post_5.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2016 добавлю, что поздние блоки в которых не предусмотрена установка медных колец, дополнительно маркируются буквой К снизу номера блока. На этот момент следует обращать внимание. Да в любом случае при сборке мерить выступание гильз.По поводу использования нитроэмали или бакелитового лака - мое мнение - очень рискованно. Неизвестно что сейчас выпускается под этими названиями, я более чем уверен что свойства там как минимум отличаются от того о чем писали в книге в 80м году.Лучший вариант на данный момент это дорогой герметик, например Виктор Рейнц, я сам такой использовал при сборке мотора. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз